Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

а они с нынешним лессором бортов все разрулят? если не разрулят, то, сдается мне, такой нехитрый фокус не прокатит
Я не говорю, что кто-то с кем-то что-то "рулит". Я говорю о том, что если российская компания в силу коммерческих соображений переводит бизнес за пределы страны - это просто такое вот ее решение. Тем более, кто мешает Филеву поднапрячься, и купить Turkish? (Доля шутки, но было-бы не плохо.)
 
Реклама
Я не говорю, что кто-то с кем-то что-то "рулит". Я говорю о том, что если российская компания в силу коммерческих соображений переводит бизнес за пределы страны - это просто такое вот ее решение. Тем более, кто мешает Филеву поднапрячься, и купить Turkish? (Доля шутки, но было-бы не плохо.)
Допустим, купил, и что? Только он налоги в России заплатит, если конечно будет с чего, а АК налоги будет платить в Турции. В чем профит?
 
Я говорю о том, что если российская компания в силу коммерческих соображений переводит бизнес за пределы страны - это просто такое вот ее решение.
за результатами одного "просто такого вот решения" далеко ходить не надо
а реальная жизнь она как правило несколько сложнее )
 
Налоги тоже-в другую страну? Рыночная же экономика?
А налог - это что? "Ты нам по жизни должен?" Или плата за политическую и экономическую стабильность?

Пора открыть тему мечтателей-фантастов.
Не мечтатели, к сожалению, массово покидают российский рынок... Я, если что, не про сейчас. Из ритейла те-же самые K-rauta/K-ruoka ушли под объявление "инвестиции в российский рынок для нас бесперспективны". При этом у них была в России собственность, которую надо было кому-то пристроить. Что в собственности у АК? Большая часть средств производства в лизинге.
 
Да картинка как всегда в этом жанре.
Роял, азур, нордвинд, ай флай, ещё там кто-то мб. Как я раньше и говорил, этим ребятам особо нет смысла ссориться с лессорами, тем более бизнеса в России в текущих условиях не выйдет. Но пока ничего не ясно кроме того, что вскоре всех погонят в неоплачиваемые отпуска, за что отдельное спасибо партии
Знакомые знакомых говорят что Роял Флайт уже все свои борты в Турцию перегнал....
 
Не все, но значительную часть. Пара бортов еще в Египет улетела загорать. Но что-то и в Москве стоит
 
В смысле "подарить"? Это как-бы их самолеты. Просто Россия не допускала чартеров "от них к нам".


Ну ок. Частоты не "подарили". Сами на чем выполнять будем?


Туруслуги для Турции - вполне важная часть экспорта. Будем ссориться еще и с Эрдоганом? Оно нам сейчас надо?
При том, что и в Крым-Сочи-Анапу все желющие не поместятся чисто геометрически. А курс рубля и без того ограничит число выезжающих.
Самый реальный вариант - это частичный выкуп бортов на первое время.
 
Самый реальный вариант - это частичный выкуп бортов на первое время.
Поздравляю! Вы созрели для работы в правительстве!
Там серьезно обсуждают выкуп самолётов из-за того, что их продажи в Россию запрещены.
 
Минтранс России в условиях западных санкций предложил удерживать на территории России иностранные самолеты, взятые в лизинг у зарубежных компаний, и платить за них в национальной валюте, следует из проекта постановления.

Как следует из пояснительной записки к документу,проект постановления согласован Минфином и Минэкономразвития, а также получено заключение Минюста России.
 
Реклама
Это вы про российскую таможню. В данном же случае речь про нероссийскую. Кто разрешит отпускать их в Россию?
А кто после 14-го года разрешал везти через Белоруссию подсанкционные товары?
Посмотрите сегодняшний «Коммерсант».
Толковая статья «Самолеты на рублежной дорожке»
Бестолковая статья. Лизингодателям предлагают хороший вариант - оставить самолёты здесь и получать за них оплату в рублях. Где тут конфискация? Они нам стулья, мы им деньги. Конфискация это изъятие чужого имущества без компенсации, и если они будут бычить, то это вполне реальная для них альтернатива.
 
Посмотрите сегодняшний «Коммерсант».
Толковая статья «Самолеты на рублежной дорожке»
Не понял, как они планируют платить лизингодателям, неважно в рублях или в чем, если последним просто запрещено иметь с нами дела.
 
как они планируют платить лизингодателям, неважно в рублях
По кредитам была идея, что кредитору открывают счет в России в рублях, должник туда платит по текущему курсу, и считается, что он заплатил. А далее уже проблемы кредитора.
 
По кредитам была идея, что кредитору открывают счет в России в рублях, должник туда платит по текущему курсу, и считается, что он заплатил. А далее уже проблемы кредитора.
Такое пока только в швейцарии проворачивали с подсанкционными компаниями.
Так Вексельберга кинули. Типа завод был твой? Ок, проводим общее собрание акционеров, твои акции не голосуют, потому что под санкциями, остальные бодро приняли решение выкупить твои акции по центу за штуку. Деньги положим на счет. Арестованный. Гуд бай бывший основной акционер. Жмем руку, вы там держитесь, хорошего дня. И типа все законно ж. Это же совсем другое.
#ау
 
Реклама
Сейчас всё по-другому, надо это понимать. Лессорам нафиг не нужны эти риски, также как рубли или лиры, а тот кто будет взаимодействовать с прокладкой попадёт под санкции. В той же Турции компании занимающейся ТОиР пришло письмо от еаса, чтобы та прекратила обслуживание российских самолётов и они просто выкатили наш самолёт из ангара бросив все работы на нём.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад