Dominicinio
Старожил
Это как я при игре в пинг-понг подбрасываю шарик перед тем как ударить? Или какая функция была у сей конструкции?пневмоцилиндр производил подброс конструкции вверх.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это как я при игре в пинг-понг подбрасываю шарик перед тем как ударить? Или какая функция была у сей конструкции?пневмоцилиндр производил подброс конструкции вверх.
под трамвайные колёса невозможно было попасть...Это как я при игре в пинг-понг подбрасываю шарик перед тем как ударить? Или какая функция была у сей конструкции?
Я просто видимо не правильно представляю как это было устроено, а то получается, что конструкция стряхивала тех, кто какого-то фига на нее же ми уселся во время остановки? На ходу же эта конструкция не работала?под трамвайные колёса невозможно было попасть...
на ходу не видел.Я просто видимо не правильно представляю как это было устроено, а то получается, что конструкция стряхивала тех, кто какого-то фига на нее же ми уселся во время остановки? На ходу же эта конструкция не работала?
Ну, да, конечно, кремниевая башка. Туча всяких датчиков и исполнительных механизмов и чтобы это всё было абсолютно исправно. А обслуживать всё это будет то же самое городское трамвайно-тролейбусное управление, в трамваях которых которых сами знаете что и как работает, аль Роскосмос откроет на местах свои представительства с персоналом?Ну трамвай и трамвай. Он едет по рельсам, никуда не денется и если не прыгать ему под колеса безопасен. Идея прыгать под колеса пилотируемому трамваю тоже так себе: скорее "кремниевая башка" успеет среагировать, чем "органическая". Главное, чтобы деньги выданные на создание и тестирование систем управления не были пропиты.
Плюсую. В Свердловске начали строить метро в 1980. Худо-бедро первую ветку закончили в 2012. И с тех самых пор город клянчит деньги на вторую ветку (проектирование ее началось в 1988 году). Сегодня на строительство 2 ветки нужно 90 ярдов (еще год назад хватало 80 ярдов). Но денег нет. Их не дали под ЧМ по футболу, нет их и под 300-летие Екатеринбурга (2023)там где обойтись можно автобусами, с нуля планируют создать междугороднее трамвайное движение, выделив миллиарды, а те же Владивосток, Екатеринбург
и чтобы автоматически возвращались к месту старта (депо).Да, а при чем тут тема трамвая? Ну таков проект Роскосмоса - делать беспилотные трамваи.
если закапывать в тайге, то украсть прощеОни там, наверху, скорее слабые на ум, чем показушники.
Могли бы в канун выборов пообещать дать денег на транспорт страждущим городам.
Это был бы разумнее со всех сторон... но решили закопать в тайге.
Ума нет -- считай, колека.
Вы преувеличивает. Не нужно абсолютной исправности. Вокруг вас ездят тысячи авто в которых много неисправностей, но фатальны лишь немногие, типа отказа тормозов. И что характерно, отказы тормозов случаются относительно редко, несмотря на то, что большинство авто вообще особо не обслуживабтся: пока что-нибудь не "заскрипит", условная блондинка и под капот не заглянет. Не нужно думать, что малейшая неисправность и трамвай начнет носиться по рельсам как безумный. Большинство критических для работы системы поломок просто приведут к невозможности ехать.чтобы это всё было абсолютно исправно.
Ну вот те же тормоза или рулевые на обычных трамваях тоже не Роскосмос чинит и их поломки тоже могут привести (и изредка приводят) к проблемам. В штат добавят "программиста" и все делов. Зато пьяных, уставших или прединсультных водителей точно не будет.А обслуживать всё это будет то же самое городское трамвайно-тролейбусное управление, в трамваях которых которых сами знаете что и как работает,
Ну вот те же тормоза или рулевые на обычных трамваях тоже не Роскосмос чинит и их поломки тоже могут привести (и изредка приводят) к проблемам. В штат добавят "программиста" и все делов. Зато пьяных, уставших или прединсультных водителей точно не будет.
"Сбой программы" (ⒸРоскосмос) это считается малейшая неисправность? А внутри и вокруг трамвая не дрова. Отчего ж, чут что и сразу "носится"? Есть более прозаические вещи. К примеру, входит мать с ребенком на остановке в такой трамвай, только снановится на ступеньку, а двери, раз, внезапно закрываются и начали ехать. Такое и с водителем бывает, но там пассажиры так заорут, что тот колом остановит. А при отсутствии водителя кто и как?Не нужно думать, что малейшая неисправность и трамвай начнет носиться по рельсам как безумный
Стой программы - это сферический конь в вакууме. Сбои программ бывают совершено разные."Сбой программы" (ⒸРоскосмос) это считается малейшая неисправность?
Такое и с лифтами случается. Настолько редко, что в отличии от дтп устроенных живыми водителям про них никто и не вспоминает. Системы защиты на этот случай настолько отработаны начиная с тех же лифтов. Куда опаснее автопилот на дороге. Но в том и радость, что трамвай едет строго по маршруту и его автопилот будет знать все знаки, светофоры и т.п. опасность только для окружающих нарушителей, но ведь и живые водители в этом плане не лучше.. К примеру, входит мать с ребенком на остановке в такой трамвай, только снановится на ступеньку, а двери, раз, внезапно закрываются и начали ехать.
Это самый интересный вопрос. Он должен быть урегулирован законодательно и по уму сводится к вопросу кто должен оплачивать страховку (производитель и/или владелец - в обоих случаях речь идёт о юр. лицах). Например, в течении гарантийного срока отвечает производитель если не докажет, что проблема в обслуживании. Или типа того. Либо можно использовать имеющееся законодательство: если у автомобиля откажкт тормоза или электронная педаль газа загонит авто в столб - кто отвечает? Кстати, вас не напрягает, что в современном автомобиле, "программист" отвечает за кучу систем, программные ошибки в которых могут в лёгкую привести к смертельному дтп? И много ли таких ошибок было в истории авто?Просто интересно, а отвечать нарушение правил движения или катастрофу тоже "программист-стрелочник" будет?
Кстати, вас не напрягает, что в современном автомобиле, "программист" отвечает за кучу систем, программные ошибки в которых могут в лёгкую привести к смертельному дтп? И много ли таких ошибок было в истории авто?
Я тоже имел соблазн вспомнить MCAS, но не стал этого делать, ведь у MCAS и обсуждаемой проблемы почти ничего общего: MCAS не стой программы или механизма (он работал так, как и было задумано разработчиком), но главное - это не было ошибкой системв беспилотного автоматического управления. MCAS - это ошибка управляющей функции, система некорректно изменяющая алгоритм управления. Для MCAS в автомобилях есть весьма точный (в обсуждаемом контексте) аналог - различные системы курсовой устойчивости, противобуксовки и прочей помощи водителю. Эти системы точно так же вмешиваются в управление авто не всегда предсказуемым образом, что может привести к ДТП. Это принципиальное отличие, потому что для "кремниевой бошки" работа этих систем как раз будет абсолютно предсказуема и не создаст проблем. Ошибки типа MCAS опасны именно из-за наличия пилотов/водителей, для автопилота же это часть управляющей функции, просто математическая формула учтенная в алгоритме управления и проблем с подобными ошибками в полностью беспилотных системах будет меньше, а не больше.Не автомобиль, конечно, но на слуху - MCAS в 737 MAX, хоть это не прямая ошибка, а стечение многих обстоятельств.
Несколько (уже достаточно) лет назад кто-то продвигал концепцию "пространственного развития России". Беда случилась, в 2012 году, когда столицу Москву расширили за счёт Подмосковья на многие километры, якобы сделав привлекательным московский регион, а на деле варварски обрекши на урбанизацию заповедные земли Московии. Купившиеся на это жители России, приобретшие квартиры в "Новой Москве", стали заложниками дальнейшего "развития" региона, сами себе сделав невыносимым существование на "прирезанных" землях, но и наступивших на милые сады и огороды коренных дачников и садоводов. Беда массовой урбанизации, знаменитых уже "человейников", в которых нельзя создать нормальную семью и растить детей, - уже скоро начинает аукаться людям, сохраняющим традиционные ценности культуры и общества.В России достаточно городов, включая миллионники, трамвайная инфраструктура которых, как и парк вагонов, давно устарели. Но нет, там где обойтись можно автобусами, с нуля планируют создать междугороднее трамвайное движение, выделив миллиарды, а те же Владивосток, Екатеринбург, Красноярск, Омск, Магнитогорск, Саратов перебьются.
ÐоÑмиÑеÑкий коÑÐ°Ð±Ð»Ñ "ÐÑÑан" веÑнÑÑ Ð¸Ð· ÐазаÑÑÑана в РоÑÑиÑ
ÐаÑÑно-пÑоизводÑÑвенное обÑединение "ÐолниÑ", ÑазÑабоÑавÑее многоÑазовÑй коÑмиÑеÑкий коÑÐ°Ð±Ð»Ñ "ÐÑÑан",www.aex.ru
если не догоню, так хоть согреюсь!РоÑÑии оÑказалиÑÑ Ð¿ÐµÑедаÑÑ Â«ÐÑÑан»
ÐендиÑекÑÐ¾Ñ ÐºÐ°Ð·Ð°ÑÑÑанÑкого ÐР«РакеÑно-коÑмиÑеÑÐºÐ°Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ Â«ÐайконÑÑ» ÐаÑÑен ÐÑÑа ÑаÑÑказал, ÑÑо вÑоÑÑм леÑнÑм обÑазÑом ÑовеÑÑкого «ÐÑÑана» Ð²Ð»Ð°Ð´ÐµÐµÑ ÐµÐ³Ð¾ компаниÑ. ÐизнеÑмен завеÑил, ÑÑо...finance.rambler.ruНовости. НПО Молния: никаких планов по транспортировке «Бурана» у НПО Молния не существует
6 сентября 2021 года в ряде СМИ появилась информация о том, что Научно-производственное объединение «Молния» готовится вернуть космический корабль «Буран» из Казахстана в Россию. Якобы с этой целью специалисты НПО «Молния» недавно посетили космодром Байконур.www.roscosmos.ru
Подготовка к запуску проходит штатно, планируемое время старта – 21:07 МСК.На Байконуре готовятся к запуску очередного «Союза» со спутниками OneWeb 14 сентября. Ракету установили на стартовую площадку сегодня.