С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

Основные типы под которые его делали (Ил-96 / Ту-204) ...

Согласен.
И для нашего "ответа Чемберлену" аналога (МС-21), основная цель которого выдавливания с российского рынка импортной классики: А-320 и Б-737, - он совершенно не подходит.
 
Соглашение идеальное ИМХО, в нем есть главное - " на принципах равноправия и учета взаимных интересов. " , " принципах равенства прав и обязанностей по инвестициям, доходам, распределению работ. " " в рамках совместной реализации Программы разработки, производства, коммерциализации и послепродажного обслуживания широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета и создаваемого на его основе семейства (далее - Программа) на принципах равноправия и учета взаимных интересов. " " осуществляют сотрудничество в рамках Программы на паритетной основе, принципах равенства прав и обязанностей по инвестициям, доходам, распределению работ. "
Все очень конкретно и понятно. Проект под присмотром первых и очень конкретных лиц, поэтому состоится, без вариантов. Вы ищите в проекте англо-саксонское хитрожопство? Не найдете.
Да все в процессе решается, как и принято у союзников и партнеров.
 
Только вот реальность далека от прогнозов манагеров.
Логика понятна. То есть, после феерических просеров 737Макс, дырявого 787-го, "шляпы" Ф-35... Сша стоит прихлопнуть тапком свое авиастроение и встать в очередь за покупками к тем, кто поуспешнее? Или Роллс-Ройсу после разлетающихся лопаток его флагмана, стоит прекратить производство авиадвигателей и заняться чем-нибудь попроще?
 
Я его прочитал.
И на дворе не 2012 и не 2016 годы.
Также не забывайте Контракты МО на Ил-76МД-90А и Ил-78М-90А, а также СЛО. В сумме это десятки новых самолетов.
И реальность такова, что Ваше "ежегодный налет с каждым годом падает", никак не связана с самим двигателем.
Рэды практически единовременно вывели из эксплуатации все свои Ту-2х4 не тем, что двигатель плох, а тем что "Туполев" не смог продлить ограничение в 8000 посадок.
 
Налёт падать? - легко!
Рынок НЕ выбирает лучшее. Рынок выбирает прибыльное. А в прибыли "лучше" лишь один из параметров
 
Вы ищите в проекте англо-саксонское хитрожопство? Не найдете.
Да в том то и беда, что англо-саксонского не найду.

Найду китайско-российское, которое, на мой взгляд, гораздо страшнее и деструктивнее. Поэтому хотелось бы посмотреть более конкретные документы.
 
И на дворе не 2012 и не 2016 годы.
500-й ПС-90 был выпущен в 2018 году, годовые объемы выпуска новых ПС-90 всех модификаций (кроме "индустриальных") в крайние годы, согласно публиковавшимся ПМЗ цифрам: 2016 - 24, 2017 - 25, 2018 - 14, 2019 - 8, по 2020 году данные пока не попадались, но судя по кол-ву собранных новых Ил-76, Ил-96 и Ту-214, они, вероятно, будут близки к тем, что были в 2016-2017 годах
Про наработку.
В издании "Пермские авиационные двигатели" (выпуск за июнь 2020, более позднего пока не видел) в традиционном разделе статистики эксплуатации сообщается, что по данным на 1 мая 2020, наработка лидерного ПС-90А с начала эксплуатации составляла 43,9 тыс. ч / 6813 циклов, лидерного ПС-90А-76 - 37,9 тыс. ч / 5722 цикла. Без съема с крыла - соответственно 11 071 ч / 2426 циклов для ПС-90А и 14 017 ч / 3749 циклов для ПС-90А-76. Суммарная наработка парка всех ПС-90 - 4,19 млн ч / 863 тыс. циклов.
Ну и от себя замечу, что если б были сомнения в надежности ПС-90А, не летал бы на них практически весь парк СЛО, в т.ч. несколько бортов №1
 
Это сарказм, я надеюсь?
 
Чтобы восстановить предысторию.


Спасибо, документ есть документ, хоть и общего характера. Надеюсь, через 10 лет его продлят, как указано, и станут и дальше следовать.

Но предложение почитать его поступило, напомню, именно что из-за моих гипотез, описанных выше. Что разделение доходов СП не равно разделению поровну готовых бортов. И что условно-своих ШФ ДМС мы много не получим, и не только из-за китайцев, а именно что наше же с ними СП нам их и не продаст сразу по 5 машин в год, так как, весьма вероятно, будут иные приоритеты. Ну и Аэрофлот не пересядет пока с Эйрбасов — эту часть треда модераторы унесли потом в аэрофлотовскую ветку.

«Что-то заработаем» означает именно что-то, а не то, что меньше китайцев. И то, что вложив изрядно, мы начнём зарабатывать только через какое-то время после начала серийного производства, а что именно, и сколько — будет понятно спустя десятилетие. Серийный завод по производству крыла начнёт зарабатывать раньше платежами из СП, в которое они пока поступают в виде инвестиций. Большего точно сейчас понять нельзя.

И как соглашение со всем этим коррелирует, или не коррелирует, я понять так и не смог. То есть для чего мне его читать, чтобы понять что?
Равно как и CRAIC как пример — чего именно, тоже осталось неясным.
А на чем бы летал то? Разве есть выбор?

Так на иномарках же.
 
Последнее редактирование:
Ставьте рубль ставлю стольник - если в договоре было БЫ прописано, что "облётывать" самолёт должна РФ Вы бы первым возмущались на тему - "нафига нам это поделие - вот когда облетают тогда и посмотрим"!
И вот высказано предположение, что самолёт сначала пойдёт в Китай, НО вы почему то опять недовольны.

P.s. Если Китайцы возьмут на себя расходы и геморрои по "становлению на крыло" нового совместного самолёта - им за это можно только поклониться.
 

Вы кажется уже сами с собой начали разговаривать. Я понятия не имею куда пойдет виртуальны 929 и разумеется ничего не писал про недовольство тем что он сначала пойдет в Китай
 
Значит плохо читали раз прогноз за производство посчитали
Я прекрасно знаю разницу между прогнозом производства и реальным производством.
Именно поэтому в Вашей фразе (даже не во всей той цитате):
, -
я вижу содержание минимум трех "набросов" сразу. И это не касаясь всей остальной цитаты.
Первый "наброс" в цифорке 500 применительно к ПС-90.

Если бы Вы написали, например, что на крыле находится менее 500, или даже менее 400 ПС-90А, при этом не ставили под сомнение его надежность и сравнивали не со всеми аналогами (в первую очередь с CFM56, что уже есть наброс), а хотя бы с его аналогами в классе тяги ...
Но ... это не Ваш случай.

И снова, минимум, три наброса в цитате из двух предложений.

Тоба, абсолютно заслуженно назвал таких Незнайками (но это не Ваш случай) и умышленными Провокаторами (а это как раз Ваш случай).
 
Я не считаю, я пытаюсь понять, откуда Вы взяли "удивительную" цифорку "500" применительно к Производству ПС-90.
Допустим не из того (мною отмеченного) материала, тогда из какого?
Ткните мне в "500" ... И не путайте "ежа" с "ужом".

Безусловно, зря. Не на того напали. А вот я Вам не собираюсь обещать, что буду Ваши набросы игнорировать.
 
Последнее редактирование:
Да в том то и беда, что англо-саксонского не найду.
В общем-то понятно - древняя, даже больше чем мантра, мечта о сказочном времени, когда наступит стратегическое партнерство между Россией и англо-саксонским миром. Не наступит, от слова "никогда" и слава богу. Соответственно, столь масштабный и знаковый проект как CR929, не может не вызывать раздражения у Вас и таких как Вы.
Более конкретного документа даже придумать сложно. Основные параметры соглашения изложены максимально понятным, доступным языком.
Спасибо, жаль что документ Вы прочли невнимательно - там срок действия 15 лет, с автоматической пролонгацией.
Прогнозируемые параметры - 1100 самолетов, из которых 100-150 для АК России, то есть, планируется строить 100-110 CR929 в год, так что договорятся кому сколько поставлять ИМХО. Не вижу проблемы.
Там в соглашении абсолютно четко прописано и про затраты, и про доходы.
 


Я как раз внимательный (за редким исключением) -- соглашение подписано 25 июня 2016, и 5 лет из этих 15 скоро истекают, остаётся 10.

договорятся кому сколько поставлять ИМХО. Не вижу проблемы.


Безусловно, но я говорил про 20-летнюю перспективу, высказывая гипотезу о том, что именно в этой перспективе у нас самолётов будет очень мало (а также с трудом верится в высокие темпы производства в этот период). И не только из-за приоритетов производства, но и из-за низкого спроса вообще (Аэрофлот пока маловероятен, разве что в ещё более далёкой перспективе -- допустим, проект полностью состоялся и очевидно превосходит конкурентов -- только в этом случае, иначе нет резона).

Там в соглашении абсолютно четко прописано и про затраты, и про доходы.


Как ни старался, ничего не нашёл ни про затраты, ни про доходы, ни тем более "чётко". Кроме деклараций "паритетности" и "принципов равенства прав и обязанностей".
Возможно, есть в отдельных соглашениях -- интересно бы их посмотреть. Ещё интересно вот это "или".

 
Последнее редактирование:
Думаю стоит воздержаться от составления психологического портрета тех или иных юзеров.
Однако заявления roron по поводу ПС-90 объективными назвать сложно.
К примеру чего стоит его наезд "нафига нам тогда ПД"?
#АУ
 
Вася- верно ли, что
1) Держателем СТ будет китайская сторона?
2) Маркетингом и продажей самолета будут заниматься две компании: 100% китайская для рынка КНР и 100% российская для остальных рынков.