А почему он в директ перешел, интересно? Ничего экстраординарного при этом на графике не видно. Крен и тангаж до и после практически постоянные, с виду нормальные для набора. Высота растет плавно, режим двигателя не менялся. После перехода в директ даже ручкой слишком сильно не махали. Однако скорость расти перестала одновременно с переходом в директ, при этом зафиксировано два кратковременных сигнала сваливания. Так и летели три минуты в наборе, потом три минуты в снижении. И только потом начинается активная работа ручкой и "американские горки" с кренами и полицейскими разворотами. Отказ датчиков скорости? Очень интересно будет потом ИБП, а то и отчет читать, кмк.
А пассажиры наверное решили, что очень уж турбулентность сильная сегодня - наверное, облачность вокруг была. Судя по отсутствию панических сообщений после посадки )