С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

Объявляли же намедни о создании фонда российско-китайских авиапрограмм. Предположу, что вот такими интеграциями там и будут заниматься.
В подобных "фондах" всегда занимаются одним и тем же, а называется это "российско-китайских авиапрограмм" или "российско-суданских сельхозпрограмм" совсем неважно.

В общем, был какой-никакой, но совместный проект CR929, а теперь из проекта погнали, но зато создали целый фонд! -))
 
Реклама
производят по 10 штук в месяц 32х. С 2024 будут производить по 20… С ростом локализации. И 929 с Трентами не за горами…
 
Последнее редактирование:
Это произошло полтора года назад…..
 
производят по 10 штук в месяц 32х. С 2024 будут производить по 20… С ростом локализации. И 929 с Трентами не за горами…
А есть обязательства продавать только в Китае? Или это арбасовские машины, и он их сам и продает куда хочет?
 
Так и есть. Там где есть альтернатива западным движка - будут китаю продавать, там где нет альтернативы - не будут продавать.
а какая альтернатива западному CF34 для ARJ21, коих им поставили уже под три сотни? Кстати, что-то не слышно, чтобы китайцы занимались своим двигателем подобного класса (для импортозамещения на ARJ21), в отличие от той активности, какую они развивают по ТРДД для С919 и 929. Или может пропустил?
 
а какая альтернатива западному CF34 для ARJ21, коих им поставили уже под три сотни?
Ты конкретно не въезжаешь - альтернативой CF-34 был SaM-146, а сейчас ею является ПД-8. :)
И плевать, что первый висел на поставках с Запада, а второй ещё неизвестно когда будет.
Как уже здесь говорилось, "Л" означает "логика". :)
 
Тем не менее обращу внимание почтеннейшей публики, на то обстоятельство, что от начала работ по С919 до его первого полета прошло 7 лет... Программе же С929 около 10 лет, а имеется пока лишь моделька... Не странно ли? Можно приводить множество причин, для объяснения, но реально причина одна - двигатели. Китайцы понимают, что смысла реально заниматься самолетом, пока нет ПД-35 - нет. Будет ПД-35, тогда и запад продаст свои двигатели, а если не продаст, то поставят ПД-35. Запад понимает, что заработать на продаже двигателей - лучше, чем не заработать ничего, ибо есть ПД-35 и если запад откажет в двигателях, то китайцы поставят ПД-35. А пока нет ПД-35 никто китаю двигатели подходящие под С929 не продаст. Потому, что - покупайте западные самолеты целиком. И вот я уверен, что реальные работы по С929 начнутся не ранее, чем будет близится к завершению программа ПД-35. Как это и случилось в паре С919 - ПД-14.
 
Реклама
Тем не менее обращу внимание почтеннейшей публики, на то обстоятельство, что от начала работ по С919 до его первого полета прошло 7 лет... Программе же С929 около 10 лет, а имеется пока лишь моделька... Не странно ли?
Ничего странного: в названии C919 буковки R никогда не было.

Можно приводить множество причин, для объяснения, но реально причина одна - двигатели.
Мантра?

И вот я уверен, что реальные работы по С929 начнутся не ранее, чем будет близится к завершению программа ПД-35. Как это и случилось в паре С919 - ПД-14.
Как не случилось в "паре" C919 - ПД-14.
 
а какая альтернатива западному CF34 для ARJ21, коих им поставили уже под три сотни? Кстати, что-то не слышно, чтобы китайцы занимались своим двигателем подобного класса (для импортозамещения на ARJ21)
А что на этом самолете китайского? Кроме сборки??
Наш суперджет (исходной версии) по сравнению с ним просто образчик отечественности.
Так что замена движка на этом самолете ничего не изменит
 
С919 должен рождаться в максимальном конкурентных условиях.
Должен КОМУ?

Китайцы всё ещё учатся. Учатся проектировать самолёты. Как военные, так и гражданские.
Проектант - товар штучный, просто так его не переманишь. И с "воспитанием Бабы Яги в собственном коллективе" тоже всё непросто.
В части военной авиатехники Китай воспользовался помощью российских специалистов (во всяком случае, по J-10 и J-20 точно).
На УТС L-15 работали яковлевцы (хотя это "перелицовка" Як-130, там именно проектирования и не было). ВТС Y-20 создавался с активным участием антоновцев.

В части гражданских самолётов сотрудничество с КБ Ильюшина китайцев не удовлетворяет - там уже не у кого учиться (ранее "разочаровались" индусы, свернув совместную программу по МТА/Ил-214).
Совместная программа с КНР по тяжёлому вертолёту AHL ещё теплится, но, скорее всего, и она схлопнется. После того разгрома, который учинил в разработке вертолётов Богинский, учиться китайцам уже не у кого - в Панках остались одни "эффективные менеджеры" на должностях главных конструкторов (которых там до хрена и больше).

Так что смотреть на китайские авиационные программы нужно с "военной" точки зрения: ибо, как известно, если штатские делают что-то, чтобы это сделать, то военные - чтобы научиться это делать. :)
 
T202, попридержите свои фантазии - хватит уже ветку засирать
Под C929 планируется китайский движок CJ-2000 с тягой 34 тс, т.е. ровно такой же как у ПД-35.
 
За своим фонтаном смотрите
Trent 7000 = длинна 4.77м тяга 33т вес 5.44т.
ПД-35 = длинна 8м тяга 35т вес 8т.
С такими удельными параметрами, как у ПД-35 выходить на рынок стыдно до крайней степени, либо это на самомом деле двигатель класса 43 тонн банально перемаркированный в ПД-35
В любрм случае ПД-35 несовместим с С929 и Ан-124 и китайцам он не сдался от слова совсем
ОДК массо-габаритные характеристики двигателя ПД-35 еще не знает
Но адепты Википедии уже заняты обличительством :ROFLMAO:
 
Все эти 8Х8Х8Х8... не более чем одно из миллиона мнений. Создать России двигатель вполне себе конкурирующий с западными одноклассниками реально (сроки-деньги). ПД-14 создали же. Впрочем важно иное: нет ПД-35 = нет С929. Запад свои двигатели не продаст Китаю. Китай это понимает, но сам подобный двигатель сможет создать к 22 веку. Это и есть ответы на вопрос - почему после 10 лет "создания" С929, он лишь в виде модельки...
 
китайским авиакомпаниям. при всей государственности - в китае вполне себе конкурентный капитализм. и покупать говно только потому что отечественное там не будут.

Программе же С929 около 10 лет, а имеется пока лишь моделька...
С929 так и останется на уровне модельки, пока С919 все грабли не соберёт.
 
Реклама
Так смотрите интервью самого Иноземцева, а не википедию
На текущий момент он может озвучивать только общие. Особой конкретики, пока двигатель не встанет на стенд, не будет. А если и будет - то это.... все предварительно.
 
Назад