Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Серега82, а теперь представьте, что вы не диллер, а владелец 10 единиц этой вашей строительной техники. И тогда будет ваше понимание будет более соответствующим.
Ну и на самолёте каждая деталь дорогая.
 
Реклама
В ковидные года вообще схоронили все ак, но поток восстановился. Теперь опять та же история, что никто некуда летать не будет ввиду отсутствия денег. В дополнение скидываю фото бортового журнала с7, которое я сделал в апреле 2020 года в самый разгар ковида. Я летел с Камчатки в новосиб на 737, в салоне было 15 человек и на тот момент мне казалось, что на этом все...
Тогда именно что казалось. Кстати непонятно почему. Ясно было что вопрос преходящий. Сейчас ситуация принципиально другая. Точно не кажется.
Да успокойтесь с запчастями своими. Все есть на складах, или думаете что все вывезли?) Я поражаюсь от глупости… В РФ целые склады с запчастями. Да, с чем то могут быть проблемы, но мы в РФ. Привезут.
Думаю тут многие тоже поражаются. От глупостей которые вы озвучиваете.
Когда читал этот опус - вспомнил анекдот. Василий Иванович, патроны кончились! Петька, ты же коммунист! И пулемет застрочил с новой силой!
 
Серега82, а теперь представьте, что вы не диллер, а владелец 10 единиц этой вашей строительной техники. И тогда будет ваше понимание будет более соответствующим.
Ну и на самолёте каждая деталь дорогая.
Я это понимаю, так как общаемся с клиентами. Так же у нас есть гарантийные обязательства.
Да и обычные ТО нам нужно делать. Как началась операция, клиенты ринулись к нам за запчастями, оплачивали старые счета по старому курсу и т.д. Сейчас начинается затишье. При том, что наши основные клиенты - это нефтяники крупные,
 
Я не авиаэксперт, но внесу свое мнение.
Я работаю в компании, которая является оф.дилером строительной техники в РФ одной очень известной компании.
Мы так же столкнулись с санкциями, наши партнеры за рубежом, рады бы работать с нами, но не могут, так как на них давят. Уйти с рынка РФ, тоже не хотят, много вложили (построили свой завод в РФ). Мы дилер, у нас по стране около 40 подразделений со складами. Сток у нас в среднем на 3-4 месяца. Да, сейчас просадка на рынке и может нам хватит на 5-6 месяцев запчастей. Не более. Плюс по некоторым дорогим позициям - мы не держим у себя запчасти, обычно их везем если нужно срочно авиа. Поэтому некоторых дорогих критичных позиций у нас нет (всегда если нужно самолетом доставляли). Прорабатываем варианты доставки через СНГ и Китай. Но там тоже есть сложности, если даже у нас получится наладить канал, то в любой момент если на страну СНГ надавит США, лавочка прикроется. Надежда на Китай, но что у него на уме никто не знает. На рынке так же есть неоригинал. Но одно дело использовать его на строительной технике, другой в авиации.
Поэтому я тоже думаю, что с наличием запчастей у авиакомпаний не все так здорово. Никто не будет покупать и держать в целом сток на пол года это лишние траты. Поэтому я думаю у авиакомпаний на складе запчасти как ABC анализ. А по некоторым запчастям редким и дорогим - держат на центральном складе в какой то стране.
тоже внесу свое мнение. зачем ЗДЕСЬ писать такой пост, который начинается такой фразой? есть же форумы строительной техники и просто флудилки
уверен, там сейчас люди с компетенциями много выше занимаются этим вопросом.
 
Гонконгский Cathay Pacific только что объявил, что они перестали летать над Россией.
Материнская компания
Swire Group

Swire Group — британская многопрофильная корпорация со штаб-квартирой в Гонконге и зарегистрированным офисом в Лондоне
 
А как она решила уйти? Как Тойота или как ИКЕЯ?
Уйти полностью. Пожав руку коллективу чуть менее 1000 человек. Но как я понял, осознав, что они сделали для JAC, предположу их делегация в минпромторге будет сразу после БМВ) просто ребята имеют всю тех документацию. Сварить раму, направляющие, каретку; сделать гидроцилиндры - можно на любом крановом заводе, Иваново, Брянск. Купить джойстики и блок управления,Эл мотор и батарею в Китае. Вот получается российская техника ромашка точная копия ************. Вообще все эти демарши в турецком эстеблишменте с одной стороны воспринимаются с радостью, что вот он рынок, с другой стороны есть ощутимое волнение - т.е такие "надёжные" партнёры - захотели ушли, захотели пришли. Китайский вариант копирования - вполне справедлив для таких высокоморальных компаний
 
Реклама
Возможно я тоже
поражаюсь от глупости
но скажите мне: если кто-то согласится организовать схему доставки комплектующих в РФ, разве он будет рад, что его участие в этой схеме будет разглашено? ИМХО, такие схемы любят тишину... Поэтому на заявления, что та или иная страна отказалась помочь, обращать внимание абсолютно бессмысленно. Если доставка будет организована, знать о ней будут только те, кому надо, и не более.
 
Возможно я тоже

но скажите мне: если кто-то согласится организовать схему доставки комплектующих в РФ, разве он будет рад, что его участие в этой схеме будет разглашено? ИМХО, такие схемы любят тишину... Поэтому на заявления, что та или иная страна отказалась помочь, обращать внимание абсолютно бессмысленно. Если доставка будет организована, знать о ней будут только те, кому надо, и не более.
Скажу вам проще. Что многие поставщики сами ищут обход санкций. Россия это ООЧЕНЬ большой рынок, и потерять его боятся многие.
 
Последнее редактирование:
DS52, в ряде компаний за базар (или слив новых логистических цепочек, или слив инфы что мы работаем, хотя закрыты) увольнение одним днём… очень многие даже соц сети перестали вести чтоб лишнего не ляпнуть (в комментариях в тч)…
 
Наблюдательный, не совсем все и не всегда так. Есть те, кто выполняет указания, есть кто ищет новые пути поставки. Но в ЕС сильны внутренние противоречия. Немцы ненавидят греков, из-за того, что им приходится выделять деньги на помощь этому трудолюбивому южному народу. Их не любят члены НАТО, тк турки нарушают по 10 раз на дню воздушное пространство Греции, те ничего сделать не могут и заявляют и заявляют протесты. Монолитная немецкая нация не то, чтобы трещит по швам, она лопнула как перезрелый арбуз: шеф дизайнеры бмв араб, японец и кореец. Турок разрабатывает новую бмв7. Турчанка министр в правительстве, толпы беженцев и размытие нации. Про Францию тактично умолчу. Получается тот мегакотел о котором неленивый человек про желании мог почитать ещё лет 15-20 назад в трудах американских конструкторов судеб. Сейчас все эти глубинные противоречия выплёскивается наружу. И транснациональные компании, а авиационные м автомобильные в первую очередь, вчера казавшиеся монолитным памятником корпоративному управлению также покрываются трещинами, как и весенний лёд. Я в данное время проживаю в такой стране, где упоминание о том, что ты относишься к какой-то этнической или национальной группе преследуется по закону. Есть одна нация - турки. Но как жили тут адыги, грузины, евреи (сами разделенные на виды) так и живут. Просто на прочность никто ни страны ЕС не проверял, ни Турцию. А ведь РФ не начала раздавать серьезное оружие курдам, йеменцам, северокоейцам, палестинцам и прочим сербам. Сейчас нетрадиционные члены Европарламента пойдут в ООН и добьются исключения России из организации. Вот тогда будет интересно посмотреть на транснациональные компании.
 
Скажу вам проще. Что многие поставщики сами ищут обход санкций. Россия это ООЧЕНЬ большой рынок, и потерять его боятся многие.
При этом если их возьмут за попу, то они потеряют все рынки
 
При этом если их возьмут за попу, то они потеряют все рынки
почему туркиши летают в рф в таком случае, а сербы сократили полеты?
потому что сербам можно пригрозить закрытием рынка в европу, а туркишам как бы нет.
 
Реклама
почему туркиши летают в рф в таком случае, а сербы сократили полеты?
потому что сербам можно пригрозить закрытием рынка в европу, а туркишам как бы нет.
Повторюсь Турция самая боеспособная часть ЕвроНато, которую уже многие десятилетия не принимают в ЕС, и здесь в Турции уже мем, что страны ЕС скоро попросятся в Турцию. Поэтому, для турок на многое закрывают глаза)
 
Назад