да не... если она даже совсем остановилась на орбите, то вертикальная скорость всё равно начинает расти с нуля.Боюсь, что так. или почти так.
Система мягкой посадки могла быть расчитана на начальную скорость снижения, скажем 100м\сек, а после этого длинющего тормозного импульса получили, скажем 1000м\сек. И "не шмогла".
LVM3, на котором Индия запускала свой «Чандраян-3», вполне себе сравнима по грузоподъемности с «Союз-2.1б». Но им почему-то отсутствие более мощного носителя не помешало.Чему я готов доверять в этом потоек мыслей - так это несоответствию РН целям данного проекта. Тяжелых носителей больше пока нет. Средних (тяжелее Союза) нету совсем.
предложите им им 544УА045 вместо ОРА184, сразу грузоподъёмность куда-то денется....LVM3, на котором Индия запускала свой «Чандраян-3», вполне себе сравнима по грузоподъемности с «Союз-2.1б». Но им почему-то отсутствие более мощного носителя не помешало.
Мы же не знаем направление вектора этого огромного тормозного импульса? Или уже знаем? Может он разогнал аппарат в пенетрацию со всей дури?да не... если она даже совсем остановилась на орбите, то вертикальная скорость всё равно начинает расти с нуля.
Видимо, нечем было уже поддерживать массу.
Или "циклограмма посадки" не включилась, потому что время не пришло
Не думаю, что там такие уж совсем идиоты, что повернули станцию так, что разогнались в направлении Луны.Мы же не знаем направление вектора этого огромного тормозного импульса? Или уже знаем? Может он разогнал аппарат в пенетрацию со всей дури?
Мне пока не попадалось ничего, кроме времени этого импульса.
Если поверить этому:Не думаю, что там такие уж совсем идиоты, что повернули станцию так, что разогнались в направлении Луны.
то можно не удивляться всей глубине наших незнаний о происходящем.Всё пошло не так сразу же после отделения от РБ Фрегат и начала работы системы управления самой станции.
Уже 12 августа импульс первой коррекции прошёл нештатно, аппарат закрутило, «Луну-25» еле поймали.
Отсутствие связи с оператором, способным дать команду?Повторю свой вопрос:
Пусть длинный импульс затормозил Луну-25 резче, чем задумывалось.
Что мешало начать падать управляемо?
С использованием известных данных об ориентации КА и параметров импульса было рассчитано место падения аппарата, которое позже было подтверждено визуально. Из чего можно сделать вывод о точности знания ориентации КА.И возникает вопрос "А поймали ли?" и точно ли знали ориентацию СА к моменту начала циклограммы тормозного импульса?
Это уже после пенетрации посчитали? Или до?С использованием известных данных об ориентации КА и параметров импульса было рассчитано место падения аппарата, которое позже было подтверждено визуально. Из чего можно сделать вывод о точности знания ориентации КА.
ПослеЭто уже после пенетрации посчитали? Или до?
Информация о месте падения была опубликована в ТГ-канале "Международная сеть оптических телескоповЭто уже после пенетрации посчитали? Или до?
Ничего не мешало. Для этого станции нужно было бы просто сразу скорректировать неверный импульс и, как говорят математики, свести задачу к предыдущей. Умная станция бы так и сделала, и это и было бы "падать управляемо". То есть лететь по расчетной орбите. Импульс там требовался мизерный.Повторю свой вопрос:
Пусть длинный импульс затормозил Луну-25 резче, чем задумывалось.
Что мешало начать падать управляемо? Повернутьсяжопой внизнужной стороной и начать прилуняться.
Всё топливо для посадки сгорело при торможении?
Нет, наоборот, с орбиты топлива больше нужно. Но попасть точно в нужный район можно только так. И с попадающей можно в принципе садиться только более-менее в центр видимой стороны Луны по понятной причине.Так и садили бы с попадающей траектории. И не нужно танцы на орбите устраивать. Или с орбиты экономнее?
Не понятно, извиняюсь. Чтобы сесть на окраину точность нужна недостижимая или почему?Нет, наоборот, с орбиты топлива больше нужно. Но попасть точно в нужный район можно только так. И с попадающей можно в принципе садиться только более-менее в центр видимой стороны Луны по понятной причине.
"Понятно" я имел в виду то, что нельзя попасть напрямую в обратную сторону Луны. Насчет окраин - когда-то читал про то, что в высокоширотные районы с прямой траектории сесть не удается, но сейчас причин не помню. В районе экватора сесть ближе к краю видимой стороны вроде можно, но опять же с низкой точностью.Не понятно, извиняюсь. Чтобы сесть на окраину точность нужна недостижимая или почему?
что помешало взять Ангару-5 тогда, если уж наши микросхемы самые большие в мире?предложите им им 544УА045 вместо ОРА184, сразу грузоподъёмность куда-то денется....
Экономные индийцы не стали тратить топливо, чтобы выиграть в "гонке к Луне" )))LVM3, на котором Индия запускала свой «Чандраян-3», вполне себе сравнима по грузоподъемности с «Союз-2.1б». Но им почему-то отсутствие более мощного носителя не помешало.
Наверное, потому что Ангара-5 в обоих своих запусках "вышла на расчётную траекторию".что помешало взять Ангару-5 тогда, если уж наши микросхемы самые большие в мире?