SDA
Старожил
а у нас уже инцеденты с гражданскими самолётами секретят?Вы за дураков держите людей сведущих, что такое ГРАПИ и кто может слить экпресс-анализ?, стоит только захотеть и найдут автора слива моментом.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а у нас уже инцеденты с гражданскими самолётами секретят?Вы за дураков держите людей сведущих, что такое ГРАПИ и кто может слить экпресс-анализ?, стоит только захотеть и найдут автора слива моментом.
Ну в этом и вопрос сейчас ключевой - свалились потому что сами себе злобные буратины или таки действительно из-за сильнейшего обледенения и проблем с управлением. То есть можно ли было в тех условиях избежать этой карусели, начавшейся с 50 минуты. А для этого я и предложил спецам прокомментировать два момента - 1. Адекватно ли реагировал самолет при тех условиях на управляющие воздействия на РУС второго пилота с 43 по 45 минуту, после чего он передал управление капитану. 2. Как объяснить плавное постоянное снижение с 48 по 50 минуту, при отсутствии крена, положительном тангаже и скорости 240-250?Ну всё-таки не надо так драматизировать. С управляемостью нормально было, просто крылья "не несут". Поначалу пилот справлялся с проблемой, пусть и "размашистыми движениями", а потом по причине нарастания льда всё-таки свалились на крыло и сделали петлю
В том то и делоа у нас уже инцеденты с гражданскими самолётами секретят?
Я что то писал про секретность? Вы читать умеете по русски? - я выложил фрагмент из ПРАПИГА-98, где там сказано, что можно расшифровывать и сливать в СМИ СОК без разрешения председателя комиссии?а у нас уже инцеденты с гражданскими самолётами секретят?
Насколько я себе представляю устройство A320, если выключить 2 ADR (а именно столько нужно для перехода в Alternate), изменятся показания скорости, выводимые хотя бы одному из пилотов, чего мы на записях не наблюдаем. Поэтому мне кажется, что ADR они не трогали, а переход в Alternate состоялся по инициативе самой ЭДСУ из-за расхождений в скорости между ADR.Из Normal law переход в alternate вероятнее всего был из-за выключения ADR, предусмотренного процедурой Affected ADR identification, которая втекает из Unreliable speed.
Там не написано про расшифровку, там про вскрытие бортовой аппаратуры. А что что данные до того были переданы в офис штатным порядком и уже там расшифрованы - оно вне инструкции.Я что то писал про секретность? Вы читать умеете по русски? - я выложил фрагмент из ПРАПИГА-98, где там сказано, что можно расшифровывать и сливать в СМИ СОК без разрешения председателя комиссии?
Без обид, здесь не представление нужно рассказывать, ну а хотя бы документально как то подкрепить, мы же все таки не на форуме домохозяек?)Насколько я себе представляю устройство A320, если выключить 2 ADR (а именно столько нужно для перехода в Alternate), изменятся показания скорости, выводимые хотя бы одному из пилотов, чего мы на записях не наблюдаем. Поэтому мне кажется, что ADR они не трогали, а переход в Alternate состоялся по инициативе самой ЭДСУ из-за расхождений в скорости между ADR.
Почти. Есть ещё раздел прапи предание гласности. Ну хочу эту тему развивать, поэтому на этом все.оно вне инструкции.
Читайте ещё раз, не надо собственные домыслы выдавать за какую то там мифическую "инструкцию" - ПРАПИГА-98, раздел 3 Расследование авиационных инцидентовТам не написано про расшифровку, там про вскрытие бортовой аппаратуры. А что что данные до того были переданы в офис штатным порядком и уже там расшифрованы - оно вне инструкции.
Вам говоришь "красное" - вы кричите: "Нет зеленое, вот смотрите" - и красное же демонстрируете. Написано "Вскрытие и прослушивание" Вскрытие было? Уверены?Читайте ещё раз, не надо собственные домыслы выдавать за какую то там мифическую "инструкцию" - ПРАПИГА-98, раздел 3 Расследование авиационных инцидентов
Посмотреть вложение 792800Посмотреть вложение 792801
Ну, если вы знаете столькоБез обид, здесь не представление нужно рассказывать, ну а хотя бы документально как то подкрепить, мы же все таки не на форуме домохозяек?)
а с чего вы взяли что это данные с параметрического самописца?)Читайте ещё раз, не надо собственные домыслы выдавать за какую то там мифическую "инструкцию" - ПРАПИГА-98, раздел 3 Расследование авиационных инцидентов
Посмотреть вложение 792800Посмотреть вложение 792801
Посмотреть вложение 792802
Флешку можно вставить в блок не вскрывая контейнер самописца?, я не видел таких самописцев, у которых открытый доступ извне к разъему для флешки, все равно надо вскрывать извне лючок или контейнер.Вам говоришь "красное" - вы кричите: "Нет зеленое, вот смотрите" - и красное же демонстрируете. Написано "Вскрытие и прослушивание" Вскрытие было? Уверены?
кроме бур есть и служебный регистратор, к которому эти правила не относятсяФлешку можно вставить в блок не вскрывая контейнер самописца?, я не видел таких самописцев, у которых открытый доступ извне к разъему для флешки, все равно надо вскрывать извне лючок или контейнер.
Информация БУР не должна быть доступна, например, экипажу для чего делается так, чтобы эту информацию мог считывать только специально обученный спец.
К эксплуатационному самописцу доступ есть у специально обученного человека - техника АиРЭО, все подряд и кто угодно доступа к ТБНК не имеют и прекрасно знают чем чревато списывать инфрмацию борта после инцидента без ведома ИБП МТУ - ТБНК также не может быть вскрыт без разрешения председателя комиссии, как и ЗБН.Данные снимались не с аварийного "черного ящика" (DFDR), который никто не трогал и не вскрывал, а со служебного параметрического, про него в ПРАПИГА ничего не написано.
Ликбез по бортовым накопителям А32Х тут Накопительный скворечник ))
относятся в равной степени требования ПРАПИ как к ЗБН, так и к ТБНК.кроме бур есть и служебный регистратор, к которому эти правила не относятся
с него и сняли инфу
Я же вроде просил не обижаться?Ну, если вы знаете столькоумных словспециальных терминов (Normal law, alternate, ADR, Affected ADR identification, Unreliable speed), то наверное и сами сможете разобраться, что будет при выключении ADR. Ведь сможете?
Как минимум в одной авиакомпании России пилот может просмотреть расшифровку своего полёта с личного планшета уже через несколько минут после выключения двигателейК эксплуатационному самописцу доступ есть у специально обученного человека - техника АиРЭО, все подряд и кто угодно доступа к ТБНК не имеют и прекрасно знают чем чревато списывать инфрмацию борта после инцидента без ведома ИБП МТУ - ТБНК также не может быть вскрыт без разрешения председателя комиссии, как и ЗБН.