Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

Реклама
Потому что на А его нет. А вот в той катастрофе с французами он помог бы, и в этой ситуации тоже
Если почитать документ "Введение в летно - технические характеристики", Русская версия издания 2007 г., концерна Эйрбас, то угол атаки вообще нигде не упоминается, всё пилотирование описано по скорости, сваливание в том числе. Даже привычное нам уравнение подъемной силы выглядит по другому
1639553828310.png
 
Окончательную точку там поставил мощнейший восходящий поток, который не просто подбросил их на полкилометра вверх, но и поддув снизу, мгновенно вывел угол атаки далеко за критические значения. Скорее всего, в этот момент сделать уже ничего было невозможно.
А Ан-26 этот поток высоко вознёс?
 
Не думаю, что втихаря... Расшифровки не вчера придуманы.
В те времена ещё не было авиафорумов, чтобы каждую такую расшифровку туда публиковать. ...да и вопросы с СОК решались с "полным непротивлением сторон"..:)
 
Неее, это лично вы спровоцировали. Я только написал, что Dual Input это сложнораспознаваемая ситуация, ввиду ее низкого приоритета и малозаметной сигнализации.
Может так сделано потому, что DI не должно быть вообще. Так ведь?
 
Ну вот, в чем проблема? Опять причём тут А? Вроде А дал пилотам и технически избегать DI.
Дать то он дал, но не все пользуются. "Вернее, не только лишь все. Мало кто может это делать..."
 
Реклама
Если почитать документ "Введение в летно - технические характеристики", Русская версия издания 2007 г., концерна Эйрбас, то угол атаки вообще нигде не упоминается, всё пилотирование описано по скорости, сваливание в том числе. Даже привычное нам уравнение подъемной силы выглядит по другому
Посмотреть вложение 793709
Почему по другому то? Все тоже самое. Ну V написали как TAS, так смысл то один.
 
Если почитать документ "Введение в летно - технические характеристики", Русская версия издания 2007 г., концерна Эйрбас, то угол атаки вообще нигде не упоминается, всё пилотирование описано по скорости, сваливание в том числе. Даже привычное нам уравнение подъемной силы выглядит по другому
Посмотреть вложение 793709
Не совсем они отстранились от того чтоб показать пилотам, хоть и убого вывернутое, значение углов атаки. BUSS это и есть на шкале скоростей углы атаки, только развернутые вверх ногами. И вот теперь возникает мысль, хоть немного для меня объясняющая их пилотаж. Не был ли у них включен BUSS, после срабатываний отказов ADR вручную или автоматом? Эта хрень, если не понимать её сущность, очень даже могла пилотов заставить странно действовать
 
Хотя, есть большое сомнение, что в этой ситуации они (ДУА) работали адекватно, иначе откуда бы взялся stall? И, да, вопрос к опять же к наземной обработке в этом случае. Но опять же, они ведь косячили не самого отрыва? Одни вопросы))))
Вообще-то ДУА по идее должен иметь свой обогрев.
 
Реклама
Назад