Февраль 2012
«В течение двух лет мы активно привлекаем заказчиков для выполнения периодического ТО… Мы хотим, чтобы работы, которые сейчас выполняются за рубежом, выполняли российские специалисты», - так говорил генеральный директор «Сибирь Техник» Андрей Денисенко в интервью для «Горизонтов S7» год назад.– «У «Сибирь Техник» есть большое желание более широко выйти на данный рынок». На тот момент среди сторонних заказчиков был всего один перевозчик – UTair, первый С-Check на Boeing 737 которого был проведен в Толмачево в сентябре 2010 года.
На фото, иллюстрирующем данную заметку, можно совершенно четко сказать, что желание воплотилось в реальность. В один из февральских дней одновременно в ангаре «Сибирь Техник» находилось семь самолетов разных типов семи сторонних авиакомпаний. Причем, среди них на А320 «Уральских авиалиний» проводился первый «внешний» D-Cheсk – это самая трудоемкая форма техрегламента ВС. Отметим, что за год с небольшим на организация выполнила уже 10 D-Check на собственных А319 S7.
В течение 2011 год было проведено 12 форм С-Check для воздушных судов UTair, Nordavia и «Уральских авиалиний». Заказчики довольны качеством работ и продолжают сотрудничество, в т.ч. проводя в Толмачево более сложные формы ТО. В этом году первая сложная форма выполняется на А320 «Владивосток Авиа». К слову, в феврале в «Сибирь Техник» будет проведен 100-й C-Check (многодневная форма техобслуживания ВС)
Еще одной новостью начала 2012 года стало получение сертификата EASA на выполнение линейных и базовых форм ТО на лайнерах Bombardier CRJ, ATR42/72 и B757-200/300, которые сегодня активно эксплуатируются в российских авиакомпаниях. Первым заказчиком форм на CRJ-200 в Новосибирске стала иркутская авиакомпания IrAero. В ближайших планах – выполнение форм на Boeing B757-200/300 и ATR 42-200/300.
http://www.airliners.net/photo/Vlad...2068765/&sid=8629acfa57777046680639256f1df2eb
«В течение двух лет мы активно привлекаем заказчиков для выполнения периодического ТО… Мы хотим, чтобы работы, которые сейчас выполняются за рубежом, выполняли российские специалисты», - так говорил генеральный директор «Сибирь Техник» Андрей Денисенко в интервью для «Горизонтов S7» год назад.– «У «Сибирь Техник» есть большое желание более широко выйти на данный рынок». На тот момент среди сторонних заказчиков был всего один перевозчик – UTair, первый С-Check на Boeing 737 которого был проведен в Толмачево в сентябре 2010 года.
На фото, иллюстрирующем данную заметку, можно совершенно четко сказать, что желание воплотилось в реальность. В один из февральских дней одновременно в ангаре «Сибирь Техник» находилось семь самолетов разных типов семи сторонних авиакомпаний. Причем, среди них на А320 «Уральских авиалиний» проводился первый «внешний» D-Cheсk – это самая трудоемкая форма техрегламента ВС. Отметим, что за год с небольшим на организация выполнила уже 10 D-Check на собственных А319 S7.
В течение 2011 год было проведено 12 форм С-Check для воздушных судов UTair, Nordavia и «Уральских авиалиний». Заказчики довольны качеством работ и продолжают сотрудничество, в т.ч. проводя в Толмачево более сложные формы ТО. В этом году первая сложная форма выполняется на А320 «Владивосток Авиа». К слову, в феврале в «Сибирь Техник» будет проведен 100-й C-Check (многодневная форма техобслуживания ВС)
Еще одной новостью начала 2012 года стало получение сертификата EASA на выполнение линейных и базовых форм ТО на лайнерах Bombardier CRJ, ATR42/72 и B757-200/300, которые сегодня активно эксплуатируются в российских авиакомпаниях. Первым заказчиком форм на CRJ-200 в Новосибирске стала иркутская авиакомпания IrAero. В ближайших планах – выполнение форм на Boeing B757-200/300 и ATR 42-200/300.
http://www.airliners.net/photo/Vlad...2068765/&sid=8629acfa57777046680639256f1df2eb
Последнее редактирование: