Пост наполовину переработан от исходного по итогу изучения матчасти
.
Сайт AVIC CAPDI (Институт планирования и проектирования ГА Китая) показывает нам (очень примерно, один из рендеров 2015 г.), как будет выглядеть будущий центр производства (почему-то называемый при этом "сборки" -- assembly) больших воздушных судов COMAC площадью 267 (!) Га, расположенный в зоне развития на части осушённых рисовых полей, ставших основой современного района Пудун, визитной карточки Шанхая, первая очередь которого с производством С919 уже введена в эксплуатацию, а заводская РД выходит на ВПП международного аэропорта Пудун.
www.avic-apc.com
На сайте Китайского Государственного Института Зарубежного Строительства
показаны проекты цехов завода для производства и финальной сборки C919, которые были построены в совершенно рекордные 15 недель, с 31 декабря 2010 по 31 марта 2012, площадь сооружений -- 79 523 кв. м., завод включает в себя центры обработки листового металла и композитных материалов.
Фото проекта главного здания и въезда центра с сайта 32-го конгресса Международного совета по авиационным наукам (ICAS):
Technical Tours - ICAS2020.
На конгрессе ГА в Шанхае в 2015 г. была представлена презентация центра с этапами создания и указанием типов сооружений (а соглашение COMAC и администрации Нового района Пудун (так он официально называется) подписано ещё в конце декабря 2010), однако, исходные планы пока заметно расходятся с делом.
Вот как пока выглядит объект, одно из зданий в центре -- цех финальной сборки, откуда был впервые выкачен, и сейчас производятся C919, и будут, верим, производиться и CR929: