Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Турецкая статья о будущем российских самолетов, это что-то новенькое, в нашей прессе не мелькало, перевод с турецкого через Google translate:

60 самолетов переходят на турецкую регистрацию. Российские авиакомпании откроют новые компании в Турции



Было принято предложение о том, что около 60 самолетов турецкого производства, принадлежащих российским авиакомпаниям, будут зарегистрированы в Турции, а новые компании будут созданы в Турции, чтобы они не пострадали от санкций.

Санкции, такие как запрет Евросоюза и США на воздушное пространство этой страны из-за военной операции, развязанной Россией против Украины, и отзыв арендованных самолетов, поставили российские авиакомпании, особенно Аэрофлот, в тяжелое положение.

Было принято предложение о том, что около 60 самолетов турецкого происхождения, принадлежащих российским авиакомпаниям, пострадавшим от этой ситуации, будут переведены на турецкую регистрацию с новыми компаниями, которые будут созданы в Турции, чтобы они не пострадали от санкций.

777 из 980 эксплуатируемых в России пассажирских самолетов взяты в «лизинг» у стажеров (фрахтователей) в некоторых европейских странах, особенно в Ирландии, и предполагается, что владельцы в любой момент могут отозвать свои самолеты, чтобы не нарушать санкции. компаний, AerCap, имеет более 150 зафрахтованных самолетов в России и Украине.

Royal Flight (20 самолетов) Coral Travel, которая работает как туроператор в России и владельцы которой являются турецкими, и Azur Airlines (35 самолетов), принадлежащая Anex, Компании Nordwind (63 самолета), Pegas Fly (2 самолета) отвечают за важный пассажирский потенциал, особенно для турецкого рынка. Туроператоры, которые входят в число крупнейших туристических компаний России, а также управляют авиакомпанией, находятся в очень сложном положении.

Они провели встречу с министром культуры и туризма Мехметом Нури Эрсоем, заявив, что турецкий туризм также пострадает от этих эмбарго. В ходе встречи было решено, что около 60 самолетов, принадлежащих этим компаниям, будут немедленно сняты с российской регистрации и переведены на турецкую регистрацию с созданием новых компаний в Турции.

Хотя пока неясно, как арендодатели будут подходить к этому вопросу, среди полученной информации есть информация о том, что у Главного управления гражданской авиации Министерства транспорта и инфраструктуры было запрошено их мнение по этому вопросу и что новые компании, которые будут созданы, будут облегчены. .

Утверждая, что Россия является страной, которая отправляет больше всего туристов в Турцию, и что этот рынок понесет большие потери, поскольку самолеты будут распроданы, туристические профессионалы говорят, что парк самолетов не должен теряться.

С другой стороны, американский производитель самолетов Boeing также решил ввести санкции против российских компаний в отношении обслуживания и запасных частей. Это поставит российские компании в более сложное положение. Европейский авиастроительный концерн Airbus объявил о приостановке технической поддержки и поставок запчастей российским авиакомпаниям. Airbus приостановил всю деятельность своего инжинирингового центра в России в соответствии с санкциями.

Ассоциация туроператоров России, АТОР, констатировала, что российские авиакомпании сталкиваются с 4 основными проблемами, и сделала следующее заявление: «Первая – это угроза физического отсутствия парка воздушных судов авиакомпаний из-за возвратных заявок арендодателей воздушных судов.

Во-вторых, отсутствие запчастей для самолетов из-за санкций. В-третьих, летная годность (техническое обслуживание) самолетов в России стала невозможной. В-четвертых, проблема страхования. С аннулированной страховкой нельзя совершить один международный или внутренний рейс.
 
Ещё один…
Зачем ЭТО тащить на авиафорум?
Тиражирование бреда не делает его истиной.
 
Ну что ж Вы придираетесь к C3PO... (Если что, это робот-полиглот из Звездных войн.)

С другой стороны, шаг чертовски логичный. Если нельзя летать отсюда-туда, то надо летать оттуда-сюда.
У меня тут только один вопрос - почему та-же AirBridge каком-нибудь Казахстане не пропишется? Теперь все одно по пути...
 
в смысле подарить туркам самолеты и насыпать им частот побольше, чтобы они возили весь тагил в анталью?
 
в смысле подарить туркам самолеты
В смысле "подарить"? Это как-бы их самолеты. Просто Россия не допускала чартеров "от них к нам".

и насыпать им частот побольше,
Ну ок. Частоты не "подарили". Сами на чем выполнять будем?

чтобы они возили весь тагил в анталью?
Туруслуги для Турции - вполне важная часть экспорта. Будем ссориться еще и с Эрдоганом? Оно нам сейчас надо?
При том, что и в Крым-Сочи-Анапу все желющие не поместятся чисто геометрически. А курс рубля и без того ограничит число выезжающих.
 
на картинке там просто зеленые и АФЛ, вот я и удивился
Про АФЛ не будем... Но, как Вы выразились, "зеленые" - частная компания. У "зеленых" в уставе написано "получение прибыли". Т.е., грубо говоря, если совет директоров видит возможность зарегистрировать АК в другой стране, перевести туда свои наработанные технологии, часть персонала и "перелизинговать" туда самолеты, и зарабатывать деньги - в чем проблема то? Или у нас уже не рыночная экономика?
 
Реакции: DS52
Если есть желание решить эту проблему, то пути найдутся. Тот-же Ford во Всеволожске. Насколько я помню, запчасти там растомаживались чуть не при выходе уже собранной машины с завода. Пока лежит на складе - как бы в Россию еще не въехало.
 
а они с нынешним лессором бортов все разрулят? если не разрулят, то, сдается мне, такой нехитрый фокус не прокатит
 
Это вы про российскую таможню. В данном же случае речь про нероссийскую. Кто разрешит отпускать их в Россию?
 
Налоги тоже-в другую страну? Рыночная же экономика?
 
а, вот оно что
на картинке там просто зеленые и АФЛ, вот я и удивился
Да картинка как всегда в этом жанре.
Роял, азур, нордвинд, ай флай, ещё там кто-то мб. Как я раньше и говорил, этим ребятам особо нет смысла ссориться с лессорами, тем более бизнеса в России в текущих условиях не выйдет.
 
Последнее редактирование модератором:
Реакции: dbms