ROV проект

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
ну то есть серьезных препятствий для сертификации под 737 и 320 нет? кроме там отсутствия оборудования для их обслуживания?
 
Реклама
Я думаю, что нет. Но нужны средства.
 
  • Спасибо
Реакции: SDA
ну то есть серьезных препятствий для сертификации под 737 и 320 нет? кроме там отсутствия оборудования для их обслуживания?
На сколько вижу проходя мимо, со стороны моря не установлено оборудование ILS/VOR/DME.
Там в кустах над обрывом растянута какая-то антенна, напоминающая антенну для приводов и всё.
Так что посадка со стороны моря только визуальная.
Со стороны континента всё,что нужно для посадки присутствует.
В море поставить ILS/VOR/DME проблематично... поэтому аэродром не очень подходит для коммерческих рейсов.
 
Да, в кустах это привод. Кстати, как раз со стороны моря и есть РМС, но она не сертифицирована для гражданской авиации. А со стороны "континента" только приводы.
 
Pilot718, а что находится с континентальной стороны на расстоянии 1 км от торца полосы?
Там домик и какие-то антенный по кругу торчат. Я думал, что это передатчики ILS/VOR.
Подскажите, где находится система посадки со стороны моря?
 
Там ближний привод и курсовой маяк РМС (советская ИЛС), его антенны расположены дугой и направлены как раз в сторону моря. А глиссадный маяк расположен примерно в 150м слева от полосы напротив зоны приземления (широкие белые полосы на полосе).
 
  • Спасибо
Реакции: SDA
Pilot718, получается, что нужно не только терминал строить, но ещё и современные посадочные системы ставить, чтобы на заводском аэродроме развернуть нормальный аэропрорт?
 
По-хорошему наверное да, но насколько это целесообразно? Для сезонных рейсов, которые были раньше, в принципе хватало того, что есть.
 
ну Таганрог в принципе может быть классическим лоукост-портом. При условии, что туда полетит условная "Победа", туда запросто и многие ростовчане поедут под дешевые рейсы.
а с удалением ростовского порта спрос на таганрогский должен сильно возрасти.
С точки зрения города - конечно, целесообразно.
 
Именно у "Победы" были планы летать из Таганрога в Москву этим летом. Поговаривали о цене в пределах 1500. Но в этом году уже не будут. Вообще сейчсас такое впечатление, что не то что аэропорт, а вообще весь город никому не нужен.
 
  • Спасибо
Реакции: SDA
Реклама
В анекдотичной ветке форума нашёл хороший анекдот по теме

- Человеку скоро потребуется лишь три часа, чтобы совершить кругосветное путешествие, - мрачно заявил жене вернувшийся из командировки супруг.
- Один час на облет планеты и два часа, чтобы добраться из аэропорта до дома.


Вот только в рассматриваемом случае ростовские начальники переплюнули даже анекдот!
 
По состоянию на 11.07.2015 г.

0_177f89_e0457128_XXXL.jpg


0_177f81_6ec75ce8_XXXL.jpg


0_177f86_24dad0de_XXXL.jpg


0_177f87_39bb4992_XXXL.jpg


0_177f84_7261c481_XXXL.jpg


0_177f7f_4d43177_XXXL.jpg


Предполагаемое место строительства терминала:

0_177f90_4efb0c0f_XXXL.jpg


0_177f8f_2b46d500_XXXL.jpg


Zoom-in
0_177f8b_7d73b886_XXXL.jpg


Первый копер
0_177f8e_8c41cb9e_XXXL.jpg


0_177f93_d509c6c9_XXXL.jpg


(с) Фото like_a_grimm
 
Что-то, мне кажется, напрасно вы эти фоточки тут постите. Интересного на них мало, прогресс не очевиден. Как были кучи песка и техника, так и остались - "кучи песка и техника".
 
Последнее редактирование:
Что, мне кажется, напрасно вы эти фоточки тут постите. Интересного на них мало, прогресс не очевиден. Как были кучи песка и техника, так и остались - "кучи песка и техника".
Обязательно учту ваше пожелание.
 
Генподрядчик аэропорта «Южный» начинает мобилизацию на стройплощадку

Генеральный подрядчик по строительству пассажирского терминала аэропортового комплекса «Южный», консорциум Limak-Marashstroy, начал мобилизацию на строительную площадку. Как поясняет пресс-служба инвестора проекта, мобилизация подразумевает завоз строительной и спецтехники, строительство временных зданий и сооружений для инженерного состава и рабочих, назначение ответственных за участки работ. Параллельно Limak-Marashstroy приступил к выполнению работ по договору, который подписан сторонами 17 июля текущего года, в частности, к разработке рабочей документации и проекта производства работ.

Коммерсант
 
По состоянию на 11.08.2015 г.

Уложена ливневая канализация:

0_17a0a4_2f5c1245_XXXL.jpg


Здесь еще продолжается укладка:

0_17a0a3_f411d0b3_XXXL.jpg


0_17a0a7_737db359_XXXL.jpg


0_17a09f_97c40f5b_XXXL.jpg


0_17a0aa_dcacc4eb_XXXL.jpg


Начаты работы по отсыпке гравийной подушки:

0_17a0ae_e5803115_XXXL.jpg


0_17a0ab_1506167d_XXXL.jpg


0_17a0ac_ac53ef0c_XXXL.jpg


0_17a0af_e210cac6_XXXL.jpg


(с) Фото like_a_grimm
 
МРСК ЮГА ОБЕСПЕЧИТ 4,66 МВТ МОЩНОСТИ ДЛЯ АЭРОПОРТА "ЮЖНЫЙ"

353813.jpeg


ПАО "МРСК Юга" (входит в группу компаний "Россети") подписало договор на технологическое присоединение "Аэропортового комплекса "Южный" на общую мощность 4,66 МВт с ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)". Как сообщает пресс-служба МРСК Юга, компания реконструирует открытые распределительные устройства подстанции 110 кВ АС10 с приведением к типовой схеме №110-5Н, установит силовые трансформаторы мощностью не менее 25 МВА, оснащенные переключающими устройствами. Параллельно пройдут работы на распределительных устройствах 10 кВ той же подстанции с заменой вводных выключателей и расширением на две линейные ячейки. Энергокомпания также построит распределительный пункт 10 кВ, две кабельные линии 10 кВ от РУ-10 кВ подстанции АС10 до проектируемого РП-10 кВ, а также линию электропередачи 10 кВ от РП-10 кВ до трансформаторной подстанции 10/0,4 кВ.

Аэропортовый комплекс "Южный" будет расположен вблизи станицы Грушевская в Аксайском районе Ростовской области, класс аэродрома - "Б". Планируемый объем финансирования на данный момент - 37,2 млрд руб., из которых 17,99 млрд руб. выделяет федеральный бюджет, 18,3 млрд руб. - инвесторы, остальную часть - бюджет региона. Пропускная способность - 8 млн пассажиров в год, длина полосы - 3,6 км. По инвестиционной части объекта исполнителем назначено ОАО "Ростоваэроинвест" (совместное предприятие группы "Ренова" Виктора Вексельберга и правительства области), по строительству аэродромной части - ООО "Трансстроймеханизация" (входит в "Мостотрест" Игоря Ротенберга). Ввод аэропорта в эксплуатацию запланирован на 25 декабря 2017 года.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад