Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

Какие из данных вам непонятны?
и мне не понятны, откуда они взялись эти данные?, разглашать сведения при расследовании АП можно только с разрешения председателя комиссии по расследованию - вчера произошло и уже в сети самописец параметрический расшифрованный выложили?
 
данные, очевидно, доступны чуть больше, чем только комиссии. Кто-то из тех, кто имеет к ним доступ, просто слил расшифровку, замазав свои "инициалы".
 
вы всерьез считаете, что можно скрыть источник утечки просто замазав инициалы?
 
СК сообщает, предварительно, отказ автопилота, про обледенение ни пол слова нет.

 
Вы за дураков держите людей сведущих, что такое ГРАПИ и кто может слить экпресс-анализ?, стоит только захотеть и найдут автора слива моментом.
 
удалите меня с форума, пожалуйста. Чтобы никто больше не приносил сведущим людям информацию из богомерзкого инстаграма-телеграма.
 
А321 зеленой компании после взлета из магадана.
Крен в 91 градус, тангаж - 43,6 и 86 knots приборной.
Пару сваливаний.
Вероятно спид анрилайбл.
Примечательна работа сайдстиками.
Слава богу все обошлось.
Хотелось бы услышать от коллег мнение и технологию работы при не верных показаниях скорости.
 
И после этого они преспокойно летели 4 часа над горами в Иркутск?
 
зачем нести сюда этот бред? если бы это было в реальности, то уже все соцсети были бы завалены сообщениями пассажиров с этого рейсас рассказами про ....чудесное спасение, дурных пилотов, страсти-мордасти(нужное подчеркнуть).А где они?
 
Реакции: SDA
А какие были варианты? Садиться в тяжёлый по погоде в Магадан?
Не подходит Магадан - на полпути Якутск например есть, там полосу наконец сделали.
Вообще, выглядит так, что первоначально хотели в Якутск, а потом передумали. Магадан-Иркутск летают несколько южнее и без такого резкого перелома:
 
и впечатление такое, что четыре часа "на руках" они лететь бы не стали, а сели бы в Якутске, вероятно, автопилот (наверное, всё же речь идёт об АБСУ?) функционировал в какой то степени, может быть не во всех режимах - приходит на ум отказ СВС, подобно Ан-148, но на А-321 обогрев ППД включается автоматом после запуска двигателей? (так раньше излагали спецы по Арбузам, я в этом типе "нихтферштейн")
 
при
чем тут сразу бред? задан был возможный вариант. если нечем ответить более грамотным языком, то лучше не отвечайте и не стоит сразу все выносить на эмоции.
 
НГС надо остранить от написания заметок по авиапроисшествиям. И большому количеству другим тем)))
 
Крен в 91 градус, тангаж - 43,6 и 86 knots приборной.
Пару сваливаний.
а вы точно представляете, что будет в салоне при этом? вы представляете какая потеря высоты и перегрузка при сваливании самолета такой размерности? а по вашей версии их было аж 2 штуки...