Так для МО есть стартовый комплекс в Плесецке. В Байконур точно не потащат ПН.Большие нагрузки ожидаются? Для МО?
Протон с Плесецка вроде не летает. А вдруг огромные автобусы готовы полетать?Так для МО есть стартовый комплекс в Плесецке. В Байконур точно не потащат ПН.
Тут казалось бы и разворачивай конвейер по запуску Ангары (благо она с Плесецка давно летает). До 2026 года время есть... Но скорее наоборот: нагрузок для уже изготовленных Протонов на ближнем горизонте не просматривается, а выкидывать их жалко, хотят все потихоньку использовать. А значит Ангара пока не нужна (не в этом ли секрет ее ооочень неспешного тестирования?)...Большие нагрузки ожидаются? Для МО?
Большой брат скажет неззя - и все, санкции. А денег взять можно, чтож не взять то с белоухих.Выпросят больше денег за "экологию" и можно дальше пулять...
Там у РИА ещё одна трэшовая статейка завалялась с громким заголовком "Многоразовая ракета "Ангара-А5В" превосходит Falcon 9 по грузоподъемности". В заголовке именно так: в настоящем времени. Ну а в статье ессно про картинки, согласно которым многоразовая Ангара будет выводить на орбиту не меньше одноразовой А5М, т.е. 27 тонн и возвращаемые будут две ступени, и все это чудо, по словам гендиректора Центра Хруничева, в рамках защищенного эскизного проекта по созданию "Ангары-А5В" было подтверждено теоретическими расчетами.
Многоразовая ракета "Ангара-А5В" превосходит Falcon 9 по грузоподъемности
Ракета "Ангара-А5В" с водородной третьей ступенью сможет выводить на низкую околоземную орбиту до 27 тонн полезной нагрузки, если ее оснастят возвращаемыми... РИА Новости, 23.04.2024ria.ru
Интересные методы повышения надёжности. Инновационные можно сказатьрассматривается предложение Российской академии наук о создании аппаратов "Луна-27а" и "Луна-27б" для повышения надежности.
Парные Венеры, ВЕГИ и Вояджеры вполне себя оправдываютИнтересные методы повышения надёжности. Инновационные можно сказать
Все же это было методом повышения вероятности успеха миссии, а не надёжности. Методы же повышени надёжности привели к тому, что обе Веги отработали на ура, про Вояджеры и не говорю. И это было полвека назад.Парные Венеры, ВЕГИ и Вояджеры вполне себя оправдывают
В тоже время всегда существует вероятность возникновения одинакового отказа в двух одинаковых девайсах
КТ-254 всем в помощьВсе же это было методом повышения вероятности успеха миссии, а не надёжности. Методы же повышени надёжности привели к тому, что обе Веги отработали на ура, про Вояджеры и не говорю. И это было полвека назад.
Там написано: "Надежность (Reliability) - Вероятность того, что элемент будет выполнять предназначенную ему функцию в определенном интервале при установленных условиях." То есть если элемент сдохнет и вместо него будет работать другой - это не надёжность элемента. На бытовом уровне все то же самое: вы же не назовёте телефон надёжным, если приходится таскать с собой два телефона, чтобы не остаться без связи?КТ-254 всем в помощь
я таскаю телефон другой модели, выполняя тем самым требования приложения В КТ-254 ))Там написано: "Надежность (Reliability) - Вероятность того, что элемент будет выполнять предназначенную ему функцию в определенном интервале при установленных условиях." То есть если элемент сдохнет и вместо него будет работать другой - это не надёжность элемента. На бытовом уровне все то же самое: вы же не назовёте телефон надёжным, если приходится таскать с собой два телефона, чтобы не остаться без связи?
Блэкбери?я таскаю телефон другой модели, выполняя тем самым требования приложения В КТ-254 ))
Гнусмас кнопочныйБлэкбери?
Осталось понять как телефон гнусмас кнопочный повышает надёжность основного телефона...я таскаю телефон другой модели, выполняя тем самым требования приложения В КТ-254 ))
Он повышает отказобезопасность комплекса связи.Осталось понять как телефон гнусмас кнопочный повышает надёжность основного телефона...
Среди запущенных спутников:
- 2 космических аппарата дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) «Зоркий-2М»
- 4 спутника автоматической идентификационной системы (АИС) SITRO-AIS для трекинга морских судов.
Основная полезная нагрузка двух космических аппаратов (КА) «Зоркий-2М» - мультиспектральная камера, позволяющая получать изображения земной поверхности в четырех спектральных диапазонах (красный, зеленый, синий, ближний ИК) с разрешением от 2,5 до 2,8 метров на пиксель в зависимости от высоты орбиты и полосой захвата до 14 км. На орбите уже работают два спутника «Зоркий-2М», еще два новых спутника увеличат возможности российской орбитальной группировки ДЗЗ.
Другие запущенные спутники АИС представляют собой аппараты, оснащённые аппаратурой для приема и передачи сигналов системы автоматической идентификации с морских судов на наземные станции для контроля и обеспечения безопасности мореплавания, в том числе по Северному морскому пути. В настоящее время в группировке SITRO-AIS вместе с запущенными спутниками уже работают 28 специализированных спутников, кроме того, приемной аппаратурой АИС оснащены и все спутники «Зоркий-2М».