Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

Не сильно. Общее у них в общем то только unreliable speed

Нигде не прочитал "твердо и четко", что ПОС работала с самого начала.
И это как-то витиевато звучит.
"Отбой аварийной ситуации командир дал лишь в Якутской зоне, когда противообледенительная система начала справляться со льдом."
 
Реклама
Нигде не прочитал "твердо и четко", что ПОС работала с самого начала.
В отличие от Ан148 обогрев приемников идёт после запуска любого двигателя. И забыть включить просто невозможно. В случае же отказа будет ECAM, не верю что экипаж Airbus полетит с ECAM куда то.
остается мизерный шанс, что отказ случился во время разбега, когда эта индикация не выводится. Но скорее всего это было бы уже известно.
 
В отличие от Ан148 обогрев приемников идёт после запуска любого двигателя. И забыть включить просто невозможно. В случае же отказа будет ECAM, не верю что экипаж Airbus полетит с ECAM куда то.
остается мизерный шанс, что отказ случился во время разбега, когда эта индикация не выводится. Но скорее всего это было бы уже известно.
А есть ли на Эирбасе управление температурой ПВД? Чтобы не сгорел при длительном нагреве на земле, без обдува.
 
S7 не будет применять санкции к аэропорту Магадана до окончания расследования. В самом аэропорту сейчас активно работают следователи
После инцидента с рейсом Магадан-Новосибирск S7 5220, полет которого едва не обернулся авиакатастрофой. Авиакомпании не собирается менять график рейсов в Магадан или применять санкции к аэропорту. Весь вчерашний день в аэропорту работали следователи. При этом давать какие-либо комментарии сотрудникам строго запрещено. Сам аэродром считается проблемным — ранее к нему неоднократно озвучивали претензии по факту ненадлежащего обслуживания самолетов. Однако кому вообще могло прийти в голову обработать самолет автомобильной незамерзайкой, следствию ещё предстоит установить.
 
Последнее редактирование:
Аэробус А321 авиакомпании S7 Airlines, который едва не рухнул при перелете из Магадана в Новосибирск, перед рейсом обработали автомобильной незамерзайкой. Это одна из версий причин, которые могли привести к катастрофе.
Самолет, но котором летели 200 пассажиров, совершил аварийную посадку в Иркутске. Во время полета машина превратилась в кусок льда и стала падать. Лайнер фактически провалился в воздухе на три километра. Пилотам с трудом удалось выровнять и посадить самолет.
Предполагают, что перед полетом корпус лайнера обработали не специальным реагентом, а стеклоомывателем для автомобиля. Есть информация, что техник, который отвечал за подготовку самолета, сейчас в бегах.
m24.ru

Это что за вброс??
 
В отличие от Ан148 обогрев приемников идёт после запуска любого двигателя. И забыть включить просто невозможно. В случае же отказа будет ECAM, не верю что экипаж Airbus полетит с ECAM куда то.
остается мизерный шанс, что отказ случился во время разбега, когда эта индикация не выводится. Но скорее всего это было бы уже известно.
Мы ведь с вами уже выяснили что обогрев включается, если включен режим "авто" А почему вы исключаете такую возможность, что на стоянке, по какой-то причине, тумблер, или клавиша (чо там?) были переключены в режим офф? Так бывало и ни раз. С надувом бывало такое, даже с автопилотом на 737 у Юторчан. Пришел злодей, выключил тумблер стабилизатора, взлетели автопилот не включился
 
А есть ли на Эирбасе управление температурой ПВД? Чтобы не сгорел при длительном нагреве на земле, без обдува.
Думаю там, как на Суперджете. В режиме "автомат" на земле работает режим "слабо" после отрыва колес, или по достижению определенно скорости в режиме "2"
 
Мы ведь с вами уже выяснили что обогрев включается, если включен режим "авто" А почему вы исключаете такую возможность, что на стоянке, по какой-то причине, тумблер, или клавиша (чо там?) были переключены в режим офф?
В таком случае, специально для бестолковых, предусмотрено CAS сообщение. И экипажу сложно не обратить на него внимание.
 
Реклама
Мы ведь с вами уже выяснили что обогрев включается, если включен режим "авто" А почему вы исключаете такую возможность, что на стоянке, по какой-то причине, тумблер, или клавиша (чо там?) были переключены в режим офф? Так бывало и ни раз. С надувом бывало такое, даже с автопилотом на 737 у Юторчан. Пришел злодей, выключил тумблер стабилизатора, взлетели автопилот не включился
Не помню, что такое выясняли. Пока выяснили незнание систем. У Airbus для обогрева приемников есть только два положения auto и ON
 
Pitch - alternate whith load factor protection.
«Speed below 70 to 90 kt (depending on the aircraft pitch attitude), or above 440 kt».
У них как-раз переход в Abnormal Attitudes по скорости произошёл.
442 kt на графике это ground speed, а не airspeed. Короче, не похоже это на abnormal attitude.
 
Она только так и может. Этим занимается IRS...
а что значит зелёная "фигура скорости" перед взлётом:
1638635945174.png
 
В переговорах с диспетчером еще удручает смешивание метров и футов, особенно в контексте высоты горы по курсу.
Переход на футы еще не произошел?
В "магните" вам картошку в фунтах вешают?
 
Реклама
Это что за вброс??
Это просто вброс. Техник выполняет операцию - техник не закупает и не заливает жидкость в баки. И "бегать" должен не техник, а начальник службы ОМТС аэропорта или как там эта должность называется. Журнализды точно так же тусят на этом форуме и быстренько хайпуют "по теме".
 
Назад