А сколько надо, чтобы это Вас заинтересовало?И сколько же человек потеряют работу? Тысяча? Или может 10-15 от силы?
Не знаю, сколько диспетчеров потеряет работу, но в Домодедовском городском округе работу могут потерять минимум 10 тыс человек… это и персонал аэропорта, и персонал базирующихся там а/к, и прочие повара ресторанов, кассиры магазинов duty free… куда идти работать? Боюсь столько курьеров в ozon и wildberries не нужно… тем более все компании прекратили набор персонала и так же режут вакансии/персонал…И сколько же человек потеряют работу? Тысяча? Или может 10-15 от силы?
с диспетчерами хоть ясная ситуация, а почему в домодедово потеряют работу?Не знаю, сколько диспетчеров потеряет работу, но в Домодедовском городском округе
-50 это что и к какому периоду относится?nowhow, а кого обслуживать? пассажиропоток уже минус 50…. а дальше даже страшно загадывать…
Я всё обосновал выше. Если вы не поняли моих обоснований, это ваша проблема, а не
Вы это называете обоснованием?Выкинуть из самолётов всю эту мажористую мебель и натыкать столько эконом-стульев, сколько позволяют ТТХ данного ВС. Кстати, применительно к Ил-96 это позволит увеличить вместимость процентов на 15. Пускай мажоры тоже обратно становятся людьми и летают с народом, а ежели чего не нравится, всегда к их услугам СВ на РЖД.
Хотя бы потому, что я куплю билет по предложенной мне цене, если она устроит и меня, и перевозчика, и полечу-таки в экономе, а не зайцем в отсеке для шасси.почему вы считаете, что лично вам с точки зрения мобилизационной экономики и здравого смысла общество не должно предложить путешествовать, к примеру, попутным ишаком?
Конкретно сейчас стоит вопрос о том, чтобы не деньги зарабатывать, а возить на чём-то людей, ибо внезапно выяснилось, что возить, возможно, будет особо не на чем.бизнес приносит а/к доход намного превышающий то, что даёт остальная масса, купившая билеты по акции.
Это ваше мнение? А вот замгендира "Владавиа" считает иначе.где ваши сотни ту-204 и ил-96 эти деньги бы тупо теряли
Так чтобы получить то, на чем возить деньги не нужны?не деньги зарабатывать, а возить на чём-то
Вряд ли С7 или ЮТэйр выстроятся в очередь за ржавыми Ту и Илами из-под забора. Государство, как я понимаю, будет решать этот вопрос без участия коммерсов.Так чтобы получить то, на чем возить деньги не нужны?
Хотя бы потому, что я куплю билет по предложенной мне цене, если она устроит и меня, и перевозчика, и полечу-таки в экономе, а не зайцем в отсеке для шасси.
Пункт первый ваших рассуждений противоречит пункту второму. Если задача не деньги зарабатывать, а возить, то уж давайте идти до логического завершения и согласимся, что возить не абы кого, а лишь тех, чья поездка необходима для общества. Именно так летал аэрофлот до войны и по большому счёту до 91 года - были всякие брони и платных пассажиров набирали на свободные места, а кто не смог улететь - шёл лесом. Система плодила кумовство и взяточничество, то есть довоенная была очевидно лучше и эффективнее (расходов и убытков меньше). Так чтопри любом раскладе пассажир, покупающий бизнес за несколько сот тысяч рублей - гораздо более нужный пассажир, чем летящий к бабушке «турист» за 20.Конкретно сейчас стоит вопрос о том, чтобы не деньги зарабатывать, а возить на чём-то людей, ибо внезапно выяснилось, что возить, возможно, будет особо не на чем.
Владавиа закончила своё существование в 2014 году. Вы нам тут вещали про «после мистралей», сиречь про годы более поздние. И если что владавиа вполне себе активно тащила иномарки в свой флот, вы в курсе?Это ваше мнение? А вот замгендира "Владавиа" считает иначе.
Где-то видел инфографику, для обслуживания одного самолета на земле нужно 12 машин разной направленности. Соответственно, это, примерно, 20 человек. Плюс, кто обслуживает эти машины, техники и т.д.но в Домодедовском городском округе работу могут потерять минимум 10 тыс человек… это и персонал аэропорта, и персонал базирующихся там а/к, и прочие повара ресторанов, кассиры магазинов duty free… куда идти работать?
Где-то видел инфографику, для обслуживания одного самолета на земле нужно 12 машин разной направленности. Соответственно, это, примерно, 20 человек. Плюс, кто обслуживает эти машины, техники и т.д.
если рейсов мало, нужно и машин мало... и т.д. по цепочке.