Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Реклама
Россия обратилась к США с запросом на покупку самолетов Boeing после достижения перемирия на Украине
Как человек получающий доходы за свои IT услуги иностранным компаниям я всё это одобряю - полное открытие всему западному, уничтожение импортозамещения, как один из результатов более дорогой доллар - супер! Но как гражданин РФ я несколько в шоке.
 
Как человек получающий доходы за свои IT услуги иностранным компаниям я всё это одобряю - полное открытие всему западному, уничтожение импортозамещения, как один из результатов более дорогой доллар - супер! Но как гражданин РФ я несколько в шоке.
Когнитивный диссонанс или конфликт интересов?? o_O
 
Но как гражданин РФ я несколько в шоке.
Как гражданин РФ я в шоке от соотношения план-факт в авиастроении и уже потерял надежду полетать при моей жизни на российских самолётах (особенно за сопоставимую с полетами на вражеских цену), так что бермудским бобикам, даже отлетавшим 15 лет в Африке, буду только рад
 
Дай бог памяти, в прошлом году купил пару А340.
Да было дело помню новость эту как они хитро купили А340, один был даже спец.борт европейских служащих который как то пропал с радаров где то над Азербайджаном, а второй где то в небе над Турцией что ли если память не изменяет, но и щас говорят вроде как еще А340 берут у кого то, подозреваю что у Тайцев забирают
 
062c4086.png

Походу кого то ждет обновка в парке :eek:
Два самолета :
А330-200 EP-IJD
A330-200 EP-IJC
 
Реклама
Boeing 777, причем не старые борта, лет по 12, из китая (гонконга). Тут хочется воскликнуть фразой из мемов: "а почему он, а не я!?" :)
Тоже удивился что бортам по 12 лет :eek: но для Ирана это очень даже отличная обновка будет
 
Последнее редактирование:
Boeing 777, причем не старые борта, лет по 12, из китая (гонконга). Тут хочется воскликнуть фразой из мемов: "а почему он, а не я!?" :)
тут еще новость вычитал Lufthansa свои А333 cписывает раньше чем свои А340, щас еще и эти борты прихватит :D
 
К вопросу о "страдающем Боинге". А сколько у них не выполненных заказов на 737? И сколькие из них в Китай?
Честно говоря, мое впечатление от новостей "Боинга" – "блин, как же разогнать этот чертов конвейер, чтобы не так сильно обосраться перед клиентами..." Или я что-то не так понял?
 
К вопросу о "страдающем Боинге". А сколько у них не выполненных заказов на 737? И сколькие из них в Китай?
Честно говоря, мое впечатление от новостей "Боинга" – "блин, как же разогнать этот чертов конвейер, чтобы не так сильно обосраться перед клиентами..." Или я что-то не так понял?

Дофига должно же быть. На эйрбас то пошлины
 
На эйрбас то пошлины
Интересно, насколько подорожают алабамские "Арбузы"...
Вот интересно, если выяснится что A320 более американский чем 737 )))
(Ну как в России с "МакДональсом"... самый отечественный из фастфудов ))) А то была в каком-то американском городе скандальная история... Решили купить экскаватор, и, обязательно, американский. От чего-то типа Komatsu отказались, выбрали машину с типично американским названием. Оказалось "мэйд ин Чина", а "японец" производился в соседнем штате.
 
Последнее редактирование:
Интересно, насколько подорожают алабамские "Арбузы"...
Вот интересно, если выяснится что A320 более американский чем 737 )))
(Ну как в России с "МакДональсом"... самый отечественный из фастфудов ))) А то была в каком-то американском городе скандальная история... Решили купить экскаватор, и, обязательно, американский. От чего-то типа Komatsu отказались, выбрали машину с типично американским названием. Оказалось "мэйд ин Чина", а "японец" производился в соседнем штате.

Куски А320 не из штатов жи. Впрочем и куски 737 тож вроде. Пусть DC3 восстанавливают - не одним же нам страдать головой с "заменой Ан-2" :lol:
 
Назад