Вот я и спрашиваю, лишние 50-100 км дают 100% гарантию безопасности таких полётов? Какой в этом смысл? Или они через Астану летят?Так сейчас все абсолютно рейсы в Сочи летят через Казахстан.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот я и спрашиваю, лишние 50-100 км дают 100% гарантию безопасности таких полётов? Какой в этом смысл? Или они через Астану летят?Так сейчас все абсолютно рейсы в Сочи летят через Казахстан.
Да. Грохнутый в небе третьей страны борт поднимет куда большую волну, чем в небе спецоперирующей.Вот я и спрашиваю, лишние 50-100 км дают 100% гарантию безопасности таких полётов? Какой в этом смысл? Или они через Астану летят?
Карту возьмите, можно школьную. Элиста закрыта и всё, что западнее.Вот я и спрашиваю, лишние 50-100 км дают 100% гарантию безопасности таких полётов? Какой в этом смысл? Или они через Астану летят?
В Кызыл иркутские как-то летают же..А как это суперджет может лететь 5.5 часов?? Или в такое время он может и Москва Владивосток летать без посадок?)
Приезжали , осматривали по лайту , и ставили резолюцию. Очень удобные власти, теперь уже были ..Про реестр ВС и почему наши лизинговые самолеты штатно были не в RA - кому-нибудь попадались толковые текстовые объяснения - как Бермуды российские ВС проверяют? У них свои представители в России есть?
Похоже так и делают? Или как это понимать? Прямо сейчас полно бортов бермудских в воздухе?«Без действующего сертификата летной годности летать в принципе невозможно», — подчеркивает топ-менеджер российского перевозчика. Теперь самолеты, зарегистрированные на Бермудах, вне закона, соглашается технический специалист крупной российской авиакомпании. «Летать на таком самолете — это все равно, что ездить с аннулированными правами на угнанной машине с недействительными номерами», — добавляет он.
В воздухе более 5 часов.В Кызыл иркутские как-то летают же..
Авиавласти Бермуд выдали доверенность на оказание услуг( от имени властей) одной компании, которая занимается этой тематикой лет 200. У компании только в России около 20 представительств. Репутация безупречная, «ля-ля» не катит.Про реестр ВС и почему наши лизинговые самолеты штатно были не в RA - кому-нибудь попадались толковые текстовые объяснения - как Бермуды российские ВС проверяют? У них свои представители в России есть?
Насколько я понимаю, они сняли с себя ответственность. Теперь все в руках Росавиации, как регулятора безопасности полетов. Для этого нужно перевести ВС в российский реестр. НО. Сразу возникает вопрос по налогообложению. ВС - это транспортное средство, за использование которого нужно платить налоги в казну. Поэтому большинство ВС и находилось (находится) в иностранных реестрах, где есть налоговые льготы. СЛГ выдавать не проблема, как и перевести ВС в российский реестр. Это дело нескольких дней. Сейчас очень остро встал вопрос обслуживания. Проводить формы на территории России можно, есть профилированные центры, тот же S7 Technics, но без запасных частей и они не смогут этого делать. Сейчас нужно искать каналы поставки запчастей.Похоже так и делают? Или как это понимать? Прямо сейчас полно бортов бермудских в воздухе?
Вы уверены что с самолета в Бермудском регистрации не платят налоги?Насколько я понимаю, они сняли с себя ответственность. Теперь все в руках Росавиации, как регулятора безопасности полетов. Для этого нужно перевести ВС в российский реестр. НО. Сразу возникает вопрос по налогообложению. ВС - это транспортное средство, за использование которого нужно платить налоги в казну. Поэтому большинство ВС и находилось (находится) в иностранных реестрах, где есть налоговые льготы. СЛГ выдавать не проблема, как и перевести ВС в российский реестр. Это дело нескольких дней. Сейчас очень остро встал вопрос обслуживания. Проводить формы на территории России можно, есть профилированные центры, тот же S7 Technics, но без запасных частей и они не смогут этого делать. Сейчас нужно искать каналы поставки запчастей.
У Вас очень упрощённое представление об этих процедурах. Все чуточку сложнее.Насколько я понимаю, они сняли с себя ответственность. Теперь все в руках Росавиации, как регулятора безопасности полетов. Для этого нужно перевести ВС в российский реестр. НО. Сразу возникает вопрос по налогообложению. ВС - это транспортное средство, за использование которого нужно платить налоги в казну. Поэтому большинство ВС и находилось (находится) в иностранных реестрах, где есть налоговые льготы. СЛГ выдавать не проблема, как и перевести ВС в российский реестр. Это дело нескольких дней. Сейчас очень остро встал вопрос обслуживания. Проводить формы на территории России можно, есть профилированные центры, тот же S7 Technics, но без запасных частей и они не смогут этого делать. Сейчас нужно искать каналы поставки запчастей.
Я специально ответил простыми словами. Понятно, что все сложнее.У Вас очень упрощённое представление об этих процедурах. Все чуточку сложнее.
Если машина в лизинге, налоги платит лизингодатель, собственник, пользователь платит лизинговые платежи. Если речь о налоге на имущество.Вы уверены что с самолета в Бермудском регистрации не платят налоги?