Ну это неправда. Уже после 2009 года (и до двух упомянутых новых машин, поднятых в прошлом году), в течение 2011-2016 годов на ВАСО были построены и подняты в воздух 5 новых Ил-96 (включая один "длинный" Ил-96-400Т)Производство Ил-96 в Воронеже не велось c 2009 г., но в 2021 г. было достроено два Ил-96 из прежнего задела по заказу госструктур, знает другой источник «Ведомостей» в ОАК.
Выходит 2 Ил-96 и 16 Ту-214. Да?
Ростовская она была загружена под завязку до «специальной военной операции»Да столетия, чего уж там… Ваше ехидство подбешивает, если честно… Не находите, что здесь это немного не к месту?
Через Ростовскую зону транзитные борта массово не летают года этак с 2014, когда один не долетел до Малайзии…
Ростовская она была загружена под завязку до «специальной военной операции»
+Азия-Европа через КазахстанИменно. Через неё пер огромный трафик на наш юг и дальше на турцию и прочее.
Так сразу "после" и откроют.Ростовская она была загружена под завязку до «специальной военной операции»
«Блажен, кто верует»(с)Так сразу "после" и откроют.
Так сразу "после" и откроют.
Ну да. Москва-Сочи не через КазахстанТак сразу "после" и откроют.
Минтранс назвал размер трат на облет России зарубежными компаниями
Зарубежные авиакомпании тратят на облет России из-за закрытия воздушного пространства $37,5 млн еженедельно, сообщили в пресс-службе Министерства транспорта.
«По оценкам, дополнительные расходы перевозчиков 19 стран (США, Канада, Великобритания, Австрия, Бельгия, Венгрия, Германия, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Латвия, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Финляндия, Франция, Швейцария, Швеция) в условиях ограничения на использование воздушного пространства России составляют более $37,5 млн еженедельно», — говорится в сообщении.
В ведомстве также указали на увеличение время полетов. Например, ранее дальность перелета из Лондона в Токио через Россию составляла 9,5 тыс. км, а сейчас — 11,2 тыс. км. «Таким образом, альтернативные маршруты значительно увеличивают время полетов — почти на два часа», — подсчитали в Минтрансе.
«Конечно, мы не были заинтересованы в том, чтобы вводить какие-либо ограничения для зарубежных перевозчиков. Но решения авиационных властей ряда иностранных государств не оставили нам выбора, и в соответствии со всеми международными нормами были приняты «зеркальные» меры, — сказал министр транспорта Виталий Савельев.
Савельев не рассказал, какие суммы недополучает Госкорпорация за АНО иностранных и российских бортов? Какие деньги из т.н. «Пролётных» потеряли российские авиакомпании и государство? О том, какие сокращения ожидают ОРВД?Минтранс назвал размер трат на облет России зарубежными компаниями
Зарубежные авиакомпании тратят на облет России из-за закрытия воздушного пространства $37,5 млн еженедельно, сообщили в пресс-службе Министерства транспорта.
«По оценкам, дополнительные расходы перевозчиков 19 стран (США, Канада, Великобритания, Австрия, Бельгия, Венгрия, Германия, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Латвия, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Финляндия, Франция, Швейцария, Швеция) в условиях ограничения на использование воздушного пространства России составляют более $37,5 млн еженедельно», — говорится в сообщении.
В ведомстве также указали на увеличение время полетов. Например, ранее дальность перелета из Лондона в Токио через Россию составляла 9,5 тыс. км, а сейчас — 11,2 тыс. км. «Таким образом, альтернативные маршруты значительно увеличивают время полетов — почти на два часа», — подсчитали в Минтрансе.
«Конечно, мы не были заинтересованы в том, чтобы вводить какие-либо ограничения для зарубежных перевозчиков. Но решения авиационных властей ряда иностранных государств не оставили нам выбора, и в соответствии со всеми международными нормами были приняты «зеркальные» меры, — сказал министр транспорта Виталий Савельев.
а что много не дополучает? китайцы, арабы не заместили европейцев на рынке транзита?Савельев не рассказал, какие суммы недополучает Госкорпорация за АНО иностранных и российских бортов?
Мне кажется, пока осторожничают. Кто-то еще боится США.а что много не дополучает? китайцы, арабы не заместили европейцев на рынке транзита?
Я видел раскладку этих доходов. Львиная доля шла в АФЛ. Другим по остаточному принципу.Какие деньги из т.н. «Пролётных» потеряли российские авиакомпании и государство?
Там все четко по Указу 1221.Мне кажется, пока осторожничают. Кто-то еще боится США.
Я видел раскладку этих доходов. Львиная доля шла в АФЛ. Другим по остаточному принципу.
Ощутимо, весьма.а что много не дополучает?
Конечно не заместили. Многие ушли на юг.а что много не дополучает? китайцы, арабы не заместили европейцев на рынке транзита?
Вы интересный человек. И сколько же человек потеряют работу? Тысяча? Или может 10-15 от силы? Да и тем найдут, чем заняться. Чай не самолётом управлять, которого нет.Савельев не рассказал, какие суммы недополучает Госкорпорация за АНО иностранных и российских бортов? Какие деньги из т.н. «Пролётных» потеряли российские авиакомпании и государство? О том, какие сокращения ожидают ОРВД?
Чужие деньги считать интереснее?