S7 Technics - новости

avro

Старожил
Февраль 2012

«В течение двух лет мы активно привлекаем заказчиков для выполнения периодического ТО… Мы хотим, чтобы работы, которые сейчас выполняются за рубежом, выполняли российские специалисты», - так говорил генеральный директор «Сибирь Техник» Андрей Денисенко в интервью для «Горизонтов S7» год назад.– «У «Сибирь Техник» есть большое желание более широко выйти на данный рынок». На тот момент среди сторонних заказчиков был всего один перевозчик – UTair, первый С-Check на Boeing 737 которого был проведен в Толмачево в сентябре 2010 года.
На фото, иллюстрирующем данную заметку, можно совершенно четко сказать, что желание воплотилось в реальность. В один из февральских дней одновременно в ангаре «Сибирь Техник» находилось семь самолетов разных типов семи сторонних авиакомпаний. Причем, среди них на А320 «Уральских авиалиний» проводился первый «внешний» D-Cheсk – это самая трудоемкая форма техрегламента ВС. Отметим, что за год с небольшим на организация выполнила уже 10 D-Check на собственных А319 S7.
В течение 2011 год было проведено 12 форм С-Check для воздушных судов UTair, Nordavia и «Уральских авиалиний». Заказчики довольны качеством работ и продолжают сотрудничество, в т.ч. проводя в Толмачево более сложные формы ТО. В этом году первая сложная форма выполняется на А320 «Владивосток Авиа». К слову, в феврале в «Сибирь Техник» будет проведен 100-й C-Check (многодневная форма техобслуживания ВС)
Еще одной новостью начала 2012 года стало получение сертификата EASA на выполнение линейных и базовых форм ТО на лайнерах Bombardier CRJ, ATR42/72 и B757-200/300, которые сегодня активно эксплуатируются в российских авиакомпаниях. Первым заказчиком форм на CRJ-200 в Новосибирске стала иркутская авиакомпания IrAero. В ближайших планах – выполнение форм на Boeing B757-200/300 и ATR 42-200/300.

http://www.airliners.net/photo/Vlad...2068765/&sid=8629acfa57777046680639256f1df2eb
 
Последнее редактирование:
Март 2012

Первое обслуживание ATR-42/72
 
Последнее редактирование:
Март 2012

Начало линейного техобслуживания (Transit-check) B737-800 Turkish Airlines в Толмачево.

На втором фото надпись на спине Turkish Airlines Crew. "Накидка" уже практически плащ.
 
Час пик в ангаре Сибирь-Техник, расположенном в Толмачеве.

Как видно на фото, в ангаре могут проходить ТО до 8 бортов одновременно (7 бортов среднемагистральников семейств А320 и B737 Оренэйр, СомонЭйр, S7, Владавиа, Аэрофлот, Уральские авиалинии, Ютэйр и 1 борт ближнемагистрального CRJ-200 ИрАэро).



---------- Добавлено в 12:40 ----------


Инфа за прошлый год:

В ООО "Сибирь Техник" объем работ составил свыше 443 тыс. нормо-часов, было выполнено 158 форм A-сheck, 27 форм C-сheck, 4 формы IL-сheck и 5 форм D-сheck; выручка превысила 700 млн руб.
_________________

Андрей Денисенко – генеральный директор ООО «Сибирь Техник»:
- Привлечь на обслуживание компании из других регионов страны для «Ак Барс Аэро», конечно, реально. Пока работы достаточно всем. И мы, конечно, не считаем «Ак Барс Аэро» конкурентом и на ее объемы никак не рассчитываем. Дело в том, что А-check, скажем так, маленькая форма технического обслуживания, а С-check – большая, по сути, это капитальный ремонт. Бизнес «Сибирь Техник» - это больше С-check. И мы делаем его для Аirbus-310, -319, -320, -321, Boeing-757, Boeing-737 Classic, Boeing-737 New Generation, ATR-42 старых и ATR-42 новых и так далее - большой ряд машин. Сейчас вот 12 самолетов в ангаре стоит: все - С-check. А А-check я, скажем так, даже не считаю. Хотя за прошлый год сделали их 800, что ли, на разных типах самолетов - много, одним словом… Думаю, пока парк СRJ200 в России будет увеличиваться - года через три самолетов этого типа станет раза в три больше. Но вскоре они все равно будут заменяться на другие машины: СRJ200 - старая модель.
 
Последнее редактирование:
Вот это аншлаг, молодцы!

Наши коллеги-продажники агентов в ангар на экскурсии возят, те в восторге от таких поездок.
 
Еще бы публичности Сибирь Техник побольше. А то до последнего времени найти хоть какие-то новости или иная инфа были крайне редки от компании.
 
AirPlaY, у нее публичность специфическая. Но такая ветка - уже шаг. В отличие от других подобных организаций ТОиР Кстати, у других в РФ свои сайты есть?
 
AirPlaY, у нее публичность специфическая.

Тем не менее, у Сибирь-Техник и Инжиниринга в целом сейчас стоит задача отойти от репутации внутриструктурного АТБ авиакомпаний Сибирь и Глобус. Т.е. без соответствующего изменения информационной политики никак не обойтись. Так что тут кивать на других не имеет смысла. Тем более, что Инжиниринг - крупнейший холдинг по ТОиР западной техники в стране, первопроходец по части c-check и d-check на массовые типы иноВС в РФ. Нужно соответствовать статусу лидера во всем. Быть как минимум на шаг впереди конкурентов.
Чего я лично и желаю. С-Т все-таки важный актив для порта, г. Обь и Новосибирска. Надеюсь, Инжиниринг в не особо далеком будущем примет решение о расширении производственных площадей в Толмачеве.
 
Последнее редактирование:
Правильные мысли

Это про информ. политику или расширение Сибирь Техник?


---------- Добавлено в 18:08 ----------



Тогда к чему все эти телодвижения? Я про создание отдельного холдинга в лице ООО "Инжиниринг". Планы по возможной продаже части доли в этом бизнесе (где-то недавно про это читал). Создание сайтов С-Т и Инжиниринга.
Зачем? Если все это заменяется просто личными контактами и B2B мероприятиями?
 
Последнее редактирование:
avro,
Я занимаюсь разработкой виртуальных туров (в том числе делал для "Сибири" тур по бизнес-залам в Толмачево и Домодедово). Думаю, будет интересно сделать подобную "экскурсию" и для "Сибирь-Техник", тем более попасть туда гораздо сложнее человеку "со стороны" (в том числе вследствие затратности контроля таких посещений). А интерес был бы большой как для самих посетителей, так и для авиакомпании.
 
Последнее редактирование:
Хорошо развиваются... Но почему же закрыли нашу ЛСТО в Пулково через полгода, когда уже всё было готово к приёму новых (после НордСтара) заказчиков???
 
avro,не могу отправить Вам сообщение в личку, поэтому пришлось в ветке написать...
 
Уважаемые Avro и AirPlaY!
Уж коли вы развернули на страницах этого форма рекламно-информационную компанию Сибирь-Техник, то будьте любезны, выложите информацию о применении ATEC 6 в вашем подразделении в Домодедово.
Я с большим интересом почитаю о том, для проверки каких блоков применяется эта система. Насколько она эффективна, помогает ли в работе, что о ней думают люди непосредственно задействованные в "чеках".

Без информации о ATEC 6 ваши репортажи о достижениях Сибирь-Техник выглядят однобоко.
 
Последнее редактирование:
SDA, в Домодедово работает S7 Engineering, а не "Сибирь Техник".
 
Какой толстый намёк. Не иначе, применение некой ATEC 6 перечёркивает все достижения S7 Engineering и "Сибирь Техник", вместе взятые