Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Агентство по авиационной безопасности Европейского Союза (EASA) отозвало несколько сертификатов летной годности и разрешений на российские типы самолетов.
Эта санкция серьезно повлияет на развитие самолетов, которые еще не летали в коммерческих целях, таких как Иркут МС-21, турбовинтовой Ил-114-300 и китайско-российский реактивный самолет CR929. Действующая сертификация шести типов самолетов, в том числе самолетов Sukhoi Superjet 100, приостановлена.
Привязной аэростат АЛ30, гидросамолет-амфибия Бериев Бе-103, Туполев ТУ204-120, тяжелый вертолет Каман Ка-32А, многоцелевой самолет-амфибия Бериев БЕ-200ЧС и Иркут Суперджет 100 — самолеты, лишившиеся сертификации.
В заявлении генерального директора Ростеха, организации, объединяющей сотни предприятий, говорится:
«В сложившейся ситуации безусловным приоритетом для российской промышленности является ускоренная реализация программ импортозамещения ключевых продуктов, технологий и систем».
Это приведет к тому, что российская авиация будет становиться все более изолированной, что серьезно повлияет на проектирование, разработку и сертификацию российских самолетов.
 
Реклама
Шереметьево отправляет на простой 40% своих сотрудников.


t.me/aviatorshina/2108


Простой по причине работодателя обязует выплачивать 2/3 зп от среднего заработка.
Работник работающий за 40т, сидя дома будет получать 28т, не критично.
 
Простой по причине работодателя обязует выплачивать 2/3 зп от среднего заработка.
Работник работающий за 40т, сидя дома будет получать 28т, не критично.
Вы читать умеете? В Приказе написано, что от оклада, а оклад вполне может быть и МРОТ, а это уже 8442 рубля, что уже критично.
 
Простой по причине работодателя обязует выплачивать 2/3 зп от среднего заработка.
Работник работающий за 40т, сидя дома будет получать 28т, не критично.
А если 2/3 от оклада? Уже не так весело получается.
 
Вы читать умеете? В Приказе написано, что от оклада, а оклад вполне может быть и МРОТ, а это уже 8442 рубля, что уже критично.
Написать можно все, что угодно. Есть ТК. РФ с которым не поспоришь.
 
Написать можно все, что угодно. Есть ТК. РФ с которым не поспоришь.
Но платить именно сейчас будут как в приказе. Можете разбираться, подавать в инстанции, но это будет потом
 
Написать можно все, что угодно. Есть ТК. РФ с которым не поспоришь.
Хоть бы ТК прочитал.

Время простоя по причинам, не зависящим от работодателя и работника, оплачивается в размере не менее двух третей тарифной ставки, оклада (должностного оклада), рассчитанных пропорционально времени простоя.

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
 
Реклама
Отменят нотам - всё вернётся ...
МАУ крайняя неделя минус 8% по сравнению с предыдущей... но на ВВЛ плюс минус падение замедлилось, только МВЛ тянет очень сильно вниз...

нотам отменят, но для восстановления пассажиропотока нужны открытыми хотя бы крупные туристические направления (Анталья, ШэШ, Хургада, Хорватия, Ларнака и тп)...
 
Последнее редактирование модератором:
Премии за исполнение должностных обязанностей входят в средний заработок.
 
Премии за исполнение должностных обязанностей входят в средний заработок.
Согласно письму, простой не по вине работодателя, а из этого, согласно ТК РФ, следует, что платится 2/3 не среднего, а 2/3 оклада (ст. 157 ТК).
 
vkolya, почему, интересно? Предложили какую-нибудь замену?
изначально было 4 рейса на мою дату, сейчас осталось 2, предложили пересесть выбираю между ранее утренним или вечерним рейсом
 
У меня такая же ситуация с Краснодаром на 02.04. Из-за этого вся поездка накрывается, но очевидно, что Краснодар к этому времени не откроют, и я туда не полечу вообще. Дернуло меня в январе купить билеты на март и апрель в Крым и Краснодар...
 
Реклама
Назад