Vlad19
Новичок
Кто-нибкдь владеет подпиской leehamnews? Интересует статья https://leehamnews.com/2018/01/15/chinese-russian-widebody-project-takes-shape/
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
в китайской листовке из Чжухая (ноябрь 2016): MTOW = 234 тонны, макс.посадочная - 190Интересно, с MTOW уже определились, или еще нет?
Это получается конкурент A330neo и Boeing MoM. A330neo - довольно старенький самолетик, а вот Boeing 797 (если таковой будет создан), мне кажется довольно серьезный конкурент.. Странный выбор... мне казалось B787, A350 более привлекательны с точки зрения конкуренции с ними..в китайской листовке из Чжухая (ноябрь 2016): MTOW = 234 тонны, макс.посадочная - 190
В англоязычной Википедии просто залежи какие-то инфы...Это получается конкурент A330neo и Boeing MoM. A330neo - довольно старенький самолетик, а вот Boeing 797 (если таковой будет создан), мне кажется довольно серьезный конкурент.. Странный выбор... мне казалось B787, A350 более привлекательны с точки зрения конкуренции с ними..
Первая официальная презентация крупномасштабной модели будущего лайнера состоялась в начале ноября 2016 г., на авиасалоне Airshow China 2016 в Чжухае. Тогда же компания COMAC впервые представила некоторые его характеристики. Согласно распространявшимся рекламным материалам, самолет будет иметь длину 63,1 м и размах крыла 61 м, максимальная взлетная масса его составит 234 т (максимальная посадочная – 190 т). Он будет рассчитываться на крейсерский полет с числом М=0,85 (900 км/ч) на дальность 12 000 км и, в зависимости от компоновки салона, сможет вмещать от 280 до 440 пассажиров.
Базовая версия самолета, рассчитанная на перевозку 280 пассажиров (в трехклассной компоновке) на расстояние до 12 000 км, получит название CR929-600. В дальнейшем предусматривается также разработка укороченной модификации CR929-500 с большей дальностью полета (230 мест, 14 000 км) и более вместительной версии CR929-700 (320 пасс., дальность полета до 10 000 км).
Пока решение еще не принято. Думаю, что будет 2 варианта с разными: длина фюзеляжа, паксоемкость, взлетным весом, тягой движков; и с одинаковым объемом топливных баков - классический пример. Таким образом С929мини будет возить меньше паксов на расстояния 10000 км и более: из России в Кубу, Мексику, запад США..., а С929макси будет возить больше паксов на расстояния не более 10000 км: Тайланнд, Вьетнам, Канада, восток США + он может окучивать Сочи, Симферополь, Турцию, Египет... на пару с С929мини в случае недопаксозагрузкиТоесть все 3 одной взлетной массы. хм.. Довольно интересное решение.
Б-797 не в тему - еще не понятно, что за птица будет - только догадки, что это будет вроде Б-757NG/LR/XWB. А с конкуренцией А-330NEO и Б-787 вы правы. Добавлю, что у С929 будет меньшая дальность - в районе 10000 - 12000 км против около 15000 у конкурентов - это меньший запас топлива / меньший объем под сами топливные баки / меньший вес пустого самолета / меньше площадь и толщина крыла, что дает большее удлинение крыла, что дает увеличение топливной эффективности.Получается что прямая конкуренция с A330neo (как 800, так и 900), косвенная с Boeing 787, и вероятным Boeing 797.
Интервью главного конструктора программы CR929 от российской стороны Максима Литвинова.
Вот не понимаю, провозглашается, что продолжение производства Ил-96 (и постройка ограниченной серии Ил-96-400М) рассматривается как временный шаг до появления CR929 для сохранения у нас "компетенций" широкофюзеляжного самолетостроения. Но "широкий" фюзеляж CR929 проектируется и будет строиться не у нас. А как тогда будем сохранять оные компетенции после начала выпуска 929-го? Все равно будем продолжать строить 96-е?За российской стороной закреплено проектирование и разработка консолей крыла, центроплана, механизации крыла, пилонов, навески двигателя — это одна из самых высокотехнологичных частей программы. Китайские партнеры создают фюзеляж, горизонтальное и вертикальное оперение, обтекатель.
этими вопросами нужно грузить "главного конструктора программы CR929 от российской стороны Максима Литвинова"Вот не понимаю, провозглашается, что продолжение производства Ил-96 (и постройка ограниченной серии Ил-96-400М) рассматривается как временный шаг до появления CR929 для сохранения у нас "компетенций" широкофюзеляжного самолетостроения. Но "широкий" фюзеляж CR929 проектируется и будет строиться не у нас. А как тогда будем сохранять оные компетенции после начала выпуска 929-го? Все равно будем продолжать строить 96-е?
P.S. а крыло то какое будет у него - черное? Фюзеляж, я так понимаю, - алюминиевый?
#автоудаление
Я вот тоже не понимаю, о чём они говорят, о каких компетенциях? Ведь никто же не собирается проектировать заново планер - удлинённый вариант "400" существует давно. Да, модернизация оборудования, двигателей, это понятно, но это же не перепроектирование габаритных конструкций.Вот не понимаю, провозглашается, что продолжение производства Ил-96 (и постройка ограниченной серии Ил-96-400М) рассматривается как временный шаг до появления CR929 для сохранения у нас "компетенций" широкофюзеляжного самолетостроения.
Компетенций на случай неудачи китайской части проекта. А она может случится как по политическим причинам - выход Китая из проекта, цветная революция в Китае и т.д., так и по техническим - если китайцы не смогут сделать чёрный фюзеляж. В худшем случае фюзеляж может быть алюминиевым на базе Ил-96, в лучшем - пластиковым. Крыло черное.Вот не понимаю, провозглашается, что продолжение производства Ил-96 (и постройка ограниченной серии Ил-96-400М) рассматривается как временный шаг до появления CR929 для сохранения у нас "компетенций" широкофюзеляжного самолетостроения. Но "широкий" фюзеляж CR929 проектируется и будет строиться не у нас. А как тогда будем сохранять оные компетенции после начала выпуска 929-го? Все равно будем продолжать строить 96-е?
P.S. а крыло то какое будет у него - черное? Фюзеляж, я так понимаю, - алюминиевый?
#автоудаление
Но "широкий" фюзеляж CR929 проектируется и будет строиться не у нас. А как тогда будем сохранять оные компетенции после начала выпуска 929-го?