Чего чего? Какое обоюдно? Давайте не будем тут западных партнёров приписывать, их это не касается, это внутреннее дело РФ.От юристов? "Только горю не помочь, нет теперь закона. У жирафа вышла дочь замуж за бизона".
Законы, это когда обоюдно.
Ну так внутри всегда можно поменять законодательную базу нужным образом.это внутреннее дело РФ.
И?Ну так внутри всегда можно поменять законодательную базу нужным образом.
Федеральный закон от 14.03.2022 № 56-ФЗ ∙ Официальное опубликование правовых актов
Федеральный закон от 14.03.2022 № 56-ФЗ "О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"publication.pravo.gov.ru
ждём подзаконных актов ...Я прочитал внимательно все 23 страницы указа.
Пока ничего не понял. Как это будет работать и в какую сторону?
Я это понимаю. Но и вы поймите, что нам не оставили другого выбора. Будем обмениваться опытом с иранскими товарищами.А вы понимаете, что теперь в жизни вы не увидите новых Боингов,Аирбасов и прочих западных самолетов в России? А собственное производсто когда еще будет если будет и какими темпами очень большой вопрос. Вы же любите летать, а теперь летать придется на непонятно как обслуженной и непонятно как отремонтированной технике. Не здоровое это занятие по моему.
Абсолютно верно. Но всегда есть и обратная сторона медали. И в этом случае тоже она возможна. Если уберут эффективных и начнут работать.А вы понимаете, что теперь в жизни вы не увидите новых Боингов,Аирбасов и прочих западных самолетов в России? А собственное производсто когда еще будет если будет и какими темпами очень большой вопрос. Вы же любите летать, а теперь летать придется на непонятно как обслуженной и непонятно как отремонтированной технике. Не здоровое это занятие по моему.
Это агония. Не более. Все все понимаю , но ведут себя как школьники. Грустно читать от взрослых дядек такой дремучий бред . Прошло 18 дней. Пусть подостынут от реляций в ящике. Понимаем, что те кто реально на производствах и в ангарах думают.Не здоровое это занятие по моему.
Так воинствующие шапкозакидатели уверены в том, что западные самолёты нам и не нужны. Сейчас Ту-204 от забора выкатим, скотчем замотаем и будем летать. А там и МС-21 подоспеет (когда импортные компоненты придумаем как на скотч заменить).А вы понимаете, что теперь в жизни вы не увидите новых Боингов,Аирбасов и прочих западных самолетов в России?
Может кто-то внятно объяснить, почему обслуживание, допустим С7 техникс или А техникс раньше (с бермудской бумажкой) было кошерное, а теперь их же обслуживание станет некошерным? Сразу же руки отвалятся и вырастут из другого места?Вы же любите летать, а теперь летать придется на непонятно как обслуженной и непонятно как отремонтированной технике. Не здоровое это занятие по моему.
Лучше с северокорейскими товарищами.Я это понимаю. Но и вы поймите, что нам не оставили другого выбора. Будем обмениваться опытом с иранскими товарищами.
Вот вы бы что сделали в такой ситуации?
Обсуждали ранее процент летающих граждан РФ.А вы понимаете, что теперь в жизни вы не увидите новых Боингов,Аирбасов и прочих западных самолетов в России?
Про обслуживание- руки останутся, запчастей не будет.Может кто-то внятно объяснить, почему обслуживание, допустим С7 техникс или А техникс раньше (с бермудской бумажкой) было кошерное, а теперь их же обслуживание станет некошерным? Сразу же руки отвалятся и вырастут из другого места?
Это про обслуживание.
Про ремонты. Ну будет канибализм. Или вы верите, что разрешат летать "на честном слове и на одном крыле"?
Ответьте на вопрос: насколько часто инженерный персонал С7 техникс обращается в техподдержку производителя? Я понимаю, что вы имеете ввиду, что в конце СССР в любом спецавтоцентре ВАЗ опытные мастера могли собрать ваз2107 закрытии глазами без книжки на уровне конвейера из разных запчастей. Но а320 не ваз 2107.Может кто-то внятно объяснить, почему обслуживание, допустим С7 техникс или А техникс раньше (с бермудской бумажкой) было кошерное, а теперь их же обслуживание станет некошерным? Сразу же руки отвалятся и вырастут из другого места?
Это про обслуживание.
Про ремонты. Ну будет канибализм. Или вы верите, что разрешат летать "на честном слове и на одном крыле"?
Л- логика...А вы понимаете, что теперь в жизни вы не увидите новых Боингов,Аирбасов и прочих западных самолетов в России?
Опять демагогия. Эти то тут при чем? Летают на нашей технике вполне легитимно и в ус не дуют.Лучше с северокорейскими товарищами.