Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

Если бы в воздухе не исчез сигнал "стойка шасси обжата", то там бы с ума сошли бы почти все системы.
Так что, не в концевике дело.
 
Полностью согласен. Показания указателей скорости и высоты были достоверные. Проблема возникла с ДУА, отсюда и ложное stall warning, с которым экипаж в соответствии с memory items и начал бороться сильно усложнив себе жизнь
 
Ваш вердикт по отношению к необходимости указателя уа?
Арабский пилот пишет "На Эйрбасах в случае speed unreliable есть ... альтернативная индикация по углам атаки ... включается пилотом в процессе выполнения аварийной карты. Они почти упали до того как до этого дошло."
 
На NEO система управления отличается от обычных А319-320-321?
 
ну так если он увидит, что скорость падает, зачем ему скидывать тягу. Он наоборот на взлетный и выведет всё
 
помотрим, что этот студент напишет по результатам расследования.