ан-148 не "отечественный"? Вот не хотят почему то "с удовольствием" брать... Ан-140 вот брали на украине и даже пытались у себя их строить, а вот ан-148 ну вот не берется, не строится. К чему бы это?У Вас все сводится к рынку. Хорошо. Были бы самолеты. Сейчас Иран стоит перед чертой, были бы у нас готовые "отечественные" самолеты ,они с удовольствием бы взяли.
Совсем нет. Но я знаю откуда берутся деньги. Уж точно не из воздуха. И вкладывать их надо с учетом возможной отдачи.У Вас все сводится к рынку.
Это политика. И те, кто в Иране довел ситуацию до нынешней - либо непрофессионалы, либо сделали это намеренно.Сейчас Иран стоит перед чертой
Ага. 787. В какой отечественной авиакомпании он "обкатывался"?Ни один самолет в мире сразу не вышел с завода конфеткой.
При чем тут самолет? Будь на его месте Ан-148 или Ил-96 - разница была бы исключительно в громкости звука при ударе.Помните чем закончился показательный полет? Правильно катастрофой!
Никто ни к кому не постучится... И, скажите, какая страна "своя" для 320-го, для CS, для "Эмбраеров". Та, в которой шильдик приклепывают?А когда самолет массово , интенсивно и успешно начнет летать в своей стране , тут и заказчики сами постучатся.
Т.е. Вы ждете что наши производители останутся только с внутренним (и порядком победневшим даже к нынешнему состоянию) рынком? Я думал Вы - патриот...Продавать самолеты это хорошо, но сейчас такая ситуация ,что нам самим летать не на чем, а миску с иностранным вискасом могут убрать в любой момент, вопрос времени.
http://aviation21.ru/shfdms-cr929-v-processe-proektirovaniya-uvelichilsya-v-razmerax/ШФДМС CR929 в процессе проектирования увеличился в размерах
В процессе разработки широкофюзеляжный дальнемагистральный совместный российско-китайский самолёт CR929 увеличился в размерах и требует наличия силовой установки большей тяги, чем предполагалось до запуска программы в 2017 году. Об этом пишет отраслевое издание Aviation week.
У самолёта, сопоставимого по размерам с Airbus A330-900 в концептуальном дизайне 2015 года, увеличился диаметр фюзеляжа, что позволяет установить девять пассажирских кресел в ряд в экономичном варианте. Теперь для лайнера необходимы двигатели с тягой 35,4 т, тогда как в 2015 г. требовались силовые установки с тягой от 32,3 т до 34 т.
COMAC опубликовала данные для одной из предварительных итераций проекта, тогда как Гражданские самолёты Сухого предоставили информацию по второй итерации, которая, как ожидается, будет окончательной. По-видимому, различия в цифрах отражают прогресс в ходе проработки проекта.
Дальность полёта самолёта в обеих итерациях проекта осталась неизменной, как и в концепции 2015 года - 12 000 км. Примерно такие же показатели имеют самолёты A330-900 и Boeing 787-10. Этого достаточно для покрытия 95% средних и дальних маршрутов, считают в COMAC.
В итерации проекта, предоставленной ГСС, трёхклассная компоновка пассажирского салона вмещает 281 кресло, A330-900 в такой же конфигурации имеет ёмкость 287 кресел, но сравнение пассажировместимости практически бессмысленно из-за большого количества вариаций салонов премиум-класса на дальнемагистральных самолётах.
Уточнение размеров фюзеляжа показывает, что CR929 будет вмещать больше пассажиров, чем A330-900 при стандартной компоновке салона. Длина самолёта составляет 63,25 м, что всего лишь на 45 см меньше, чем у A330-900. ГСС не уточняет диаметр фюзеляжа, но по пропорциям чертежа предварительного проекта, представленного COMAC, этот показатель составляет около 5,9 м. В концепции 2015 года точное значение составляло 5,92 м и, очевидно, предусматривало наличие девяти кресел в ряду. Поэтому нет оснований предполагать, что в варианте проекта, предоставленном ГСС, диаметр сильно изменился.
Интересно, кто входит в эту "великолепную семёрку"?Китайско-российская международная коммерческая авиастроительная компания" (CRAIC) получила от 7 потенциальных поставщиков маршевой силовой установки (МСУ) ответы на запрос информации (RFP) по программе широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929.
7 потенциальным поставщикам запрос о предоставлении предложения (RFP) по маршевой силовой установке (и ее составляющим)
насколько понимаю, речь идет о RR и GE (видимо, о Тренте и GEnxе). Ну и плюс ОДК (ПД-35) и китайцы (CJ-2000). Остальные, видимо, "гондольщики" и т.п. Разве у PW, CFMI и IAE сейчас есть двигатели нужной тяги? Если еще только альянс GE c PW (EA) c его GP7200 для А380, остальные CF6 и PW4000 думаю уже староваты...RFP были направлены, как потенциальным поставщикам двигателей, так и поставщикам мотогондол.
Разве у PW, CFMI и IAE сейчас есть двигатели нужной тяги?
Не думаю, что семейство PW 4000 настолько устарело, что его нельзя довести до современных требований, особенно -112 для В777. Что же до остальных, то и у CFMI, и у IAE в составе есть те, кто имеет ГГ нужной размерности - у первых это GE, у вторых - те же PW и RR.Разве у PW, CFMI и IAE сейчас есть двигатели нужной тяги?
Максим Литвинов (главный конструктор 929 от России) - в центре (в свитере), справа от него (в клетчатой рубашке) - гл.констр. 929 от COMAC, еще правее (в пиджаке) - главный аэродинамик ГСС Александр ДолотовскийПАО «ОАК» и СОМАС согласовали общий вид самолета CR929
6 июня «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК») и «Китайская корпорация гражданского авиастроения» (COMAC) согласовали общий вид широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929. Достигнуты соглашения по основным геометрическим характеристикам воздушного судна: размах и форма крыла, длина фюзеляжа, размеры носовой и хвостовой части фюзеляжа, размеры и форма оперения, расположение двигателей, шасси и дверей. Общий вид самолёта, основанный на результатах этапа Gate 2, согласовала объединенная российско-китайская инженерная команда JET-team, которую возглавляют главный конструктор с российской стороны Максим Литвинов и главный конструктор с китайской стороны Чен Инчун.
его присутствие удивилоглавный аэродинамик ГСС Александр Долотовский
Естественно оправдано. Удивило, что спец от ГСС участвует, а не член созданной для проекта команды. Только это.YURYST, а чем удивило? Вроде, присутствие аэродинамика на стадии согласования внешних обводов понятно и оправдано.
А в облике CR929 угадываются родовые черты SSJ - носовая часть фюзеляжа, форма ХО, саблеты.еще правее (в пиджаке) - главный аэродинамик ГСС Александр Долотовский
Крыло, ХО, отсек ВСУ - что ж, круто, если всё действительно так получится. Для "Гагарина" это был бы новый взлёт.В рамках русско-китайского проекта в Комсомольске будут строить дальнемагистральные самолёты http://www.komcity.ru/news/?id=29999
"Новая команда" состоит из спецов ГСС в основном, разве нет?Естественно оправдано. Удивило, что спец от ГСС участвует, а не член созданной для проекта команды.
Так Литвинов тоже из ГСС. Главный по общим видам емнип.Естественно оправдано. Удивило, что спец от ГСС участвует, а не член созданной для проекта команды. Только это.
На сейчас все вопросы уже отпали)
Максим Литвинов давно уже не главный по общим видам в ГСС, он сейчас главный конструктор программы CR929 с российской стороны.Так Литвинов тоже из ГСС. Главный по общим видам емнип.
так крыло же вроде черное, говорилось не раз про использование технологии, как на МС-21, т.е. это по идее ульяновский Аэрокомпозит вроде бы должен быть тогда?Крыло, ХО, отсек ВСУ - что ж, круто, если всё действительно так получится. Для "Гагарина" это был бы новый взлёт.