На авиапорте вышло большое интервью Литвинова:
Мы работаем над сбалансированным решением с точки зрения запроса рынка - М (АвиаПорт)
Наиболее любопытные моменты:
Мы работаем над сбалансированным решением с точки зрения запроса рынка - М (АвиаПорт)
Наиболее любопытные моменты:
В конце октября 2019 года Совет директоров CRAIC одобрил решение, на основании которого Инженерный центр по разработке CR929, являющийся дочерней компанией в полной собственности CRAIC, должен быть создан в Москве к концу 2019 года, а филиал Инженерного центра должен быть учреждён в Шанхае в середине 2020 года.
За счёт использования крыла большого удлинения сложной пространственной деформации с новым сверхкритическим профилем у нас будет качество на единицу выше, чем у конкурентов.
Максимальное число Маха у нас 0,89, крейсерское - 0,85. У коллег то же самое. Здесь мы не идём на повышение. Магистральные самолёты летают на эшелонах с одинаковой скоростью.
Если говорить о более электрических системах самолёта, мы пойдём по более традиционному пути. Анализ показал, что решения в пользу электрических систем не всегда эффективны. Чаще они сопоставимы по весовой отдаче с традиционными.
Сайдстик, какой - активный или пассивный - мы сейчас ещё выбираем. Лично мне больше нравится пассивный.
Head-up дисплей у нас будет. Это обязательная опция для полётов в Китае после 2020 года, поэтому у нас на макете представлен Head-up дисплей как командира воздушного судна, так и второго пилота.
По крылу мы приоритетно рассматриваем инфузионную технологию, потому что здесь у российской стороны хороший задел, полученный на программе МС-21, и мы хотим его использовать. Конечно, мы должны рассматривать и другие решения, чтобы парировать технологические риски - и мы это делаем.
Что касается китайской стороны, то они для создания секций фюзеляжа применят автоклавную технологию. Причём состоять секции будут из панелей, это проще, технологичнее в производстве и ремонте, чем цельномотанные. Мы долго обсуждали этот вопрос с коллегами, но позиция российской стороны - конструкция должна быть из панелей.
На настоящий момент выбор поставщиков продолжается. Кто боится санкций и торговых войн - уже отвалились. Но оставшиеся - это очень весомые игроки, такие как GE, SAFRAN, Liebherr. Они до сих пор проявляют очень серьёзный интерес, мы с ними сотрудничаем.