Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Сейчас всё по-другому, надо это понимать.
Значит остается Китай. Схема такая - китайская лизинговая компания выкупает у ирландской самолеты и сдает их российской АК. Физически самолеты никуда не деваются. Это наилучший для лизингодателей вариант. Во всех остальных они банкроты.
 
Реклама
Значит остается Китай. Схема такая - китайская лизинговая компания выкупает у ирландской самолеты и сдает их российской АК. Физически самолеты никуда не деваются. Это наилучший для лизингодателей вариант.
Не знаю, там тоже вопрос санкций очевидно стоит. Как для лессоров так и для китайцев.
Лучший для всех вариант - снятие санкций, и именно в этом направлении надо работать
 
Читаю комментарии и остаётся впечатление, что прям Финская война. Отодвинуть на 20 км границу и песню сочинить.
137, как происходит обслуживание санкционной техники в Турции рассказывать не надо. Конечно не в ангарах турк техник в аэропорту Стамбул.
 
Читаю комментарии и остаётся впечатление, что прям Финская война. Отодвинуть на 20 км границу и песню сочинить.
137, как происходит обслуживание санкционной техники в Турции рассказывать не надо. Конечно не в ангарах турк техник в аэропорту Стамбул.
Надо, чтобы народ понимал ситуацию. Это были не тюрк техник.
 
Интересно получается мы (минтранс) удерживаем, а вы (авиакомпании) как хотите... и да, все риски целиком на вас..
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
В Турции не одна фирма это делает. Как то обслуживают и самолёты и энергетические турбины в составе мобильных установок. Втч в Иране.
Почему тогда у Ирана такие проблемы с авиацией? Они летают конечно, но с трудом.
 
Почему тогда у Ирана такие проблемы с авиацией? Они летают конечно, но с трудом.
При всё уважении к Ирану ( а то, как они умудряются развиваться под санкциями - достойно уважения) всё-таки у России побольше возможностей ...
 
Интересно получается мы (минтранс) удерживаем, а вы (авиакомпании) как хотите... и да, все риски целиком на вас..
Ровно наоборот. Мы( авиакомпании) рады бы вернуть самолеты, но правительство не позволяет.
 
Последнее редактирование модератором:
Топ-менеджер "Уральских авиалиний" дал компании два-три месяца безопасных полетов.

"Мы начали делать анализ и пришли к выводу, что, в принципе, ни сегодня, ни завтра мы не остановимся, это точно. И самолеты "Уральских авиалиний" будут безопасно летать без "раздраконивания" флота, без остановок самолетов и без "вандализма", то есть, не снимая ничего (детали с одного самолета на другой), месяца два-три", - сказал директор авиационно-технического центра компании Игорь Поддубный.

Интерфакс
 
Топ-менеджер "Уральских авиалиний" дал компании два-три месяца безопасных полетов.

"Мы начали делать анализ и пришли к выводу, что, в принципе, ни сегодня, ни завтра мы не остановимся, это точно. И самолеты "Уральских авиалиний" будут безопасно летать без "раздраконивания" флота, без остановок самолетов и без "вандализма", то есть, не снимая ничего (детали с одного самолета на другой), месяца два-три", - сказал директор авиационно-технического центра компании Игорь Поддубный.

Интерфакс
а в сентябре отчитаются об очередном рекорде пассажиропотока ...
 
Не можем вернуть! Хотя очень хотим.😃
Хм..если частная лавочка - кто вам помешает обанкротиться то?
А если аэрофлот - то придется выполнять распоряжения основного акционера
 
Реклама
Хм..если частная лавочка - кто вам помешает обанкротиться то?
А если аэрофлот - то придется выполнять распоряжения основного акционера
Распоряжения регулятора обязательны для выполнения всеми эксплуатантами, независимо от формы собственности.
 
Назад