С приветом Валерию Павловичу (очередным и явно не последним)

bereza

Новичок
21.08.18
Что скажут эксперты?


1.jpg


2.jpg


3.jpg
 
Реклама
В духе Чкалова. Вертолет пролетел под мостом ЗСД на водной вечеринке
Пролет вертолета под мостом через Петровский канал попал в объективы видеокамер участников вечеринки, которую любители водномоторного спорта проводили на Финском заливе. Росавиация начала расследование.

Как стало известно «Фонтанке» 13 августа, инцидент случился три дня назад, в пятницу. У моста, по которому частично проходит Западный скоростной диаметр, пенно гуляла молодежь. Танцпол устроили на плоту, его окружили примкнувшие к празднику гидроскутеристы и яхтсмены. К теплой компании присоединились сотрудники ГИМС МЧС и транспортной полиции, они проверяли документы на транспортные средства.
Вечеринку снимали с вертолета, летавшего над участниками на низкой высоте. В запись также попал трюк с приближением к мосту ЗСД и пролету под ним. Фото- и видеоотчеты с праздника активно выкладывал петербургский бизнесмен Денис Данов. Он же является центральной фигурой многих снимков. Одетого в футболку «МЧС России» Данова можно было принять за устроителя мероприятия.
«Первая в Санкт-Петербурге вечеринка на воде», – такой записью снабдил он в Instagram свой пост.
В разговоре с «Фонтанкой» Денис Данов сообщил, что к организации мероприятия отношения не имеет, сам он случайно оказался в числе участников, проплывая мимо, о владельце вертолета не знает ничего, и высказал предположение, что машина вполне могла управляться дистанционно, без пилота в кабине.
В управлении на транспорте МВД по Северо-Западу «Фонтанке» сообщили, что проверку не проводят, так как какого-либо нарушения не усматривают.
В Северо-Западной транспортной прокуратуре собственной информацией пока тоже не владеют. Проверка соблюдения законов о безопасности полетов начата после размещения информации о вертолете в Интернете.
В отделе инспекции по безопасности полетов Северо-Западного теруправления воздушного транспорта Росавиации «Фонтанке» уточнили, что пролет вертолета квалифицирован как авиационный инцидент.
«Создана комиссия, проводится расследование», – добавил собеседник.
По данным «Фонтанки», собственник вертолета уже установлен. Связаться с ним расследователи не могут, так как телефон отключен.
Напомним, что легендарный советский лётчик Валерий Чкалов пролетел на истребителе под Троицким мостом в Петербурге, за что был посажен на гауптвахту. Позднее, в 1937 году Чкалов совершил первый в мире беспосадочный полет из СССР в США.
<iframe width="100%" height="360 " src="//www.newstube.ru/embed/16770c7e-127d-403b-a7b2-b2566626a318" frameborder="0" allowfullscreen></iframe><br/><a href="https://www.newstube.ru/m/1213061" target="_blank">У питерского авиалихача на вертолете появились последователи</a>
 
Ага. А вобще такое сложно исполнить? Требуется какая-то особая квалификация пилота?
Скорее не квалификация пилота, а склад ума.
26822.jpg

В этом фильме было достаточно квалификации курсанта ЛУ. Правда, из троих проскочили только двое...
Потом, кроме как убить себя, разбить вертолет и оставить две царапины на бетонной опоре моста этот циркач вряд ли смог бы добиться большего. Но очередную "гайку" на АОН, наверное уже по резьбе подбирают...:D
 
Знаете, я раньше со скепсисом относилась к утверждениям моих знакомых, что среди летной братии АОН да и не только полно "дебилов". Ну, думаю, преувеличиват. Но за лето, всего одно лето, я такого насмотрелась, что, наверное уже склонна согласиться. Невменяшки, крутящие пилотаж на тэшках с полным салоном народа на малой высоте, придурки несущиеся в пяти метрах над крышами аэродромов...и многие, многие другие. Им кажется, что они лихие пилоты и знатоки летного дела. Нет, вот самое они слово. И этот последовательно тоже вот самое то.
Гайки, если что, опять закручивают.
Ну тут как бы уже и не знаю что сказать.
 
Да на гауптвахту каждого (Чкалов подтвердит её пользу).
Напомним, что легендарный советский лётчик Валерий Чкалов пролетел на истребителе под Троицким мостом в Петербурге, за что был посажен на гауптвахту. Позднее, в 1937 году Чкалов совершил первый в мире беспосадочный полет из СССР в США.
 
Реклама
Пролёт под мостом - это январь 1912 г. Причём сразу под двумя мостами.
Coffyn flies under the Manhattan bridge.

А вот Чкалов-то под мостом не летал. И на гаупвахтах сидел за другие прегрешения. Ссылка ведёт на статью из журнала "Авиация и время" 2009 г., но это отнюдь не первая публикация об этом. Но легенда, созданная кинорежиссёром, оказалась живучей. Воистину, важнейшим из искусств для нас является кино. Разве что, после цирка.
 
Последнее редактирование:
Пролёт под мостом - это январь 1912 г. Причём сразу под двумя мостами.
Coffyn flies under the Manhattan bridge.

А вот Чкалов-то под мостом не летал. И на гаупвахтах сидел за другие прегрешения. Ссылка ведёт на статью из журнала "Авиация и время" 2009 г., но это отнюдь не первая публикация об этом. Но легенда, созданная кинорежиссёром, оказалась живучей. Воистину, важнейшим из искусств для нас является кино. Разве что, после цирка.
Ну тем не менее Антошин утверждал, что слышал об этом пролете от третьих лиц. Что ж, у него все настолько смешалось в голове, что он стал содержания фильма воспринимать как рассказы ему свидетелей до выхода фильма в свет?
Опираться на отсутствие в личном деле взыскания за этот проступок тоже странно, поскольку никакого взыскания могло и не быть. Равно как и то что в указанные годы Чкалов не был В Ленинграде. Он там был в другие годы или пролетел вообще в другом месте и в другое время, а режиссер перенес событие (упоминает же автор статьи о пролете под мостом 26 февраля 1930 г как действительном факте). В общем на мой взгляд историчность этого поступка нельзя не подтвердить ни опровергнуть. Как и любые другие выкрутасы исторических деятелей, которые никак документально не зафиксированы и были совершены ими самостоятельно. Или не были.
А изучать историю по х/ф это вообще диагноз.
 
Последнее редактирование:
А вот Чкалов-то под мостом не летал. И на гаупвахтах сидел за другие прегрешения.


Ну, это всего лишь мнение гр. Иванина с хутора Красночервонный Ставропольского края. Который, к тому же, видимо, стремясь, словно напёрсточник, произвести на доверчивых читателей больше впечатления, то пытается изобразить Чкалова алкашом (мол, пил чуть ли не как Ельцин), то не брезгует писать откровенную чепуху, что, мол, якобы "официально зарегистрировано, что нашлось 106 человек, тащивших с В. И. Лениным бревно на субботнике". Где "зарегистрировано"? o_O

А вот, например, тов. С. Пустовойтов утверждает, что тов. Чкалов летал именно под ленинградским мостом.

Летал ли тов. Чкалов под мостом на самом деле - этого мы вот прям с архивными документами в руках утверждать, может, и не можем. Но говоря о нём как о герое известного художественного кинофильма из прекрасной эпохи, вполне можем считать это ярким эпизодом его беллетризованной биографии.
 
Последнее редактирование:
Ну, это всего лишь мнение гр. Иванина с хутора Красночервонный Ставропольского края. Который, к тому же, видимо, стремясь, словно напёрсточник, произвести на доверчивых читателей больше впечатления, то пытается изобразить Чкалова алкашом (мол, пил чуть ли не как Ельцин)
Пьянство Чкалова как раз берется из документов.
 
Пьянство Чкалова как раз берется из документов.


"Из документов" - всего лишь одно административное взыскание. О котором уточняется, что привлечённый к ответственности находился в нетрезвом состоянии.

Зато ставропольский писака с рвением, достойным г-на Радзинского или г-на Резуна, именно сочиняет отсебятину: "Валерий Павлович <...> был большой любитель выпить. То ли у них с собой было, то ли они хорошо посидели в вагоне-ресторана, но когда поезд добрался до Боровичей, им море было уже по колено..." чтобы внушить доверчивым читателям с этаким вальяжным пренебреженьицем: мол, если этот ваш Чкалов и летал под мостом, то только по пьяни...

А чего стоят его басни про "аэропланы-гробы" по той же ссылке... o_O
 
Пьянство Чкалова как раз берется из документов.
Давайте документ в студию -свидетельство мед экспертизы , или какие-нибудь результаты анализов .
А чьи то воспоминания по сине , типа Чкалов был пьян за штурвалом , так это не документ . Я вам ща таких воспоминаний насочиняю .
 
"Из документов" - всего лишь одно административное взыскание. О котором уточняется, что привлечённый к ответственности находился в нетрезвом состоянии.

Зато ставропольский писака с рвением, достойным г-на Радзинского или г-на Резуна, именно сочиняет отсебятину: "Валерий Павлович <...> был большой любитель выпить. То ли у них с собой было, то ли они хорошо посидели в вагоне-ресторана, но когда поезд добрался до Боровичей, им море было уже по колено..." чтобы внушить доверчивым читателям с этаким вальяжным пренебреженьицем: мол, если этот ваш Чкалов и летал под мостом, то только по пьяни...
Такая уж ли отсебятина? Вы внимательно читали?
Иванов, как и Валерий Павлович, был большой любитель выпить (через несколько лет его уволят из Осоавиахима за регулярные пьянки).
Дальше автор, конечно, строит предположения, но не на пустом месте же. Два взрослых мужика в поезде, один любитель выпить, со вторым это тоже случалось. Что они, по-вашему чай в поезде гоняли и под действием кофеина пошли на рискованные трюки, что и привело к аварии? К тому же:
По факту аварии самолета было заведено уголовное дело. В ходе следствия экипаж оправдали. В летную книжку В.П. Чкалова № 279, выданную Главным Управлением Гражданского Воздушного Флота при Совнаркоме СССР (ГУГВФ) 10 июля 1933 года, эта катастрофа занесена с формулировкой: «Виноваты метеоусловия».
Это же можно проверить. Было дело, значит, должны быть протоколы допросов. Я не предлагаю полностью доверять статье, но если вы хотите ее оспорить тоже не опирайтесь на собственные домыслы.
 
Давайте документ в студию -свидетельство мед экспертизы , или какие-нибудь результаты анализов .
А чьи то воспоминания по сине , типа Чкалов был пьян за штурвалом , так это не документ . Я вам ща таких воспоминаний насочиняю .
Документ, к вашему сведению, не обязательно предъявлять, достаточно его процитировать и дать на него ссылку. Остальное уже - трудности неверующего Фомы. Так что взяли руки в ноги и в ЦАМО. Можете обратиться к ним с письмом. Номер личного дела вам указали. Хотя конечно не плохо было бы указать полную адресацию его хранения. Но это тоже нюансы.
Флаг вам в руки
 
Реклама
Дальше автор, конечно, строит предположения <...> Что они, по-вашему чай в поезде гоняли и под действием кофеина пошли на рискованные трюки, что и привело к аварии?

Я не предлагаю полностью доверять статье, но если вы хотите ее оспорить тоже не опирайтесь на собственные домыслы.


Боженька православный, у меня-то какие ещё "домыслы"? Вы сами признаёте, что статейка, которую привёл пользователь Бурундук, радзинщина и отсебятина. Какие ещё "протоколы допросов"?

А если я вдруг, по примеру этого писаки, предположу какую угодно чепуху начну строить предположения, например, что Чкалов не погиб, а во время войны был сбит при попытке перелететь к немцам, нужно бегом кинуться в архивы искать опровержения: "А вдруг так? Дыма без огня не бывает!" А про "106 носителей бревна" почему не хотите в архивах порыться? Вдруг этот ниспровергатель неспроста это сболтнул? :)

Как вы деликатно об этом сочинителишке: "автор строит предположения". :lol:
 
Последнее редактирование:
Назад