ROV проект

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А вот интересно, какие ИКАО-ИАТА коды планируются для нового аэропорта?
Если будет название "Платово", то PLT, PLO уже заняты, остается PLA, вроде пока свободно (хотя и ассоциируется с полинезийскими авиалиниями)...
А вообще, не нравится мне предложение с Платовым, личность его несколько неоднозначная, хоть и бравый воин, но по некоторым историческим данным - пьяница профессиональный. Лучше бы оставили название "Ростов" и те же коды (все равно старый порт закрывать будут).
 
Реклама
атаман окажется не таким "кристальным"
А что лично вас не устраивает в его биографии? o_O

Название "Платово" гораздо лучше, чем тоскливое и неупотребительное в разговорной речи "аэропорт имени..."
 
Личность и биография Платова мне неинтересна.Я писал, о привязке названий (улиц,городов,и тп) к каким либо персонажам истории.
 
  • Спасибо
Реакции: SDA
Как бы не называли, а в результате народ его назовёт "Эльдорадо таганрогского таксиста".
Что-то не слышно, чтобы кто-то озаботился доставкой туда людей из Таганрога по приемлемым ценам.

Видимо, большие ростовские чиновники считают совершенно нормальной ситуацию, когда для того чтобы пролететь до Москвы 950 км нужно сначала проехать 110.
С учётом отсидки в обезьяннике, поправки на пробки, Чалтырь, и калею в поле, громко называемую "объездной дорогой", из центра Таганрога придётся выезжать за 3,5 часа до вылета!
Получается, что для того, чтобы попасть в Москве на совещание к 10 утра, нужно выехать из Таганрога в 2 часа ночи.

Зато на уровне губернатора решается какое имя дать. Это же важнее всего!
 
Что-то не слышно, чтобы кто-то озаботился доставкой туда людей из Таганрога по приемлемым ценам.
там чистое поле. вы хотите, чтобы вам сейчас устроили прямой транспорт уже? а в действующий аэропорт вы как-то иначе добираетесь? просто интересно чего вы хотите? аэроэкспресс Таганрог-Платово? особенно на данном этапе.
 
  • Спасибо
Реакции: Igo
Что-то не слышно, чтобы кто-то озаботился доставкой туда людей из Таганрога по приемлемым ценам.
...
из центра Таганрога придётся выезжать за 3,5 часа до вылета!
Получается, что для того, чтобы попасть в Москве на совещание к 10 утра, нужно выехать из Таганрога в 2 часа ночи.
Вот никак не пойму, отчего у вас такая паника?
Сегодня вечером еду на такси в действующий аэропорт. Цена заказа 890 рублей за всю машину. По-моему вполне приемлемо. Особенно если едешь не один. Расстояние до нового порта примерно такое же, как и до действующего, а с учетом действующей объездной Ростова дорога будет занимать более предсказуемое время. Чалтырь по опыту вообще не занимает большого времени на проезд, и, особенно, если заезжать в него с моста на Хапры (всего один светофор - и ты на выезде).
Следовательно для жителей Таганрога мало что поменяется по сравнению с текущей ситуацией. Тем более, тем кто едет в аэропорт по самому дешевому варианту - электричка, автобус по городу - чтобы успеть в Москву на совещание к 10 утра надо вообще выехать часов за 15 до :)
Есть и другая сторона медали - жителям Новочеркасска или Шахт станет удобнее, а жителям Волгодонска или Семикаракорска вообще фиолетовы все эти новшества.
Мой вам совет - не нервничайте понапрасну, все болезни от нервов. Все будет хорошо с новым аэропортом.
Еще совет - чтобы быть свежим на совещании в Москве в 10 утра, летите вечерним рейсом, ночуйте в Москве (сейчас полно недорогих гостиниц). И не дорого, и не надо пол-ночи в дороге до Москвы быть.
 
Это понятно, что его нужно нормально назвать, он ведь не "Южный", а "Северо-восточный". :) Конечно, если считать за точку ориентира Ростов. А если Москву - тогда это недружественный вызов трем российским более крупным аэропортам, расположенным значительно южнее. Правильное решение по переименованию.
У вас какой-то батхерт по этому поводу?
Или комплексы?
Зачем такой акцент? Кто-то лавры у Краснодара отбирает?
 
просто интересно чего вы хотите? аэроэкспресс Таганрог-Платово?
Да, именно аэроэкспресс!
Если бы расположили новый Аэропорт рядом с Чалтырем, то туда можно было бы пустить аэроэкспресс из Таганрога.
+ Аэроэкспресс бы можно было пустить в другую сторону --- в Азов.
Для ростовчан ничего бы не поменялось, Новочеркасск и Шахты добирались бы на 20 минут дольше по "объездной".
Использование железнодорожной ветки, идущей вдоль моря существенно упростило бы жизнь 2 млн человек.
Это бы оживило железнодорожную ветку, и тогда можно было бы гордо называть всё это "крупным инфраструктурным проектом".


особенно на данном этапе.
Старый аэропорт уже никуда не годится, это все понимают.
Но надо же новый комплексно строить, думать о регионе, а не о том, как пережить 20 дней ЧМФ2018.
Транспорт нужно было продумывать на этапе проектирования.
Есть проект расширения "объездной"?
Есть проект дублёра для М4 из Ростова в новый аэропорт?
Если есть, то хорошо! Но подозреваю, что нет. Осталось 2 года всего.

В нынешний аэропорт меня и других сотрудников компании возят на корпоративной машине. Наши водители, узнав про расположение нового аэропорта обрадовались!
Радость заключалась в следующем: "так это теперь, если я кого в аэропорт повёз, можно считать , что рабочий день закончен!" ;)
Туда-обратно ехать днём для них будет 6 часов, не меньше! Это не моя оценка, а водителей, которые каждый день возят наших сотрудников в Ростов. Днём их маршрут как раз и проходит по объездной через Щепкино. Быстрее чем за 2 часа ещё ни разу не добрались!
Ночью ездят через Ростов -- 1 час 20 минут.

Сейчас, как верно заметил surveyman, можно нанять машину за 890 рублей.
Сколько таксисты захотят, когда узнают, что им придётся ехать не менее 110 км да ещё по М4?
 
Если бы расположили новый Аэропорт рядом с Чалтырем, то туда можно было бы пустить аэроэкспресс из Таганрога.
SDA, есть такое понятие как экономика. Вряд ли будет разумно ради 5, ну, максимум 10, пассажиров запускать аэроэкспресс из Таганрога. Кроме того, аэроэкспресс актуален, когда он доставляет тебя максимум близко к времени вылета. Сколько рейсов аэроэкспресса из Таганрога в день вам бы хотелось? Пусть будет, например, десяток. Всего в одном направлении за день вы перевезете 100 человек. Какова в таком случае должна быть цена билета на этот поезд?

Теперь то же самое, но с другой стороны. Действующий аэропорт расположен не очень далеко от ж/д ветки на Москву, т.е. можно уже прямо сейчас без дополнительных затрат (постройка новой ж/д ветки) открыть рейс аэроэкспресса из Таганрога почти в аэропорт. Странно, почему же никто до сих пор этого не сделал?

Теперь что касается проезда на автомобиле. Я, бывает, сам днем езжу из Таганрога в аэропорт через объездную, чтобы не встрять в непредсказуемую пробку в Ростове. Время в пути по этому маршруту действительно 1:50-2:00 часа. Расстояние от кольца на объездной (в сторону Орской) до старого аэропорта около 14 км, при этом вы теряете время в пробке на светофоре Орская/Вятская и на развороте под мостом на Шолохова. До нового аэропорта от того же кольца, если ехать через М4, на километр меньше, а вот скоростной режим повыше. Если же с объездной сделают дорогу через х. Красный, то это расстояние будет еще на 3-4 км меньше. Т.е. как и раньше спокойно будете за полтора часа добираться, а ночью даже и быстрее.

Туда-обратно ехать днём для них будет 6 часов, не меньше! Это не моя оценка, а водителей, которые каждый день возят наших сотрудников в Ростов.
Водители, как, впрочем и многие другие работяги, склонны преувеличивать свои трудозатраты с вполне понятной целью поработать поменьше, а освободившееся оплачиваемое время потратить на себя любимого... :)
 
surveyman, про жд-ветку на Север, я как-то не подумал!
Это был бы хороший вариант пустить электричку с пригородного вокзала прямо в аэропорт!
Тогда люди бы могли из прибрежных деревень с обеих сторон Таганрогского залива добираться до аэропорта с минимальными затратами.

Что касается влияния Таганрога на загрузку аэропорта, то Вы её сильно преуменьшили.
Одна только наша контора стабильно даёт 5 и более человеко-вылетов в неделю.
Когда лечу, вижу вокруг знакомые всё лица.
Утром на всех московских рейсах можно проводить совещания между разными заводами )))
Не знаю есть ли где-нибудь статистика, но уверен, что Таганрог даёт в разы больший поток пассажиров чем Шахты.

Водители наши не преувеличивают ситуацию.
Я сам с ними езжу и знаю, какая жжжж начинается, когда пытаешься днём заехать в аэропорт с севера.
Через разделительный газон перед аэропортом я бегал многократно!
 
Реклама
Через разделительный газон перед аэропортом я бегал многократно!
Зачем? Там же есть подземный переход! )))
Можно не ехать под мост на разворот, есть разворот прям на проспекте практически напротив аэропорта. Правда, развернувшись, довольно проблематично сразу перестроиться в правый ряд и свернуть к аэропорту.
Я вот в этом году еще ни разу не летал в/из Ростова, но раньше замечал знакомые лица на московских рейсах. Если помните, то я из Шахт, но не из делового потока))) Теща у меня в Шахтах))) И друзей куча)))
 
Что касается влияния Таганрога на загрузку аэропорта, то Вы её сильно преуменьшили.
Посчитаем?
В 2014 году аэропорт Ростова обслужил 2,342 млн пассажиров, в день это примерно 6400 человек.
Население Ростовской области 4 242 080 человек, население Таганрога 250 000 человек, что составляет около 6% населения области. Исходя из этого доля перевезенных пассажиров из Таганрога из расчета по населению 377 человек в день. Да, получается я ошибся в предыдущей оценке в 100 человек/день.
На самом деле расчет должен быть сложнее, учитывать больше факторов, в том числе плотность населения и социально-экономические показатели. Пусть, условно до 1000 человек из Таганрога в день летают, но этого все равно слишком мало для организации ж/д маршрута.
Можно не ехать под мост на разворот, есть разворот прям на проспекте практически напротив аэропорта.
Если хочешь поставить машину на стоянку аэропорта, то только под мост, без вариантов.
 
Несильно информативно, но всё же:

(по состоянию на 03.05.2015 г.)

0_171872_ccb6717e_XXXL.jpg


0_17186e_e8e2bd03_XXXL.jpg


0_17186f_44cc926f_XXXL.jpg


0_17186d_66ab4726_XXXL.jpg


0_171868_9bce1a7d_XXXL.jpg


0_171863_f69c41e_XXXL.jpg


0_171866_de8f5777_XXXL.jpg


(с) Фото like_a_grimm
 
Ну, и как выглядит стройка сейчас:

Дорога к штабу строительства:

0_174052_38267746_XXXL.jpg


Аэродром:

0_174059_dfacc9c5_XXXL.jpg


0_17405b_766ffd3f_XXXL.jpg


0_17405d_2efbf5e2_XXXL.jpg


Место под будущий терминал:

0_174055_34b22cfd_XXXL.jpg


0_174063_b81c3e4c_XXXL.jpg


Панорамный вид на будущую полосу:

0_bedbe_949d130c_orig.jpg


(с) Фото like_a_grimm
 
О дебатах про Таганрог выше.
Очевидно, что правильная стратегия для Таганрога в целом - развивать собственный аэропорт, раз ростовский становится дальше. Хотя бы как лоукост-порт. Я плохо знаю тамошнюю ситуацию, но если там есть возможность построить хотя бы примитивный терминал, то это решит проблему по крайней мере полетов в Москву на ближайшие годы.
О транспорте в новы й ROV. О разного рода аэроэкспрессах можно забыть надолго - их физически некуда воткнуть на действующей жд-линии между Ростовом и Новочеркасском, поскольку летом она забита под завязку без свободных ниток. (Да, и сам "Аэроэкспресс", предсказуемо провалившись в AER, VVO и KZN, теперь заявляет, что ему неинтересны порты с трафиком менее 8-10 млн паксов в год.) Какие-то варианты могут быть в случае прокладки новых жд-линий, включая пресловутую ВСМ, которая появится не ранее, чем лет через 10-15. Прокладка еще какой-то линии.... скажем так, РЖД в среднем вводит в строй 3 км новых линий в год, и даже эти 3 км совсем не для пассажиров, как правило.
Абстрактно оптимальный транспорт в нынешней ситуации, на мой взгляд - нечто вроде скоростного автобуса, для которого бы в самых проблемных местах была физически отделенная (а не просто выделенная) полоса. (Полоса ессно не только для него, но и для прочего маршрутного транспорта). Однако, один только аэропорт такой автобус в ближайшее десятилетие не загрузит, потому для окупаемости требуется чтобы он следовал дальше - в Шахты. То есть взял бы на себя весь поток из Шахт и соседних городков в Ростов.
Альтернативно окупаемости конечно можно добиться, подняв тарифы на чисто аэропортовом автобусе до там 150-200 рублей, но паксы, особенно работники порта, будут этому не рады.
И отдельной проблемой будет маршрут этого баса через сам Ростов. По логике вещей, он должен начинаться на главном вокзале, но тогда он встрянет в пробки на Садовой/Красноармейской. Можно пустить его по скажем Нансена, но тогда удобно пересесть на него можно будет только на Сельмаше. Можно оборвать маршрут на старом автовокзале, но тогда потеряется стыковка с поездами и дальними автобусами, что очень плохо скажется на привлекательности аэропорта для неростовчан.
Короче, хорошо бы, чтобы власти уже сейчас начинали об этом думать, а не по факту постройки порта.
 
  • Спасибо
Реакции: SDA
О названии и коде для аэропорта.
Оптимально имхо сделать как в Бангкоке или Гонконге - передать ему коды старого порта. Сложности могут быть во время параллельного существования двух аэропортов - видимо это потребует создания временных кодов для одного из них.
О названии... Платово мне не нравится. Как и вообще называть порт именем кого бы то ни было, пусть даже трижды выдающегося. "Южный" как бренд - тоже очевидный бред. Раз порт в итоге будет в городе один, он должен называться просто Ростов.
На неофициальном уровне к нему конечно можно лепить иные определения вроде Грушевки - это ради бога, лишь бы они не были в официальном обороте. Иначе будем иметь ситуацию, когда в некоторых расписаниях и на табло прочих аэропортов в стране будут писать эти определения, а не "Ростов". Как сейчас кое-где пишут Толмачево, Пулково или еще что там.
 
Реклама
Да и у нас пример есть - новому аэропорту в Геленджике индекс УРКГ перешёл от старого.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад