Перегон без пассажиров можно согласовать, пока не арестовали самолеты. А такое возможно.Т.е SSJ не может больше летать в Европе? Сколько бортов в Венеции осталось?
А вот тут вопрос, что выгоднее..Перегон без пассажиров можно согласовать, пока не арестовали самолеты. А такое возможно.
Так уменьшение пасспотока, или нехватка провозной способности?Это понятно. Но вот сомневаюсь, что эта экономия будет больше, чем доп расходы из-за нарушения расписания, простоев самолетов, уменьшения пассажиро потока. Не говоря уже, как эта экономия потом скажется, как бы дороже не вышло.
С какой целью сейчас летать и куда?Так уменьшение пасспотока, или нехватка провозной способности?
Как бы производство было построено оптимальным образом для минимальной себестоимости полетов. Теперь ситуация изменилась и требуется перестройка. Потери неизбежны по крайней мере во время процесса. А процесс этот не простой и не быстрый.Так уменьшение пасспотока, или нехватка провозной способности?
Че? Ввели и на табак и алкоголь.Lacoste, санкций на табак не было, такие схемы не прокатят
Каким документом?Че? Ввели и на табак и алкоголь.
Вроде не было на табак. На алкоголь даЧе? Ввели и на табак и алкоголь.
Прокатит не прокатит это виднее тем, кто такую схему делает. BAT кстати аналогично поступает.
ИКАО потребовала от Москвы пояснить за двойную регистрацию арендованных иностранных самолётов, так как это противоречит 18 статье Чикагской конвенции.
«Так у нас национальное право имеет приоритет перед международным», — (пока не) ответил ИКАО представитель РФ.
Им там всё равно, какой у нас приоритет.
Это ладно. А как быть с этим?Статья 19
Национальные законы, регулирующие занесение в регистр. Занесение в регистр или смена Государства регистрации воздушных судов в любом Договаривающемся Государстве будут производиться в соответствии с его законами и правилами.
Если действительно противоречит, значит, это нарушение. Можно ли это устранить, не подскажите? Я не юрист.пояснить за двойную регистрацию арендованных иностранных самолётов, так как это противоречит 18 статье Чикагской конвенции
Ну так это не отменяет статью 18. Они действуют совместно. Это азы юриспруденции.))Статья 19
Национальные законы, регулирующие занесение в регистр. Занесение в регистр или смена Государства регистрации воздушных судов в любом Договаривающемся Государстве будут производиться в соответствии с его законами и правилами.
Статья 18
Двойное занесение в регистр. Не может считаться действительным занесение воздушного судна в регистр более чем одного Государства, но Государство регистрации может меняться.
Я сегодня уже писал, что будет ответ на внесение самолетов в Российский реестр. Вот можно считать началом ответа.Это может быть расценено как односторонне расторжение международного договора. Им там всё равно, какой у нас приоритет.
Это только ваша субъективная оценка. Есть и другие. Кроме того сиюминутная в масштабах существования государства и отдельного человека - это разные отрезки времени. Перекраивать всю систему транспортного сообщения государства с огромной территорией и расстояниями по причинам недолгосрочного характера - глупо. Сами изменения займут десяток лет и триллионы рублей. За это время причина рассосется.ситуация явно несиюминутная и будет иметь долгоиграющие последствия
Времени на раскачку нет.))Расшивать узкие места нужно уже сейчас.
Кроме штампов и лозунгов аргументов, как я понимаю, нет.ну-ну... все пропало).
ИКАО потребовала от Москвы пояснить за двойную регистрацию арендованных иностранных самолётов, так как это противоречит 18 статье Чикагской конвенции.
«Так у нас национальное право имеет приоритет перед международным», — (пока не) ответил ИКАО представитель РФ.
Вроде не было на табак. На алкоголь да
А сейчас пусть тематические юристы пободаются. Ибо нех выдергивать одну статью. Запросить, какой статье конвенции соответствует отзыв СЛГ в связи с санкциями. А также:Если действительно противоречит, значит, это нарушение. Можно ли это устранить, не подскажите? Я не юрист.