С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

Обещать - не значит жениться....они для С919 кроме "демонстраторов" еще ничего не сделали , а CJ-2000 для них вообще КОСМОС...
 
Думаю он будет создан раньше чем ПД-35
ПД-35 вообще кроме китайцев никому не нужен, точнее он и им не нужен, они предпочтут RR и GE, другое дело что его и у нас хотят создавать на словах. Ну по принципу, даст Китай денег - будем делать, а не даст будет дальше очки втирать.
 
они бояться опоздать, а сейчас можно флудить сколько угодно так как официальных данных нет и данных адептов не опровергнешь
 
Ремарка на полях :
Улыбает, когда на низовом уровне диванного комитета экспертов пытаются выдуть Аленький цветочек - ну, как Данила- мастер, к примеру...
Коллеги, к консенсусу вам не прийти , одеяло истины каждый на себя не перетянет, порвёте, да - как вариант.

Модератор , очередной ОФФ -топ, пожалуйста мне за то, что посмел внести здравую мысль в разгар полемики. Не прошу - настаиваю..
 
Решение Госсовета КНР о разработке С919 (тогда этого названия еще не было, он именовался просто "большим самолетом") принято в феврале 2006 года, первый полет состоялся в мае 2017-го. 11 лет, не 7. Смотрите официальный сайт COMAC (в китайской версии) - там есть подробный таймлайн.
Предварительные проработки широкофюзеляжного самолета начаты в 2011 году, меморандум о сотрудничестве между COMAC и ОАК подписан в мае 2014-го, межправсоглашение - в июне 2016-го, к лету 2018-го сформирован общий облик, согласован сторонами внешний вид, получены ответы на запросы о предложениях (RfP) от 7 поставщиков двигателей и мотогондол. Но потом всё затормозилось, и причина тут не в двигателе
Планер ARJ21 полностью разработан и производится китайскими предприятиями (но внешне похож на дугласы, это правда), производство и поставку многих бортовых систем и компонентов западного происхождения осуществляют СП, базирующиеся на территории КНР (за исключением двигателей).
 
так его считай и не покупают, 100 самолётов в эксплуатации - по китайским меркам это ничего

к тому же - сильно ли он хуже, чем условный црж900?

там другое влияет. такой форм-фактор (<100 мест) вообще не нужен в китае.

сотню С919 конечно введут в эксплуатацию. а вот сможет ли он реально потеснить АиБ в парках зависит от его качества
 
Ой, какая новость!
При разработке Д-18Т хлебнули "полной грудью".
Последствия до сих пор проявляются в некоторых особенностях его работы...
Циаму и Министерству про это и отчитывались, и рассказывали, и совещания проводили...
Как коротка человеческая память... даже техническая...

P.S. Вот что означает потеря 2-х поколения конструкторов-разработчиков с реальным опытом.
 
Реакции: T202
флудите в данном случае Вы, двигателя пока нет - как появится озвучат и размерность и другие параметры. Пока как понимаю есть только ГГ на стенде
 
Вам самому не смешно от своих речей?
В Китае достаточно государственный капитализм (в чём-то похлестче, чем у нас - ибо "строгость законов российских компенсируется необязательностью их исполнения"), чтобы перевозчики "поддерживали отечественного производителя" руками, ногами и кошельками.
На С919 уже есть ~170 твёрдых заказов. И, насколько я помню, там только одна некитайская компания - GECAS (у которой свои интересы в этой программе).
 
потребители другой техники могут покупать импорт, а именно авиаторов заставят полностью перейти на отечественное? крайне сомнительно, что китайское правительство применит такую избирательность.
 
У Китая думаю не стоит задача перевести авиацию полностью на отечественное даже в долгосрочной перспективе если возможность брать импортное не обрежут с другой стороны. Емкости их рынка хватит параллельно обкатывать свое и совершенствовать его (причем более чем массово по меркам РФ) и использовать импорт. И задача иметь возможность перейти на свое полностью в перспективе, но пока даже в их самолетах импортного более чем много начиная от движков.
И опять же инструмент в торговле с "западом", не хотите дешевле, производить у нас и тд. можем и отказаться от ваших услуг - понимаю что сильно упрощаю.
 
Поинтересуйтесь, какой подвижный состав закупают китайские железные дороги - будете удивлены.
Заодно, глядишь, привыкнете сначала (что-то) читать - а потом уже (в форумах) писать. А не жить в виртуальном мире, построенном на основе передач 1-го канала.
 
Нет там никакого GECAS. Давным-давно предполагалось, что они будут лизинговать двигатели для Hainan, но это было сильно до фактического банкротства последней.
 
не буду
вот например пример недавней закупки китайских железных дорог


какие выводы мы можем из этого сделать?

вдвойне смешно, учитывая ляп с локомотивами