С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

В подобных "фондах" всегда занимаются одним и тем же, а называется это "российско-китайских авиапрограмм" или "российско-суданских сельхозпрограмм" совсем неважно.

В общем, был какой-никакой, но совместный проект CR929, а теперь из проекта погнали, но зато создали целый фонд! -))
 
производят по 10 штук в месяц 32х. С 2024 будут производить по 20… С ростом локализации. И 929 с Трентами не за горами…
 
Последнее редактирование:
Это произошло полтора года назад…..
 
А есть обязательства продавать только в Китае? Или это арбасовские машины, и он их сам и продает куда хочет?
 
а какая альтернатива западному CF34 для ARJ21, коих им поставили уже под три сотни? Кстати, что-то не слышно, чтобы китайцы занимались своим двигателем подобного класса (для импортозамещения на ARJ21), в отличие от той активности, какую они развивают по ТРДД для С919 и 929. Или может пропустил?
 
Ты конкретно не въезжаешь - альтернативой CF-34 был SaM-146, а сейчас ею является ПД-8.
И плевать, что первый висел на поставках с Запада, а второй ещё неизвестно когда будет.
Как уже здесь говорилось, "Л" означает "логика".
 
Тем не менее обращу внимание почтеннейшей публики, на то обстоятельство, что от начала работ по С919 до его первого полета прошло 7 лет... Программе же С929 около 10 лет, а имеется пока лишь моделька... Не странно ли? Можно приводить множество причин, для объяснения, но реально причина одна - двигатели. Китайцы понимают, что смысла реально заниматься самолетом, пока нет ПД-35 - нет. Будет ПД-35, тогда и запад продаст свои двигатели, а если не продаст, то поставят ПД-35. Запад понимает, что заработать на продаже двигателей - лучше, чем не заработать ничего, ибо есть ПД-35 и если запад откажет в двигателях, то китайцы поставят ПД-35. А пока нет ПД-35 никто китаю двигатели подходящие под С929 не продаст. Потому, что - покупайте западные самолеты целиком. И вот я уверен, что реальные работы по С929 начнутся не ранее, чем будет близится к завершению программа ПД-35. Как это и случилось в паре С919 - ПД-14.
 
Ничего странного: в названии C919 буковки R никогда не было.

Мантра?

Как не случилось в "паре" C919 - ПД-14.
 
А что на этом самолете китайского? Кроме сборки??
Наш суперджет (исходной версии) по сравнению с ним просто образчик отечественности.
Так что замена движка на этом самолете ничего не изменит
 
С919 должен рождаться в максимальном конкурентных условиях.
Должен КОМУ?

Китайцы всё ещё учатся. Учатся проектировать самолёты. Как военные, так и гражданские.
Проектант - товар штучный, просто так его не переманишь. И с "воспитанием Бабы Яги в собственном коллективе" тоже всё непросто.
В части военной авиатехники Китай воспользовался помощью российских специалистов (во всяком случае, по J-10 и J-20 точно).
На УТС L-15 работали яковлевцы (хотя это "перелицовка" Як-130, там именно проектирования и не было). ВТС Y-20 создавался с активным участием антоновцев.

В части гражданских самолётов сотрудничество с КБ Ильюшина китайцев не удовлетворяет - там уже не у кого учиться (ранее "разочаровались" индусы, свернув совместную программу по МТА/Ил-214).
Совместная программа с КНР по тяжёлому вертолёту AHL ещё теплится, но, скорее всего, и она схлопнется. После того разгрома, который учинил в разработке вертолётов Богинский, учиться китайцам уже не у кого - в Панках остались одни "эффективные менеджеры" на должностях главных конструкторов (которых там до хрена и больше).

Так что смотреть на китайские авиационные программы нужно с "военной" точки зрения: ибо, как известно, если штатские делают что-то, чтобы это сделать, то военные - чтобы научиться это делать.
 
T202, попридержите свои фантазии - хватит уже ветку засирать
Под C929 планируется китайский движок CJ-2000 с тягой 34 тс, т.е. ровно такой же как у ПД-35.
 
ОДК массо-габаритные характеристики двигателя ПД-35 еще не знает
Но адепты Википедии уже заняты обличительством
 
Все эти 8Х8Х8Х8... не более чем одно из миллиона мнений. Создать России двигатель вполне себе конкурирующий с западными одноклассниками реально (сроки-деньги). ПД-14 создали же. Впрочем важно иное: нет ПД-35 = нет С929. Запад свои двигатели не продаст Китаю. Китай это понимает, но сам подобный двигатель сможет создать к 22 веку. Это и есть ответы на вопрос - почему после 10 лет "создания" С929, он лишь в виде модельки...
 
китайским авиакомпаниям. при всей государственности - в китае вполне себе конкурентный капитализм. и покупать говно только потому что отечественное там не будут.

Программе же С929 около 10 лет, а имеется пока лишь моделька...
С929 так и останется на уровне модельки, пока С919 все грабли не соберёт.
 
Так смотрите интервью самого Иноземцева, а не википедию
На текущий момент он может озвучивать только общие. Особой конкретики, пока двигатель не встанет на стенд, не будет. А если и будет - то это.... все предварительно.