Турецкая статья о будущем российских самолетов, это что-то новенькое, в нашей прессе не мелькало, перевод с турецкого через Google translate:
60 самолетов переходят на турецкую регистрацию. Российские авиакомпании откроют новые компании в Турции
Было принято предложение о том, что около 60 самолетов турецкого производства, принадлежащих российским авиакомпаниям, будут зарегистрированы в Турции, а новые компании будут созданы в Турции, чтобы они не пострадали от санкций.
Санкции, такие как запрет Евросоюза и США на воздушное пространство этой страны из-за военной операции, развязанной Россией против Украины, и отзыв арендованных самолетов, поставили российские авиакомпании, особенно Аэрофлот, в тяжелое положение.
Было принято предложение о том, что около 60 самолетов турецкого происхождения, принадлежащих российским авиакомпаниям, пострадавшим от этой ситуации, будут переведены на турецкую регистрацию с новыми компаниями, которые будут созданы в Турции, чтобы они не пострадали от санкций.
777 из 980 эксплуатируемых в России пассажирских самолетов взяты в «лизинг» у стажеров (фрахтователей) в некоторых европейских странах, особенно в Ирландии, и предполагается, что владельцы в любой момент могут отозвать свои самолеты, чтобы не нарушать санкции. компаний, AerCap, имеет более 150 зафрахтованных самолетов в России и Украине.
Royal Flight (20 самолетов) Coral Travel, которая работает как туроператор в России и владельцы которой являются турецкими, и Azur Airlines (35 самолетов), принадлежащая Anex, Компании Nordwind (63 самолета), Pegas Fly (2 самолета) отвечают за важный пассажирский потенциал, особенно для турецкого рынка. Туроператоры, которые входят в число крупнейших туристических компаний России, а также управляют авиакомпанией, находятся в очень сложном положении.
Они провели встречу с министром культуры и туризма Мехметом Нури Эрсоем, заявив, что турецкий туризм также пострадает от этих эмбарго. В ходе встречи было решено, что около 60 самолетов, принадлежащих этим компаниям, будут немедленно сняты с российской регистрации и переведены на турецкую регистрацию с созданием новых компаний в Турции.
Хотя пока неясно, как арендодатели будут подходить к этому вопросу, среди полученной информации есть информация о том, что у Главного управления гражданской авиации Министерства транспорта и инфраструктуры было запрошено их мнение по этому вопросу и что новые компании, которые будут созданы, будут облегчены. .
Утверждая, что Россия является страной, которая отправляет больше всего туристов в Турцию, и что этот рынок понесет большие потери, поскольку самолеты будут распроданы, туристические профессионалы говорят, что парк самолетов не должен теряться.
С другой стороны, американский производитель самолетов Boeing также решил ввести санкции против российских компаний в отношении обслуживания и запасных частей. Это поставит российские компании в более сложное положение. Европейский авиастроительный концерн Airbus объявил о приостановке технической поддержки и поставок запчастей российским авиакомпаниям. Airbus приостановил всю деятельность своего инжинирингового центра в России в соответствии с санкциями.
Ассоциация туроператоров России, АТОР, констатировала, что российские авиакомпании сталкиваются с 4 основными проблемами, и сделала следующее заявление: «Первая – это угроза физического отсутствия парка воздушных судов авиакомпаний из-за возвратных заявок арендодателей воздушных судов.
Во-вторых, отсутствие запчастей для самолетов из-за санкций. В-третьих, летная годность (техническое обслуживание) самолетов в России стала невозможной. В-четвертых, проблема страхования. С аннулированной страховкой нельзя совершить один международный или внутренний рейс.
60 самолетов переходят на турецкую регистрацию. Российские авиакомпании откроют новые компании в Турции
Было принято предложение о том, что около 60 самолетов турецкого производства, принадлежащих российским авиакомпаниям, будут зарегистрированы в Турции, а новые компании будут созданы в Турции, чтобы они не пострадали от санкций.
Санкции, такие как запрет Евросоюза и США на воздушное пространство этой страны из-за военной операции, развязанной Россией против Украины, и отзыв арендованных самолетов, поставили российские авиакомпании, особенно Аэрофлот, в тяжелое положение.
Было принято предложение о том, что около 60 самолетов турецкого происхождения, принадлежащих российским авиакомпаниям, пострадавшим от этой ситуации, будут переведены на турецкую регистрацию с новыми компаниями, которые будут созданы в Турции, чтобы они не пострадали от санкций.
777 из 980 эксплуатируемых в России пассажирских самолетов взяты в «лизинг» у стажеров (фрахтователей) в некоторых европейских странах, особенно в Ирландии, и предполагается, что владельцы в любой момент могут отозвать свои самолеты, чтобы не нарушать санкции. компаний, AerCap, имеет более 150 зафрахтованных самолетов в России и Украине.
Royal Flight (20 самолетов) Coral Travel, которая работает как туроператор в России и владельцы которой являются турецкими, и Azur Airlines (35 самолетов), принадлежащая Anex, Компании Nordwind (63 самолета), Pegas Fly (2 самолета) отвечают за важный пассажирский потенциал, особенно для турецкого рынка. Туроператоры, которые входят в число крупнейших туристических компаний России, а также управляют авиакомпанией, находятся в очень сложном положении.
Они провели встречу с министром культуры и туризма Мехметом Нури Эрсоем, заявив, что турецкий туризм также пострадает от этих эмбарго. В ходе встречи было решено, что около 60 самолетов, принадлежащих этим компаниям, будут немедленно сняты с российской регистрации и переведены на турецкую регистрацию с созданием новых компаний в Турции.
Хотя пока неясно, как арендодатели будут подходить к этому вопросу, среди полученной информации есть информация о том, что у Главного управления гражданской авиации Министерства транспорта и инфраструктуры было запрошено их мнение по этому вопросу и что новые компании, которые будут созданы, будут облегчены. .
Утверждая, что Россия является страной, которая отправляет больше всего туристов в Турцию, и что этот рынок понесет большие потери, поскольку самолеты будут распроданы, туристические профессионалы говорят, что парк самолетов не должен теряться.
С другой стороны, американский производитель самолетов Boeing также решил ввести санкции против российских компаний в отношении обслуживания и запасных частей. Это поставит российские компании в более сложное положение. Европейский авиастроительный концерн Airbus объявил о приостановке технической поддержки и поставок запчастей российским авиакомпаниям. Airbus приостановил всю деятельность своего инжинирингового центра в России в соответствии с санкциями.
Ассоциация туроператоров России, АТОР, констатировала, что российские авиакомпании сталкиваются с 4 основными проблемами, и сделала следующее заявление: «Первая – это угроза физического отсутствия парка воздушных судов авиакомпаний из-за возвратных заявок арендодателей воздушных судов.
Во-вторых, отсутствие запчастей для самолетов из-за санкций. В-третьих, летная годность (техническое обслуживание) самолетов в России стала невозможной. В-четвертых, проблема страхования. С аннулированной страховкой нельзя совершить один международный или внутренний рейс.