Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Кстати, ещё один момент. Мне вот интересно, неужели наши авиавласти до сих пор не допёрли до ещё одного вполне логичного решения, прямо и неизбежно, и более того, безотлагательно вытекающего из имеющейся ситуации?
Вычеркнуть к чёртикам из лексикона нашей ГА такое понятие как бизнес-класс. Выкинуть из самолётов всю эту мажористую мебель и натыкать столько эконом-стульев, сколько позволяют ТТХ данного ВС. Кстати, применительно к Ил-96 это позволит увеличить вместимость процентов на 15. Пускай мажоры тоже обратно становятся людьми и летают с народом, а ежели чего не нравится, всегда к их услугам СВ на РЖД.
 
И сколько же человек потеряют работу? Тысяча? Или может 10-15 от силы?
Не знаю, сколько диспетчеров потеряет работу, но в Домодедовском городском округе работу могут потерять минимум 10 тыс человек… это и персонал аэропорта, и персонал базирующихся там а/к, и прочие повара ресторанов, кассиры магазинов duty free… куда идти работать? Боюсь столько курьеров в ozon и wildberries не нужно… тем более все компании прекратили набор персонала и так же режут вакансии/персонал…
 
nowhow, а кого обслуживать? пассажиропоток уже минус 50…. а дальше даже страшно загадывать…
 
прокуратор понтий пилат, правила форума не позволяют кратко и ёмко обозначить уровень ваших построений, но просто чтоб не сбавлять градус, потрудитесь рассказать каким образом в вашей модели российские а/к должны были конкурировать с иностранными перевозчиками на международных направлениях, которые во все годы генерировали львиную долю оборота и прибыли а/к?
 
nowhow, минус 50 к плану… Средняя Азия (спасибо УА) и redwings разве что смягчают боль…

в ШРМ ещё больше падение кстати … за последнюю неделю ДМЕ обслужил даже больше ШРМ…
 
прокуратор понтий пилат, для простоты: каждый 1 миллион пассажиров в год создает от 800 до 1000 рабочих мест (чем больше аэропорт, тем цифра стремится от 800 к 1000, думаю несложно догадаться почему)... вот и считайте...

ну я цифру давал по ДГО, часть людей плюс минус ездят из Москвы, из других регионов и тп...
 
Вы это называете обоснованием?
Меж тем по данным наших авиационных властей в последние недели резко вырос поток командировочных: бизнес активно ищет новые цепочки поставок и партнёров и эти люди чаще всего, вполне логично, летают бизнесом. Как и просто люди известные, которым мягко говоря нужно обеспечить себе спокойствие, а не фотографироваться с 300 поклонниками разной степени культурности.
Итак, эти люди вам не нужны и должны кататься ржд, а вы вот должны в этой модели летать. Боюсь спросить, каков ваш вклад в российскую экономику и почему вы считаете, что лично вам с точки зрения мобилизационной экономики и здравого смысла общество не должно предложить путешествовать, к примеру, попутным ишаком? Повторяю свой тезис: бизнес приносит а/к доход намного превышающий то, что даёт остальная масса, купившая билеты по акции. Мой вопрос про конкуренцию с иностранцами на международных маршрутах, где зарабатывались деньги и где ваши сотни ту-204 и ил-96 эти деньги бы тупо теряли - тоже если что не наброс, а вполне себе нормальный аргумент, в отличие от ваших заявлений, где вы именуете почему-то себя умным, а всех представителей отрасли тупыми. Может вам стоило попробовать послать резюме на должность ген директора какой-нибудь а/к? Шутка ли, в кругу дураков вдруг один умный! Алмаз!
 
Хотя бы потому, что я куплю билет по предложенной мне цене, если она устроит и меня, и перевозчика, и полечу-таки в экономе, а не зайцем в отсеке для шасси.
Конкретно сейчас стоит вопрос о том, чтобы не деньги зарабатывать, а возить на чём-то людей, ибо внезапно выяснилось, что возить, возможно, будет особо не на чем.
где ваши сотни ту-204 и ил-96 эти деньги бы тупо теряли
Это ваше мнение? А вот замгендира "Владавиа" считает иначе.
 
Так чтобы получить то, на чем возить деньги не нужны?
Вряд ли С7 или ЮТэйр выстроятся в очередь за ржавыми Ту и Илами из-под забора. Государство, как я понимаю, будет решать этот вопрос без участия коммерсов.
 

Пункт первый ваших рассуждений противоречит пункту второму. Если задача не деньги зарабатывать, а возить, то уж давайте идти до логического завершения и согласимся, что возить не абы кого, а лишь тех, чья поездка необходима для общества. Именно так летал аэрофлот до войны и по большому счёту до 91 года - были всякие брони и платных пассажиров набирали на свободные места, а кто не смог улететь - шёл лесом. Система плодила кумовство и взяточничество, то есть довоенная была очевидно лучше и эффективнее (расходов и убытков меньше). Так чтопри любом раскладе пассажир, покупающий бизнес за несколько сот тысяч рублей - гораздо более нужный пассажир, чем летящий к бабушке «турист» за 20.
Это ваше мнение? А вот замгендира "Владавиа" считает иначе.
Владавиа закончила своё существование в 2014 году. Вы нам тут вещали про «после мистралей», сиречь про годы более поздние. И если что владавиа вполне себе активно тащила иномарки в свой флот, вы в курсе?
 
Хах, кстати странно, что никто из теоретиков не додумался до сих пор, что на ил-76 можно ставить вторую палубу и вполне себе возить пассажиров - и количество ил-76 вполне себе достаточное если что
 
Где-то видел инфографику, для обслуживания одного самолета на земле нужно 12 машин разной направленности. Соответственно, это, примерно, 20 человек. Плюс, кто обслуживает эти машины, техники и т.д.
если рейсов мало, нужно и машин мало... и т.д. по цепочке. Все верно Наблюдательный написал.

Был на днях утром в С Шарика. Печальное зрелище... пустынно, половина заведений не работает, от слова "совсем". Народу я один и пара других.

Странно, на онлайн табло насчитал только три рейса из Сочи за день. Мне казалось, много больше. Получается, в Сочи, в основном, поставляют ДМД и ВКО?
 

Инструкция по организации движения спецтранспорта и средств механизации на гражданских аэродромах Российской Федерации​