Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Так уменьшение пасспотока, или нехватка провозной способности?
 
В целом вот так работают санкции и схема обхода:

Производитель табачной продукции Imperial Brands, ранее объявивший о приостановке работы в России, начал переговоры с российским юридическим лицом о передаче бизнеса в РФ.

"Мы начали переговоры с российским юридическим лицом о передаче нашего бизнеса в России", - говорится в сообщении пресс-службы компании в РФ.

"Мы считаем, что меры, обеспечивающие непрерывную работу предприятия, отвечают интересам наших российских коллег. Безопасность и благополучие более чем 1 тыс. наших сотрудников являются для нас ключевым приоритетом, и мы продолжим оплату их труда вплоть до завершения всех процессов передачи", - отмечается в сообщении.

В сообщении, опубликованном на глобальном сайте Imperial Brands, сказано, что речь идет о передаче российских активов и операций "третьей стороне".

Источник - Интерфакс.
 
Реакции: DS52
Так уменьшение пасспотока, или нехватка провозной способности?
Как бы производство было построено оптимальным образом для минимальной себестоимости полетов. Теперь ситуация изменилась и требуется перестройка. Потери неизбежны по крайней мере во время процесса. А процесс этот не простой и не быстрый.
 
Реакции: DS52
ИКАО потребовала от Москвы пояснить за двойную регистрацию арендованных иностранных самолётов, так как это противоречит 18 статье Чикагской конвенции.
«Так у нас национальное право имеет приоритет перед международным», — (пока не) ответил ИКАО представитель РФ.


t.me/aviatorshina/2071

 

Это может быть расценено как односторонне расторжение международного договора. Им там всё равно, какой у нас приоритет.
 
Им там всё равно, какой у нас приоритет.

Статья 19​

Национальные законы, регулирующие занесение в регистр. Занесение в регистр или смена Государства регистрации воздушных судов в любом Договаривающемся Государстве будут производиться в соответствии с его законами и правилами.​
 
Это ладно. А как быть с этим?
Если действительно противоречит, значит, это нарушение. Можно ли это устранить, не подскажите? Я не юрист.
 
Ну так это не отменяет статью 18. Они действуют совместно. Это азы юриспруденции.))
 
Я сегодня уже писал, что будет ответ на внесение самолетов в Российский реестр. Вот можно считать началом ответа.
Разумеется Росавиация проигнорирует данный запрос или что-то подобное.
Но это уже ИКАО, это уже не европейская организация, а всемирная.
И у неё есть рычаги давления и на неевропейские государства, куда сейчас по прежнему летают российские самолеты.
 
ситуация явно несиюминутная и будет иметь долгоиграющие последствия
Это только ваша субъективная оценка. Есть и другие. Кроме того сиюминутная в масштабах существования государства и отдельного человека - это разные отрезки времени. Перекраивать всю систему транспортного сообщения государства с огромной территорией и расстояниями по причинам недолгосрочного характера - глупо. Сами изменения займут десяток лет и триллионы рублей. За это время причина рассосется.
Расшивать узкие места нужно уже сейчас.
Времени на раскачку нет.))
ну-ну... все пропало).
Кроме штампов и лозунгов аргументов, как я понимаю, нет.
 

Это где и кто в России такое практикует ? Дичь какая-то
 
А сейчас пусть тематические юристы пободаются. Ибо нех выдергивать одну статью. Запросить, какой статье конвенции соответствует отзыв СЛГ в связи с санкциями. А также:

Статья 9​

Запретные зоны.



а) Каждое Договаривающееся Государство может по соображениям военной необходимости или общественной безопасности ограничить или полностью запретить воздушным судам других Государств совершать полеты над определенными зонами своей территории, при условии, что в этом отношении не будет проводиться никакого различия между воздушными судами, осуществляющими регулярные полеты по международным воздушным линиям данного Государства, и воздушными судами других Договаривающихся Государств, осуществляющих подобные полеты. Размеры и расположение таких запретных зон должны быть разумными настолько, чтобы не препятствовать без необходимости воздушной навигации. Описания таких запретных зон на территории Договаривающегося Государства, равно как и любые последующие изменения в них, должны сообщаться, по возможности быстрее другим Договаривающимся Государствам и Организации международной гражданской авиации.​


b) Каждое Договаривающееся Государство сохраняет за собой также право, при исключительных обстоятельствах, или в период чрезвычайного положения, или в интересах общественной безопасности немедленно вводить временное ограничение или запрещение полетов над всей или любой частью своей территории, при условии, что такое ограничение или запрещение будет применяться без различия национальности к воздушным судам всех других Государств.
А то - тут играем, тут не играем...