Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

Alex1965

Местный
Реклама
Летевший из Магадана в Новосибирск самолет экстренно сел в Иркутске

SBI5220 VQ-BGU. Он после вылета из Магадана круги нарезал. Видимо, проблема ещё тогда появилась.

1638429169233.png
 
SBI5220 VQ-BGU. Он после вылета из Магадана круги нарезал. Видимо, проблема ещё тогда появилась.

Посмотреть вложение 792564
Сегодня, рейс авиакомпании S7 5220 Магадан - Новосибирск, выполняемый на Airbus A321neo VQ-BCU при вылете из аэропорта Магадана попал в комбо из различных неблагоприятных метеоусловий.
В небе был сильный снегопад, ветер, а так же обледенение.

В ходе набора высоты, обледенение становится опасным для самолёта, у экипажа начались проблемы с управлением. Вплоть до полной потери управления.

Экипаж объявил о потере управления и решение вернутся в аэропорт вылета Магадан. Но снизиться и выполнить посадку не смогли. В итоге набрав высоту 2000 футов экипаж решил следовать на запасной в Якутск.

Начав постепенно набирать высоту, с самолёта начала сходить ледяная корка и спустя какое-то время экипаж принял решение следовать в Иркутск.

Посадка в Иркутске успешно.


t.me/antresol_avia/1371

 
на том же канале есть расшифровка: единичные сигналы "сваливание", почти постоянно "обледенение двигателей", крен в течение двух минут +44/-47/около +-/20-30 (колебания туда-сюда)/-91/+50, тангаж от -23 до +46. Пилоты вывезли, молодцы.
 
на том же канале есть расшифровка: единичные сигналы "сваливание", почти постоянно "обледенение двигателей", крен в течение двух минут +44/-47/около +-/20-30 (колебания туда-сюда)/-91/+50, тангаж от -23 до +46. Пилоты вывезли, молодцы.
Полная потеря управления подразумевает встречу с землей. Чего, к счастью, не случилось. Поэтому доверие к информации невысокое.
 
на том же канале есть расшифровка: единичные сигналы "сваливание", почти постоянно "обледенение двигателей", крен в течение двух минут +44/-47/около +-/20-30 (колебания туда-сюда)/-91/+50, тангаж от -23 до +46. Пилоты вывезли, молодцы.
а может его не подготовили к вылету должным образом? например не облили противообледенительной? что это пепелац если он за пару минут в обледенении уже не управляем? и тогда уже несколько иное отношение к пилотам.... неправда-ли?
 
а может его не подготовили к вылету должным образом? например не облили противообледенительной? что это пепелац если он за пару минут в обледенении уже не управляем?
ПОЖ работает только на взлете же
 
Реклама
К расшифровке доверие невысокое?
К заметке. Впрочем, сами авторы оговорились,
Информация от разных источников разнится, кто-то пишет про обледенение, кто-то про отказ электроники. Точная информация появится завтра.
То, что назвали "расшифровка" - это лишь записи параметров, которые может интерпретировать специалист. Расшифровать.
 
К расшифровке доверие невысокое?
Сомнительно, что это оригинальные данные самописца параметрического, если это был инцидент, то должно расследоваться согласно ПРАПИГА-98 комиссией МТУ ФАВТ, слив из ГРАПИ под носом у комиссии?, маловероятно. Тогда кто слил, кто расшифровывал и зачем?
Очень похоже на то, что ПОС крыла и стаба не был включен, а затем был включён, оттаяло и пошли дальше - версия. ИМХО
 
— Во время выполнения рейса S7 5220 Магадан — Новосибирск самолет попал в зону сильного обледенения, что привело к отключению автопилота. Перед вылетом из Магадана борт прошел противообледенительную обработку, метеоусловия для взлета соответствовали допустимым. Все пилоты S7 Ailrines отрабатывают навыки ручного пилотирования в тренировочных полетах и сессиях на тренажере. Капитан воздушного судна принял решение совершить посадку на ближайшем запасном аэродроме, поскольку из-за воздействия обледенения полет проходил на эшелоне ниже расчетного и запас топлива уже не позволял долететь до Новосибирска. Самолет благополучно приземлился в аэропорту Иркутска, — рассказали корреспонденту НГС в пресс-службе S7.

 
Реклама
где-то за 4 минуты вывели самолет в управляемый полет и дальше полетели
не смешите.... если бы он был не управляем
Полная потеря управления подразумевает встречу с землей. Чего, к счастью, не случилось.
 
Назад