AH_R
Старожил
Там очень много декларативных статей, да, но ничего конкретного: что и на что меняется, в какой стадии работы, поэтому и спросил.В 20-м году работы начались. Ищите по словам "SSJ NEW".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Там очень много декларативных статей, да, но ничего конкретного: что и на что меняется, в какой стадии работы, поэтому и спросил.В 20-м году работы начались. Ищите по словам "SSJ NEW".
контракт от 2019 года ещё, начало импортозамещения...Жека80 а у вас откуда информация? Нет ли какой-то конкретики?
Я исхожу из этого интераью:Вы очевидно не в теме.
А что они ещё будут сейчас говорить? Пусть попробуют эти "выходы" применить, быстро поймут что всё не так простоЯ исхожу из этого интераью:
"И, в принципе, мы нашли некоторые выходы, о которых я сейчас рассказывать не буду. Тем не менее, есть варианты, они достаточно цивилизованные."
Понятно, что без конкретики, но все же.
Посмотрел оперативную сводку… Ну крайняя неделя уже чуть хуже, к началу февраля минус 40%… И, как обычно в кризис, ДМЕ опережает СВО, а С7 - АэрофлотВ МАУ на глазок ситуация с пассажиропотоком как во вторую волну пандемии (что то типа конец ноября - начало декабря 2020)… к середине февраля что то типа минус 35%…
Товарищ, вы откровенно перебираете в ехидстве… Сейчас не та ситуация ИМХО… А/к и ее персонал уж точно ни в чем не виноват… Все крутятся как могут … С7 как обычно, пока живет за счёт Новосибирска, УА - за счёт рейсов в Среднюю Азию, АФЛ - за счёт госсиськи…О да, узбекистан остался. И модеь быть еще пара стран. Жалкое зрелище
Если ооочень постараться и реально этого хотеть, то думаю лет 7-10 уйдёт. И будет конечно это не рентабельно.Друзья, а вот все пишут про импортозамещение SSJ и в основном говорят про двигатель. Даже если предположить, что ПД-8 можно сертифицировать за пару лет (хотя верится не очень), какие действия по Авионике Thales, системе электроснабжения Hamilton, по гидравлике, кислородной, топливной системам ..по салону, в конце концов. Кто-то может это всё в РФ делать? Есть ли вера в то, что такой объём работ можно быстро провести в ближайшие пару-тройку лет?
Может нам тоже стоит закупить авиахлам?137, речь шла об Иране. Я ответил, что мне известно. И да, вы правы, Иран по этой причине не приобретает самолёты новее. Они живут в компромиссе между остатками летной годности и наличием з/ч на старые борты (в смысле модели).
Никто здесь не митингует, все ищут как минимум временные выходы из сложившейся ситуации … и многие вполне находят…чё здесь то митингуете?
Я не в курсе аварийности в Иране, но точно знаю, что у нас не много или почти нет летчиков на старые типы. 737-200 и прочееМожет нам тоже стоит закупить авиахлам?
А вот, например, через два года - другое дело
О чём и речь.Для начала в исходном тексте поставлены в один ряд лопатки вентилятора и тормозные диски.
Это как бы ни разу не одна задача. Тормоза - расходники. Лопатки вентилятора к таковым никогда не относились.
Антенны регулярно требующие замены это вообще "находка режиссёра".
Давайте не будем валить всё в кучу.
Замена лампочек/тормозных дисков и замена частей двигателя либо БРЭО, возможный выход из строя которых обусловлен весьма серьёзными происшествиями - задачи совершенно разного класса, и совершенно разной очередности.
Обеспечить изготовление расходников, совместимых с тем или иным типов ВС не просто, а очень просто.
Необходимость же ремонта названных в тексте антенн возникает на порядки реже, и к массовому выводу из эксплуатации ВС привести не может.
По сути обеспечение расходников - задача обеспечения ЛГ основной массы ВС в ближайшей перспективе
Нерешенность задачи замены лопаток вентилятора, может сказаться на ЛГ хоть сколь нить значительной массы ВС через несколько лет, и решения в короткие сроки даже близко не требует.
Потому что это надо у А и Б сертифицировать.Почему не начать производить для А и Б.
Расскажите о чем то другом. Рост если есть то в рамках обычного.Осталось только понять откуда люди в России возьмут деньги на билеты с учётом роста цен на товары первой необходимости. Даже на внутреннее направление, не говоря уж про Турцию, которая в рублях подорожала вдвое.