А что же друзья китайцы не летают?Кроме того, добавили в ведомстве, сейчас в Россию летают 29 зарубежных авиакомпаний из 20 государств: Алжира, Армении, Бахрейна, Белоруссии, Венесуэлы, Израиля, Индии, Ирака, Казахстана, Катара, Киргизии, Марокко, Монголии, ОАЭ, Сербии, Сирии, Таджикистана, Туркменистана, Турции и Узбекистана.
Они свою границу еще не открыли из-за ковида.А что же друзья китайцы не летают?
когда в небе два самолета летать (управлять полетами) по прямым проще, чем когда двести двадцать два.После распоряжения Минтранса максимально спрямить маршруты и сократить время в пути я наблюдаю, что теперь рейсы из ДМЕ в Спб летают по другому маршруту. Что позволило сократить время в пути из ДМЕ до 1:02 - 1:04, раньше было около 1:09-1:10. Спрашивается, что мешало сделать это раньше, а не из-за текущих условий.
Зато негры (ET/ETH), хитросделанные, используя наше воздушное пространство, возят грузы из/в Китая(й) в Европу. Я так понимаю, небекорыстно.А что же друзья китайцы не летают?
Летатют.А что же друзья китайцы не летают?
Гонконгский Cathay Pacific только что объявил, что они перестали летать над Россией.Они свою границу еще не открыли из-за ковида.
Да успокойтесь с запчастями своими. Все есть на складах, или думаете что все вывезли?) Я поражаюсь от глупости… В РФ целые склады с запчастями. Да, с чем то могут быть проблемы, но мы в РФ. Привезут.Это всё хорошо, а где запчасти будут брать?
P.S. В т.ч. , для почитаемого многими "с-с-жни" и ИЛ-96 - там тоже есть (в разных пропорциях) импортные компоненты?
В полях ситуация отличается на 180 градусов от описываемой вами.Да успокойтесь с запчастями своими. Все есть на складах, или думаете что все вывезли?) Я поражаюсь от глупости… В РФ целые склады с запчастями. Да, с чем то могут быть проблемы, но мы в РФ. Привезут.
От какой глупости?Да успокойтесь с запчастями своими. Все есть на складах, или думаете что все вывезли?) Я поражаюсь от глупости… В РФ целые склады с запчастями. Да, с чем то могут быть проблемы, но мы в РФ. Привезут.
На складах всегда есть лишь ограниченный набор позиций, сверх минимально необходимого не держат ничего. И уж тем более никто не готовился к нынешнему трэшу.Да успокойтесь с запчастями своими. Все есть на складах, или думаете что все вывезли?) Я поражаюсь от глупости… В РФ целые склады с запчастями. Да, с чем то могут быть проблемы, но мы в РФ. Привезут.
Да успокойтесь с запчастями своими. Все есть на складах, или думаете что все вывезли?) Я поражаюсь от глупости… В РФ целые склады с запчастями. Да, с чем то могут быть проблемы, но мы в РФ. Привезут.
Там, случается, что поставляют только под дефект, потому что не целесообразно это держать в стоке постоянно, а есть компоненты поставляемые по обмену. SV (исправный) поставляется , UNS (неисправный, снятый) отправляется поставщику.Я не авиаэксперт, но внесу свое мнение.
Я работаю в компании, которая является оф.дилером строительной техники в РФ одной очень известной компании.
Мы так же столкнулись с санкциями, наши партнеры за рубежом, рады бы работать с нами, но не могут, так как на них давят. Уйти с рынка РФ, тоже не хотят, много вложили (построили свой завод в РФ). Мы дилер, у нас по стране около 40 подразделений со складами. Сток у нас в среднем на 3-4 месяца. Да, сейчас просадка на рынке и может нам хватит на 5-6 месяцев запчастей. Не более. Плюс по некоторым дорогим позициям - мы не держим у себя запчасти, обычно их везем если нужно срочно авиа. Поэтому некоторых дорогих критичных позиций у нас нет (всегда если нужно самолетом доставляли). Прорабатываем варианты доставки через СНГ и Китай. Но там тоже есть сложности, если даже у нас получится наладить канал, то в любой момент если на страну СНГ надавит США, лавочка прикроется. Надежда на Китай, но что у него на уме никто не знает. На рынке так же есть неоригинал. Но одно дело использовать его на строительной технике, другой в авиации.
Поэтому я тоже думаю, что с наличием запчастей у авиакомпаний не все так здорово. Никто не будет покупать и держать в целом сток на пол года это лишние траты. Поэтому я думаю у авиакомпаний на складе запчасти как ABC анализ. А по некоторым запчастям редким и дорогим - держат на центральном складе в какой то стране.