Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

Так на УА и смотреть не надо было: он то ̶п̶л̶а̶к̶а̶л̶,̶ ̶т̶о̶ ̶с̶м̶е̶я̶л̶с̶я̶,̶ ̶т̶о̶ ̶щ̶е̶т̶и̶н̶и̶л̶с̶я̶ ̶к̶а̶к̶ ̶̶ё̶ж̶ трясся, то гудел..
Все там нормально смотрится и работает с упреждением в зависимости от темпа роста. Оценить можно было это во первых, а скорость они потеряли, это факт.
 
Реклама
Он всегда перед глазами. Допустим, сразу после отрыва его значение около 5 град. Отказ СВС- установи 5 град и toga и можешь до самого эшелона лететь, никуда не денется самолет
Всегда перед глазами - авиагоризонт, где тангаж. Без индикатора крена, опять же, далеко не упилотируешь. А УУА - он где-то на задворках сознания у того, кто не пилотирует по нему постоянно.
 
Реклама
да.... тут впору задуматься, не забыв об уточнении - а если все было так как он говорил...
Возможно. Я не тонкий спец, но думаю, что более пристальное изучение перегрузок определит - что было видно, а что нет.
 
Скорость они потеряли. Потому что оборотов не добавили. Когда верхом полезли. Выполнив по-сути горку с потерей скорости.
Туполев бы вытянул.
Окончательную точку там поставил мощнейший восходящий поток, который не просто подбросил их на полкилометра вверх, но и поддув снизу, мгновенно вывел угол атаки далеко за критические значения. Скорее всего, в этот момент сделать уже ничего было невозможно.
 
Предупреждение о подходе к углам сваливания работает в зависимости от темпа нарастания улгов
Только углы могут нарастать не из-за отклонения поверхностей, а из-за непредсказуемых (без доплеровского локатора) воздушных потоков.
 
А если, как говорит КВС, цифер не было видно?
Ну так там шкала допустимых значений зелёным же отображается - пофиг на цифры - если риска внутри зелёной шкалы значит все норм... Да и как то расхождение же они смогли определить значит цифры видели
 
Сваливания, там не было. При минимальных скоростях перегрузки были 0.5 и 0.34. они просто плавно парашютировали.
Довести самолет до парашютирования и не понять этого... Нуууу, бывает...

Честно говоря, о таком опыте мало кто распространяется...
МАК распространяется. И прочие ответственные органы тоже.

И на Ан-148. Помогло?

А почему два балбеса оказались в кабине?
Нууу, начинается... Набирают по здоровью, а спрашивают потом как с умных...

А так, вы как и оратор выше, упрекаете инженеров Airbus в неумении пилотов летать на их самолёте.
Неее, это лично вы спровоцировали. Я только написал, что Dual Input это сложнораспознаваемая ситуация, ввиду ее низкого приоритета и малозаметной сигнализации.
 
Реклама
Подозреваю у них сработала ложная сигнализация о сваливании . Ложная потому-то скорость не изменилась Причём она сработала когда они были в развороте с креном . И тут надо было делать мэмори потеря пространственного положения , а они начали делать мэмори по сваливанию . Действия почти одни и тоже но в обратной последовательности . Вот и пошла пляска . А ввело их в жаблуждение ложная сигнализация о сваливании, которая бьет по мозгам больше чем все остальное . И причина возможно как раз обледенение указателя тангажа или его неравномерная оттаивание скажем только сверху , в разрез работе инерциальной системы . Далее парни разобрались или указатель полностью оттаял . Тренажёр даёт эти мэмори в разные сессии а надо давать в одну ! А ложный отказ о сваливании его как бы и не бывает .
 
Назад