С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

Эта программа в чистом и непрекрытом виде распил бабла. В ней нет ничего полезного - она не даёт ни развить, ни поддержать современный конструкторский и/или производственный потенциал.
По правильному нужно было бы сейчас понять рынок подобных самолетов и понять что им будет двигать лет через 15-20. Насколько я помню аналитику, этот рынок разбит на две неравные ниши - среднемагистральники до 4-5 тысяч миль с салоном 240-330 мест и дальники на 7-10 тысяч миль 280-350 мест.

По технологиям это либо композитная бочка либо из нового сплава - экономия должна быть не менее 22% от веса бочки ил-96 на метр длины. Плюс чёрное крыло и ЭДСУ.
Сейчас нужно считать новую бочку и панели, делать образцы и начинать испытывать -чтобы к моменту прихода основной денежной массы был задел. Ну и денег молодым инженерам не жалеть - зп вчерашнего студента должна начинаться от 120 тысяч, работника на производстве - от 60 плюс премия до 100% в зависимости от результата.

Ps: Молодой инженер из России, получивший по программе два диплома МАИ и Supaero получает сразу после защиты и диплома в дочерней компании Airbus 3800 евро до уплаты налога постоянной части плюс до 25% переменной. Раз в квартал получает 3000 евро квартирных (до наступления 36 месяцев с момента зачисления на работу - поскольку переехал с женой). Есть ещё годовая премия в размере 10% минимум 40% максимум от годового оклада. Ещё медицинская страховка на всю семью с оплатой лекарств. Ещё доплата на ребёнка 800 евро в месяц ему от компании и 200 евро жене от государства до достижения 3 лет, бесплатный детский сад и школа. А с учётом особенностей семейного налогообложения во Франции ему (иностранному гражданину!), пока он не обзаведётся недвижимое имуществом, ещё и налоговая доплачивает немного. И таких как он у них в компании около 80 человек, в основном из России, Индии, Украины и Китая.
Когда наша оака сможет платить такие деньги можно будет говорить о кадрах, а сейчас только бездумный патриот согласится пойти работать в наше кб
 
Последнее редактирование:
А почему экономия должна быть "не менее 22%", а не 21% или 23% например?
 
Уже не один раз обсуждалось в ветке про Ил-96, что его весовая культура в нынешнем виде, с металлическим крылом конструкции 80-х выше, чем у В787, и лишь немногим уступает самому продвинутому представителю класса - А350!
В Боинге при создании новой модификации В777 решено сохранить фюзеляж в неизменном виде.
Так что, Ваш тезис, как минимум, спорен.
 
Последнее редактирование:
У вас над Сибирью трафика меньше в десятки раз,так как хаб в эмиратах обслуживает трафик:
-поломников
-туристов в эмираты
-транзитников из Африки,Индии,БВ и т.д.
Всего этого нет и некогда не будет в Сибири.
Поэтому обсуждаемый проект мертворожденный с самого начала,как и все проекты зачатые в международной кооперации -МС-21,ССЖ-100 и прочие.
Надо просто взять и потратить деньги(6 млрд.дол.) на поддержку собственной отросли,путем закупки Ил-96-400.На указанную сумму необходимо:
- организовать государственного перевозчика-авиакомпанию.
- произвести 60-80 самолетов Ил-96-400
- поставить данный тип на все маршруты с достаточным трафиком в РФ Москва -миллионики и за бугор МСК-Хургада,Анталья,Гоа и аналогичные.
-отменить НДС на керосин для компаний эксплуатирующие отечественные самолеты.Под отечественными понимаются ВС имеющие 95 % долю Российского участия в стоимостном выражении.
Выпавшие доходы от снижения поступлений от НДС авиатоплива будет компенсировано увеличением НДС от продажи готовых продуктов и авиаперевозок.
Вот и все что нужно сделать...
Но тогда ....какие будут варианты что тогда?
 
Реакции: SDA
Вы недооцениваете транзит над Сибирью -в мирное время тут поднимаешь голову и видишь одновременно минимум пару бортов которые прут на эшелоне с китая в европу .. или с европы к японцам и корейцам. Ваш бизнес план был бы реален за маленьким исключением серийного производства караблей маштабв ил 96 нет и не будет 60 -80 илов никто не наклепает. Да и не будут гос. компании никогда брать отечественное -если вы работали бы в закупках хорошо бы знали какие возможности по стимулированию всех принимающих решение есть у крупных зарубежных поставщиков.
 
Не многовато? Нужны ли они в таком количестве?
Если пытатся поиграть на рынке транзита китай , корея япония -европа -даже мало. Имея существенный дисконт по топливу можно откусить с этого трафика. Пассажир деньги считает и за небольшой дисконт потерпит дозаправку пересадку гденить в нске или красноярске.. но чтоб на гос уровне был интерес к такому дисконту нужен свой самолет -иначе вся выручка утечет лизинговыми платежами к супостатам. Беда в том что нет и не будет отечественых кораблей в нужном объеие . Производство ил 96 уже полукустарное .. так то пробить дисконт на топливо не сложно -киросин у нас как в эмиратах из земли прет и механизм зарегулировать ценник при целевой заправке реально не сложно
 
Да,то что вы называете стимулированием,квалифицируется обычно как взятка.Но да,это веская причина-личные материальные выгоды чиновников от авиа отрасли.Но не главная!!!
Насчет серии не согласен.10 бортов в год ВАСО вполне по силам.
 
Что-то сомнительно, чтобы наше государство отказалось от налогов за нефтепродукты
 
Если я вас правильно понял надо дать дисконт бермудским авиа перевозчикам ,что б они дивидендов
накинули акционерам?
 
То есть вы полагаете, что одного "Аэрофлота" стране недостаточно?
АФЛ хотя бы убытков не приносит - за счёт пресловутых "пролётных". А вот компанию, создать которую вы предлагаете, придётся регулярно и в немалых объёмах "подкармливать" из госбюджета.

- произвести 60-80 самолетов Ил-96-400
И на какой период времени этот процесс затянется - с учётом того, что ВАСО в его нынешнем виде способно производить пару бортов в год?

а) Всех остальных перевозчиков - ну, кроме того самого государственного перевозчика - вы, как я понимаю, предлагаете с этих (самых "вкусных") маршрутов убрать?
И пусть отогнанные от кормушки авиакомпании разоряются к бениной маме?
б) Анализ экономики эксплуатации Ил-96 "Аэрофлот" провёл ещё 14 лет назад. С нерадостными результатами. Вы полагаете, с тех пор что-то изменилось в лучшую сторону?
Так что субсидировать нового государственного перевозчика придётся не только из-за руководства в стиле "а-ля Савельев", но и по причине низкой "парковой" экономичности этой авиакомпании.

Слушайте, ну должен же быть какой-то предел фантазии.
Я это даже комментировать не буду.

Э-э-э... А "готовые продукты" - это те самые Ил-96? Или вы предлагаете повысить НДС "вообще на всё"?
Что касается повышения НДС на авиаперевозки, то это ещё более ухудшит экономику нового государственного перевозчика, на которого вы возлагаете такие надежды.

Вот и все что нужно сделать...
а) "Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян". (Н.В.Гоголь).
б) "Лёгкость мысли необычайная" (он же).
 
Есть ли где почитать этот анализ? Интересно.
Читал этот анализ - его писали люди которые очень хотели брать забугорную технику. Какие волшебные пряники предлагали каждому лично все поставщики забугорного не мне вам рассказывать.
 
Именно это я и имел в виду.
Особенно в свете вылезшей таки в публичную сферу истории о взятках от А(уверен, что и от Б)
 
Сгоняйте на Васо - 10 в год это даже не фантастика .. 1-2 в год это их предел. Причем чтобы выйти на темп 10 в год нужно лет 5 практически фантастических усилий.. причем ил 96 не супержет в котором комплектуху легко купить за бугром. Большая часть поставщиков комплектующих уже ничего не способны производить. 30 лет подхода зачем делать самим если можно купить за бугром не прошли даром.
 
Остальное шапкозакидательство я понял, а вот этот шедевр экономической мысли про НДС - не совсем. Вы хотите, чтобы та часть НДС, которую иначе продавец керосина смог бы предъявить к вычету, в результате уплачивалась в казну дважды?

И вы это пытаетесь выдать за "поддержку собственной отросли"? Может, всё-таки "...поросли"?
 

Не будьте так строги, товарищ просто не знает как работает НДС.