Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Серега82, а теперь представьте, что вы не диллер, а владелец 10 единиц этой вашей строительной техники. И тогда будет ваше понимание будет более соответствующим.
Ну и на самолёте каждая деталь дорогая.
 
Тогда именно что казалось. Кстати непонятно почему. Ясно было что вопрос преходящий. Сейчас ситуация принципиально другая. Точно не кажется.
Думаю тут многие тоже поражаются. От глупостей которые вы озвучиваете.
Когда читал этот опус - вспомнил анекдот. Василий Иванович, патроны кончились! Петька, ты же коммунист! И пулемет застрочил с новой силой!
 
Я это понимаю, так как общаемся с клиентами. Так же у нас есть гарантийные обязательства.
Да и обычные ТО нам нужно делать. Как началась операция, клиенты ринулись к нам за запчастями, оплачивали старые счета по старому курсу и т.д. Сейчас начинается затишье. При том, что наши основные клиенты - это нефтяники крупные,
 
тоже внесу свое мнение. зачем ЗДЕСЬ писать такой пост, который начинается такой фразой? есть же форумы строительной техники и просто флудилки
уверен, там сейчас люди с компетенциями много выше занимаются этим вопросом.
 
Материнская компания
Swire Group

Swire Group — британская многопрофильная корпорация со штаб-квартирой в Гонконге и зарегистрированным офисом в Лондоне
 
Реакции: DS52
А как она решила уйти? Как Тойота или как ИКЕЯ?
Уйти полностью. Пожав руку коллективу чуть менее 1000 человек. Но как я понял, осознав, что они сделали для JAC, предположу их делегация в минпромторге будет сразу после БМВ) просто ребята имеют всю тех документацию. Сварить раму, направляющие, каретку; сделать гидроцилиндры - можно на любом крановом заводе, Иваново, Брянск. Купить джойстики и блок управления,Эл мотор и батарею в Китае. Вот получается российская техника ромашка точная копия ************. Вообще все эти демарши в турецком эстеблишменте с одной стороны воспринимаются с радостью, что вот он рынок, с другой стороны есть ощутимое волнение - т.е такие "надёжные" партнёры - захотели ушли, захотели пришли. Китайский вариант копирования - вполне справедлив для таких высокоморальных компаний
 
Возможно я тоже
поражаюсь от глупости
но скажите мне: если кто-то согласится организовать схему доставки комплектующих в РФ, разве он будет рад, что его участие в этой схеме будет разглашено? ИМХО, такие схемы любят тишину... Поэтому на заявления, что та или иная страна отказалась помочь, обращать внимание абсолютно бессмысленно. Если доставка будет организована, знать о ней будут только те, кому надо, и не более.
 
Скажу вам проще. Что многие поставщики сами ищут обход санкций. Россия это ООЧЕНЬ большой рынок, и потерять его боятся многие.
 
DS52, в ряде компаний за базар (или слив новых логистических цепочек, или слив инфы что мы работаем, хотя закрыты) увольнение одним днём… очень многие даже соц сети перестали вести чтоб лишнего не ляпнуть (в комментариях в тч)…
 
Наблюдательный, не совсем все и не всегда так. Есть те, кто выполняет указания, есть кто ищет новые пути поставки. Но в ЕС сильны внутренние противоречия. Немцы ненавидят греков, из-за того, что им приходится выделять деньги на помощь этому трудолюбивому южному народу. Их не любят члены НАТО, тк турки нарушают по 10 раз на дню воздушное пространство Греции, те ничего сделать не могут и заявляют и заявляют протесты. Монолитная немецкая нация не то, чтобы трещит по швам, она лопнула как перезрелый арбуз: шеф дизайнеры бмв араб, японец и кореец. Турок разрабатывает новую бмв7. Турчанка министр в правительстве, толпы беженцев и размытие нации. Про Францию тактично умолчу. Получается тот мегакотел о котором неленивый человек про желании мог почитать ещё лет 15-20 назад в трудах американских конструкторов судеб. Сейчас все эти глубинные противоречия выплёскивается наружу. И транснациональные компании, а авиационные м автомобильные в первую очередь, вчера казавшиеся монолитным памятником корпоративному управлению также покрываются трещинами, как и весенний лёд. Я в данное время проживаю в такой стране, где упоминание о том, что ты относишься к какой-то этнической или национальной группе преследуется по закону. Есть одна нация - турки. Но как жили тут адыги, грузины, евреи (сами разделенные на виды) так и живут. Просто на прочность никто ни страны ЕС не проверял, ни Турцию. А ведь РФ не начала раздавать серьезное оружие курдам, йеменцам, северокоейцам, палестинцам и прочим сербам. Сейчас нетрадиционные члены Европарламента пойдут в ООН и добьются исключения России из организации. Вот тогда будет интересно посмотреть на транснациональные компании.
 
При этом если их возьмут за попу, то они потеряют все рынки
 
При этом если их возьмут за попу, то они потеряют все рынки
почему туркиши летают в рф в таком случае, а сербы сократили полеты?
потому что сербам можно пригрозить закрытием рынка в европу, а туркишам как бы нет.
 
Повторюсь Турция самая боеспособная часть ЕвроНато, которую уже многие десятилетия не принимают в ЕС, и здесь в Турции уже мем, что страны ЕС скоро попросятся в Турцию. Поэтому, для турок на многое закрывают глаза)