Не все форумчане изучали географию в школе, полуостров Камчатка и остров СахалинНа поезде из Южно-Сахалинска?
Вот в том-то и дело...И получили тридцать самолётов на всё. Справится Азимут с Ямалом/Газпромом.
вы, наверное, пропустили ...Т.ч. ассортимент авиалайнеров на российском рынке - где-то там, на дцатой странице списка.
И не забудьте еще один момент. За любой произведенный самолет кто-то должен заплатить. Российские лизинговые компании могут исходить только из ключевой ставки в 20%. Это уже не лизинг, а конкретный грабеж. Значит путь вещей возможен лишь: государство проспонсировало производство - купило произведенное - передало на льготных условиях авиакомпаниям. А потом еще и сами авиакомпании надо поддерживать. А значит уменьшать ассортимент для экономии на издержках.
Поезда как ходили, так и ходят. Пожалуйста без сказок!Добавляем сюда Калининград, в который только самолетом (и еще немного паромами из Усть-Луги).
С чего бы это? Вы представляете какое количество пассажиров с Питера летит по стране транзитом через Москву? Предлагаете им по Москве с вокзала до аэропортов на перекладных добираться с багажом?К примеру, провозная емкость на линии Питер-Москва может быть легко заменена ж/д.
Совершенно верно. Только сразу говорить, что ресурсы эти совсем скудные, а значит из Москвы в Питер надо ездить только на санях, тоже преждевременно. Да, часть самолётов, видимо, придётся пустить на запчасти. Но не забывайте, что международные перевозки рухнули на 90%, а они до ковида составляли порядка половины всего пассажиропотока. Выкинем зарубежные компании получится процентов 25. Рано пересаживать всех на поезда.отдавать себе отчет о распологаемых ресурсах. Т.е. оценить что у нас есть. Разумно распределить имеющееся.
+1вы, наверное, пропустили ...
ещё до последних событий принято решение по госзаказу на самолёты.
по 1,5% ...
Ровно при том, что через неделю 15 тыс. жителей моего муниципального образования получат газету администрации. И при том, что сегодня трамваями в Петербурге воспользовалось сильно больше граждан, чем улетело из Пулково.При чём тут печатное производство?
Вы мало понимаете в печатных машинах.Что печатные машины не встанут - вполне очевидно
Еще один пункт в список "надо сохранять".Вы представляете какое количество пассажиров с Питера летит по стране транзитом через Москву?
Еще раз. Я за надежный прогноз и адекватные решения. Но я против шапкозакидтельства, слишком много видел негативных последствий этого...Выше писали о намерении правительства увеличить выпуск Ту-204 и Ил-96 для нужд ГА. Раз зашла об этом речь, наверняка будут искать возможность вернуть в небо законсервированные борты. Есть ресурсы у матушки России. 2-3 года, а там уже пойдут замещённые МС-21 и Суперджеты.
Три недели назад и самолеты не летали исключительно над Балтикой...Поезда как ходили, так и ходят. Пожалуйста без сказок!
А их не было?прибалтам надо было не небо закрывать, а ввести "пролетные" для полетов в калининград))
вы почему-то решили, что проблема будет в запчастях. Работники авиации это такой же ресурс. Если сейчас всех уволить, то при восстановлении перевозок возникнет дефицит кадров, который восполнять сложнее чем запчасти - с другого самолета не поснимаешь.Лично я бы собрал данные по ресурсам до форм, запчастей для которых нет в России, по всем "иномаркам". Составил реалистичный график замещения нынешнего флота отечественными самолетами.