ROV проект

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Строительство аэропортового комплекса "Южный" в ст. Грушевской Ростовской области, в будущем аэропорт Ростов-на-Дону-Платов.

По плану первый самолёт должен приземлиться в декабре 2017 года.

Строительство идёт с небольшим опережением графика, на данный момент возведено 2300 метров взлётно-посадочной полосы, в июле этого года обещают полностью закончить ВПП длиной 3600 метров.

S_ye4jlAErY.jpg


1vKRLl66gqU.jpg


BTapqUy_KjI.jpg


5nEI9PG2wcs.jpg


Tyn7_bIWxWE.jpg

w88670gVrbY.jpg


XOg_Zo94o0M.jpg


aQ3vRl8Kfg8.jpg
 
Из центра Таганрога до нового аэропорта будет примерно 105 км.
Ночью можно будет легко добраться за 1:40. Что существенно больше, чем сейчас.
Ну а теперь представьте рейс на Москву в 6-20. Выезжать из Таганрога придётся в 6:20-0:40-1:40=4:00 и это притирку!
Сейчас я выезжаю на утренние рейсы в 4-20 и успеваю с запасом в 10 минут. Теперь выезжать придётся в 3:50. Просыпатся в 3:20.
Ну и зачем такое счастье?
Но ведь можно было включить мозг и устранить этот недостаток, сделав аэропорт ближе к таганрогскому направлению. Например в районе Красного Крыма. Это сэкономило бы час времени!
опять 25
У Таганрога вообще-то есть собственный аэропорт. Обслуживший за январь-март целых 17 (семнадцать) пассажиров. Таганрогу кто-то мешает оборудовать там минимальные условия для паксов и позвать условный Руслайн гонять туда CRJ с ночевкой?
 
Но кто-то из больших начальников решил, что 300+ тысячный город и 100500 деревень на полуострове -- это фигня.
население Таганрога в сумме уступает населению Новочеркасска-Шахт-прочих городков в районе нового порта. Так что если считать по населению - место выбрано в целом правильно.
 
EuroCity, вы реально считает, что из Таганрога хотят улететь 17 человек? Ради красного словца написали?

Суть вот в чём: делить аэродром с ТАНТК оказалось проблемой.

1) Аэродром работает в большинстве случаев по расписанию завода, что неудобно по многим причинам, особенно в зимнее время.

2) Желающих улететь на Москву в Таганроге очень много. Именно они и составляют сейчас существенную часть утреннего и вечернего пассажиропотока в Ростове.
Этим людям улетать нужно в 7 утра, чтобы был смысл, но все авиакомпании предлагали только оборотные рейсы из Москвы.
Командировочным вылететь на Москву в 12 часов не имеет смысла.

Если бы авиакомпании и ТАНТК хотели, то наверняка договорились друг с другом. Видимо не хотели.
 
EuroCity, вы реально считает, что из Таганрога хотят улететь 17 человек? Ради красного словца написали?
а вы правильно меня прочли? в городе есть порт, который из-за неспособности этого города решить вопрос с заводом - обслуживает 17 паксов за три месяца.
я вполне уверен, что в Таганроге достаточный поток - и даже не для одного рейса. Стало быть, заинтересованным людям в Таганроге следует решать именно этот вопрос, а не жаловаться на вполне логичное решение поместить ростовский порт в районе Новочеркасска.
 
As of May 10th:

Строительство аэропорта «Южный» в г. Ростов-на-Дону является одним из крупнейших инфраструктурных проектов, которые реализуются в рамках подготовки к проведению Чемпионата мира по футболу-2018 года. В настоящее время работы осуществляются с опережением графика.

По состоянию на 10 мая 2016 на площадке задействовано 900 чел. и более 280 ед. техники. Практически завершены земляные работы на объекте. Выполнен значительный объем работ по строительству ИВПП (щебень - 87%, тощий бетон - 72%, марочный бетон - 70%) и укладке перрона (щебень - 68%, тощий - 68%, марка - 32%).

Продолжаются работы по строительству водосточно-дренажной системы, основной аварийно-спасательной станции, стартовой аварийно-спасательной станции, очистных сооружений поверхностных стоков, командно-диспетчерского пункта, контрольно-пропускного пункта, периметровое ограждение.

Полностью завершены работы по археологическим изысканиям.

001.jpg


002.jpg


003.jpg


004.jpg
 
Реклама
Это сложно назвать грандиозным, но радует, что работы осуществляются в соответствии с графиком.
 
As of May 31st:

DJI_0123-1024x697.jpg


Склад спецтранспорта и ремонта техники. Здесь будет храниться и обслуживаться весь транспорт, используемый ежедневно в аэропорту: аэродромные тягачи, перронные автобусы, снегоуборочные машины и другая техника.

DJI_0115-1024x767.jpg


На перроне аэродрома, который будет иметь 45 мест для стоянки воздушных судов, ведется укладка бетонного слоя.
DJI_0108-1024x767.jpg


Параллельно со зданием пассажирского терминала ведется возведение других зданий служебно-технической территории, необходимых для размещения производственных служб аэропорта.
DJI_0082-1024x767.jpg


Планировка грунтовой части летного поля.
DJI_0066-1024x767.jpg


Перрон будущего аэропорта.
DJI_0062-1024x767.jpg


DJI_0136-1024x767.jpg


Работы по возведению ИВПП выполнены более чем на 70%, верхний слой бетона уложен на протяжении более 2700 метров из будущих 3600 метров.
DJI_0168-1024x767.jpg


Укладка гранитного щебня и тощего бетона на торце ИВПП. Полностью завершить работы по укладке бетона на ИВПП планируется уже к ноябрю 2016 года.
DJI_0160-1024x767.jpg


Устройство фундамента здания грузового комплекса. В основании забито 780 свай, ведется заливка ростверков.
DJI_0153-1024x767.jpg


Общий вид служебно-технической территории, на которой расположены административные, производственные здания и склады различного назначения.
DJI_0148-1024x640.jpg


До конца года планируется завершить возведение каркасов всех зданий и закрыть «тепловой контур», чтобы зимой начать отделочные работы.
DJI_0140-1024x653.jpg


Начать выполнение рейсов из нового аэропорта планируется уже в декабре следующего, 2017 года. Это первый, и пока единственный проект по строительству нового столь крупного аэропорта в России.
DJI_0128-1024x767.jpg


(c) Дмитрий Зотов
 
Люди, объясните мне пожалуйста суть технологи автоматизированной заливки бетона, когда с боков нет опалубки, но бетон при этом не растекается.
На приводимых здесь фотографиях опалубки с боков не видать. Или я плохо смотрю?
 
Люди, объясните мне пожалуйста суть технологи автоматизированной заливки бетона, когда с боков нет опалубки, но бетон при этом не растекается.
На приводимых здесь фотографиях опалубки с боков не видать. Или я плохо смотрю?

На вот этой фотографии хорошо видны швы, расстояние между которыми соответствует ширине бетоноукладчика:

DJI_0168-1024x767.jpg


С обеих сторон бетоноукладчик имеет автоматически убираемые регулируемые щиты, которые заменяют опалубку.

Аналогичная "шторка" имеется в передней части.

Т.о., шторки ограничивают с трех сторон, с четвертой, де-факто, - ранее уложенный бетон. Все это образует опалубку.
 
FRALover, швы я видел ) Но я не про это спрашивал.
Получается, что укладчик должен стоять на месте до тех пор пока бетон не начнёт застывать?
И только потом едет на следующее место.
 
Такой бетон имеет очень низкий коэффициент усадки (на бытовом языке - "растекание").

Вот здесь можно посмотреть работу:

 
Строительство двух дорог к новому аэропорту началось на Дону

Протяженность дорог составит 15,9 и 2,4 километра.

Строительство двух дорог к новому аэропорту «Платов», который возводится в Аксайском районе, началось в Ростовской области, сообщается на сайте правительства региона.
АО «Донаэродорстрой» начало строить дорогу протяженностью 15,9 км от Северного обхода Ростова. Она будет иметь две, а на ряде участков четыре полосы движения. Проект включает строительство шести путепроводов общей протяженностью 280 погонных метров и трех мостов общей протяженностью 353 погонных метра.
ООО «Ростовское ДСУ» приступило к строительству дороги протяженностью 2,4 км от магистрали М-4 «Дон». Она будет иметь четыре полосы движения, путепровод длиной 99 метров, шестиметровую разделительную полосу и ширину проезжей части 15 метров.
Сейчас подрядчики выполняют подготовительные работы: снятие растительного грунта, разбивку осей дорог, возведение строительных городков, завоз и складирование материалов.


Источник:Аргументы и факты
 
  • Спасибо
Реакции: SDA
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад