А как она решила уйти? Как Тойота или как ИКЕЯ?Крупная компания из ЕС производитель складской техники решил вспомнить свое немецкое прошлое и уйти из России.
Тогда именно что казалось. Кстати непонятно почему. Ясно было что вопрос преходящий. Сейчас ситуация принципиально другая. Точно не кажется.В ковидные года вообще схоронили все ак, но поток восстановился. Теперь опять та же история, что никто некуда летать не будет ввиду отсутствия денег. В дополнение скидываю фото бортового журнала с7, которое я сделал в апреле 2020 года в самый разгар ковида. Я летел с Камчатки в новосиб на 737, в салоне было 15 человек и на тот момент мне казалось, что на этом все...
Думаю тут многие тоже поражаются. От глупостей которые вы озвучиваете.Да успокойтесь с запчастями своими. Все есть на складах, или думаете что все вывезли?) Я поражаюсь от глупости… В РФ целые склады с запчастями. Да, с чем то могут быть проблемы, но мы в РФ. Привезут.
Я это понимаю, так как общаемся с клиентами. Так же у нас есть гарантийные обязательства.Серега82, а теперь представьте, что вы не диллер, а владелец 10 единиц этой вашей строительной техники. И тогда будет ваше понимание будет более соответствующим.
Ну и на самолёте каждая деталь дорогая.
тоже внесу свое мнение. зачем ЗДЕСЬ писать такой пост, который начинается такой фразой? есть же форумы строительной техники и просто флудилкиЯ не авиаэксперт, но внесу свое мнение.
Я работаю в компании, которая является оф.дилером строительной техники в РФ одной очень известной компании.
Мы так же столкнулись с санкциями, наши партнеры за рубежом, рады бы работать с нами, но не могут, так как на них давят. Уйти с рынка РФ, тоже не хотят, много вложили (построили свой завод в РФ). Мы дилер, у нас по стране около 40 подразделений со складами. Сток у нас в среднем на 3-4 месяца. Да, сейчас просадка на рынке и может нам хватит на 5-6 месяцев запчастей. Не более. Плюс по некоторым дорогим позициям - мы не держим у себя запчасти, обычно их везем если нужно срочно авиа. Поэтому некоторых дорогих критичных позиций у нас нет (всегда если нужно самолетом доставляли). Прорабатываем варианты доставки через СНГ и Китай. Но там тоже есть сложности, если даже у нас получится наладить канал, то в любой момент если на страну СНГ надавит США, лавочка прикроется. Надежда на Китай, но что у него на уме никто не знает. На рынке так же есть неоригинал. Но одно дело использовать его на строительной технике, другой в авиации.
Поэтому я тоже думаю, что с наличием запчастей у авиакомпаний не все так здорово. Никто не будет покупать и держать в целом сток на пол года это лишние траты. Поэтому я думаю у авиакомпаний на складе запчасти как ABC анализ. А по некоторым запчастям редким и дорогим - держат на центральном складе в какой то стране.
Уверен, там сейчас люди с компетенциями много выше пребывают в офигении.уверен, там сейчас люди с компетенциями много выше занимаются этим вопросом.
Уверен, там сейчас люди с компетенциями много выше пребывают в офигении.
Материнская компанияГонконгский Cathay Pacific только что объявил, что они перестали летать над Россией.
И где принято уходя не уходить ...мы живём в мире где все продается и покупается.
Уйти полностью. Пожав руку коллективу чуть менее 1000 человек. Но как я понял, осознав, что они сделали для JAC, предположу их делегация в минпромторге будет сразу после БМВ) просто ребята имеют всю тех документацию. Сварить раму, направляющие, каретку; сделать гидроцилиндры - можно на любом крановом заводе, Иваново, Брянск. Купить джойстики и блок управления,Эл мотор и батарею в Китае. Вот получается российская техника ромашка точная копия ************. Вообще все эти демарши в турецком эстеблишменте с одной стороны воспринимаются с радостью, что вот он рынок, с другой стороны есть ощутимое волнение - т.е такие "надёжные" партнёры - захотели ушли, захотели пришли. Китайский вариант копирования - вполне справедлив для таких высокоморальных компанийА как она решила уйти? Как Тойота или как ИКЕЯ?
но скажите мне: если кто-то согласится организовать схему доставки комплектующих в РФ, разве он будет рад, что его участие в этой схеме будет разглашено? ИМХО, такие схемы любят тишину... Поэтому на заявления, что та или иная страна отказалась помочь, обращать внимание абсолютно бессмысленно. Если доставка будет организована, знать о ней будут только те, кому надо, и не более.поражаюсь от глупости
Скажу вам проще. Что многие поставщики сами ищут обход санкций. Россия это ООЧЕНЬ большой рынок, и потерять его боятся многие.Возможно я тоже
но скажите мне: если кто-то согласится организовать схему доставки комплектующих в РФ, разве он будет рад, что его участие в этой схеме будет разглашено? ИМХО, такие схемы любят тишину... Поэтому на заявления, что та или иная страна отказалась помочь, обращать внимание абсолютно бессмысленно. Если доставка будет организована, знать о ней будут только те, кому надо, и не более.
Про большой рынок сомнения есть, про ООЧЕНь большой рынок ОООЧЕНЬ большие сомнения одолевают.Россия это ООЧЕНЬ большой рынок
При этом если их возьмут за попу, то они потеряют все рынкиСкажу вам проще. Что многие поставщики сами ищут обход санкций. Россия это ООЧЕНЬ большой рынок, и потерять его боятся многие.
почему туркиши летают в рф в таком случае, а сербы сократили полеты?При этом если их возьмут за попу, то они потеряют все рынки
Повторюсь Турция самая боеспособная часть ЕвроНато, которую уже многие десятилетия не принимают в ЕС, и здесь в Турции уже мем, что страны ЕС скоро попросятся в Турцию. Поэтому, для турок на многое закрывают глаза)почему туркиши летают в рф в таком случае, а сербы сократили полеты?
потому что сербам можно пригрозить закрытием рынка в европу, а туркишам как бы нет.