так крыло же вроде черное, говорилось не раз про использование технологии, как на МС-21, т.е. это по идее ульяновский Аэрокомпозит вроде бы должен быть тогда?
в настоящее время КнААЗ прорабатывает с ОАК вопрос о дозагрузке механообрабатывающего производства по программам МС-21, Ту-160 и Ту-214", - добавил заместитель директора по развитию и региональной политике филиала компании "Сухой" "КнААЗ им. Ю.А. Гагарина" Сергей Бочаров.
Насколько я понял, речь идёт не о самом композитном пр-ве, а о сборке. Сейчас для МС это делает Авиастар из панелей и лонжеронов, поставляемых Аэрокомпозитом.так крыло же вроде черное, говорилось не раз про использование технологии, как на МС-21, т.е. это по идее ульяновский Аэрокомпозит вроде бы должен быть тогда?
Насколько я понял, речь идёт не о самом композитном пр-ве, а о сборке. Сейчас для МС это делает Авиастар из панелей и лонжеронов, поставляемых Аэрокомпозитом.
Кстати, всегда интересовало, из чего на крыле МС выполнены нервюры? Носки нервюр вроде как титановые.
Более того, на "Госзакупках" все заказы по линии CR-929 размещаются от имени ГСС"Новая команда" состоит из спецов ГСС в основном, разве нет?
а где там говорится, что нервюра именно крыла? в Обнинске для МС-21 делают стрингерные панели и нервюры только для стабилизатора и киля.Вот тут говорится, что кессонная часть нервюры крыла МС - пр-ва НПО Технология, т. е. композитная.
Судя по презентациям Аэрокомпозита, сборку консолей (и центроплана) делает не Авиастар, а сам Аэрокомпозит-УльяновскНасколько я понял, речь идёт не о самом композитном пр-ве, а о сборке. Сейчас для МС это делает Авиастар из панелей и лонжеронов, поставляемых Аэрокомпозитом.
«АэроКомпозит» завершает очередной этап сборки кессона крыла МС-21
Центр компетенций ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» — компания «АэроКомпозит» завершила этап сборки носовой и хвостовой частей композитного кессона крыла самолета МС-21. Сборочные единицы перешли на следующую станцию, где в настоящее время завершаются работы по сборке каркаса кессона крыла. В дальнейшем сборка продолжится на станции установки панелей кессона крыла. Работы ведутся на производственной площадке «АэроКомпозит-Ульяновск». Консоли для первого лётного самолета МС-21 планируется отгрузить на Иркутский авиационный завод – филиал ПАО «Корпорация «Иркут» осенью текущего года.
Alex76, а почему в итоге нервюры крыла решили делать металлическими? В одной из ранних презентаций Аэрокомпозита говорилось и о нервюрах (для прототипа кессона), но потом больше ни разу нервюры не упоминались. Кстати, а где их делают? На Авиастаре?
Посмотреть вложение 614412
Судя по презентациям Аэрокомпозита, сборку консолей (и центроплана) делает не Авиастар, а сам Аэрокомпозит-Ульяновск
Это очень нехорошая пара с точки зрения эл.-хим. коррозии. Особенно если учесть, что МС планируется активно предлагать странам ЮВА.стенка бортовой нервюры консоли алюминиевая, а вот пояса нервюры и стыковочные фитинги по переднему и заднему лонжеронам из титана
Да, Вы правы. На Авиастаре собирали лишь первые образцы для ЦАГИ. А вот стабилизатор и киль продолжают собирать именно они. Хотя детали для них изготовлены Технологией.Судя по презентациям Аэрокомпозита, сборку консолей (и центроплана) делает не Авиастар, а сам Аэрокомпозит-Ульяновск
Руслан - наше всё!Впору задуматься где брать свой Special Freighter для доставки консолей.
Может озаботятся при проектировании, чтоб в Руслан влезали?Впору задуматься где брать свой Special Freighter для доставки консолей.
Проблем добраться до моря - никаких. До КМС вполне проходят суда типа "река-море". Проблемы в другом - зима... 6 месяцев в году Амур покрыт льдом, толщина которого иногда достигает 2 м.если б в Харбине его собирать решили, то из Комсомольска можно было бы по Амуру-СунгариНо в Шанхай оттуда - только по морю, а до моря из КнА надо еще как-то добраться...
Однозначно! ©Так что лучше Русланом
Судя по схеме общего вида 929, корневая хорда (с предкрылками и закрылками) - около 12,4 м. Боюсь, вписаться в 6 с небольшим метров ширины кабины Руслана будет ох как непросто...
А есть еще вм-т. Ну или был уже скорее, сомневаюсь, что не сгноилиможно Ил-96 переделать, а еще лучше найти Ил-86 в хорошем состоянии - новые моторы и новый фюзеляж - и готова "русская-белуха"
можно Ил-96 переделать, а еще лучше найти Ил-86 в хорошем состоянии - новые моторы и новый фюзеляж - и готова "русская-белуха"