Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Путин подписал закон о возможности регистрации прав на иностранные самолёты, находящиеся в лизинге у компаний РФ.
 
Реклама
JAL сейчас летит в Лондон через ...Канаду

LON.PNG
 
 
Путин подписал закон о возможности регистрации прав на иностранные самолёты, находящиеся в лизинге у компаний РФ.
 
Центр разработки.
Статье два года, но даёт примерное представление о том, насколько западный авиапром зависим от нашего. Именно так, а не иначе.
 
Статье два года, но даёт примерное представление о том, насколько западный авиапром зависим от нашего. Именно так, а не иначе.

Боинг с Эйрбасом то про это знают? Особенно порадовала часть про 215 инженеров боинга в Москве. Как думаете - если они нужны - сколько времени займет их перевести?
 
Ни на сколько.
При чем в статье про авиапром приплели зачем-то даже поставки электроэнергии в Финку.
Когда платят за количество знаков, приплетешь даже птицеводство.

А статья - обычный урапатриотизм. Факт в том, что даже не смотря на потери и неудобства, Боинг и Эйрбас уже отказываются от нашего титана
 
Реклама
А статья - обычный урапатриотизм. Факт в том, что даже не смотря на потери и неудобства, Боинг и Эйрбас уже отказываются от нашего титана
а куда Боингу титан?
787 на минимуме, 777х далече ...
С пафосом отказался от избыточных объёмов при упавшем производстве ...
 
Ни на сколько.
При чем в статье про авиапром приплели зачем-то даже поставки электроэнергии в Финку.
Естественно. Ведь статья не только про авиапром, если вы не поняли.
Когда платят за количество знаков, приплетешь даже птицеводство.

А статья - обычный урапатриотизм. Факт в том, что даже не смотря на потери и неудобства, Боинг и Эйрбас уже отказываются от нашего титана
Каковы будут финансовые потери, а равно возможные потери в качестве продукции они (и вы) считали?
А заодно поглядим, что будет, если внезапно пропадут с рынка русский палладий (40% мирового рынка), платина и кобальт.
 
Кстати, в 2019-23 годах РФ планировала приобрести 100 аэробингов. Теперь товарищи не получат за них деньги. Это нормальные деньги.
 
А будут комментарии по закону от экспертов?
не торопите.
в методичках этого нет ...
запросы шлют начальникам ...
ситуация больно нестандартная ...

а если серьёзно,что "эхсперты" могут нам тут накомментировать?
помните, ещё 25 -го я писал, что самолёты возвращать не будут?
а вы подтвердили , что да, решение в принципе такое принято.
тутошние эхсперты что только не написали.
и вот он, закон (а далее постановления Правительства, ведомственные документы).
комментарии, как говорится, излишни ...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад