Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

В каком канале?
это alternate law.
путём устранения проблем переход в normal law возможен и в полёте. Это вам не ссж
 
Зато шикарно работают неписаные правила, человек уходит по собственному и потом не может устроится на аналогичную должность нигде.
 
Реакции: WWs
Или не уходит, а потом нагревает компанию в судебном порядке за незаконное увольнение на средний заработок за пару лет. Но это не имеет отношения к обсуждению данного инцидента. Факт в том, что расшифровка очень быстро оказалась в публичном доступе. И это в целом хорошо.
 
А кто может проанализировать момент времени на графике примерно с 43 по 45 минуту? По-моему там самое интересное. Отрубается автопилот, идет кратковременный сигнал сваливания (скорость в этот момент 250-260), переход в директ моуд, сигналы обледенения, короче целый паровоз. А теперь внимание после отключения автопилота второй пилот начинает размашисто двигать РУС во всех каналах. И что происходит с креном и тангажом в этот момент? Да практически ничего. Учитывая высокую скорость на тот момент и директ моуд самолет должен по-моему гораздо резвее реагировать на такие сигналы от РУС. Тангаж же снижается всего на несколько градусов. Вот и представьте картину маслом - слабо управляемый походу на тот момент самолет, гирлянда отказов, недостоверные показания скорости, директ моуд, сигнал сваливания, за окном молоко и сопки...Нет, тут случай по-моему гораздо посложнее суперджета и Ан-148...
 
Реакции: Rom
Так если очень быстро дергать во все стороны, то ничего и не произойдет. И у рулей, и у самолета есть инерция и время реакции.
 
По каналу КРЕН режим ДИРЕКТ (красная линия) до конца фрагмента записи, по ТАНГАЖ переключился в НОРМАЛ после ДИРЕКТ.
 
А что тут тайного? Может это не тайна а попытка скрыть истину?
 
За пару лет - нет. Срок на обжалование не большой.
И потом все равно уходит. У компании много способов сделать так, чтобы человек ушёл.
Да и говорил я, отвечая на вопрос зачем это охранять, это репутационные риски компании. А как потом слив наказывается- дело второе.
 
С какой радости Вы делаете такую зависимость ? В источнике дословно.. По предварительной оценке специалистов, изучающих расшифровку параметров полета, также могли быть недостоверны и некоторые другие показатели, в том числе крена и тангажа", - отметили в пресс-службе.
 
обратили внимание на стик? С 52 минут на эволюции черного графика продольного и синего зеленого канала - левый стик, наложены оранжевые графики продольного и зеленые поперечного канала и в этот же момент начинаются эволюции.

Кстати сигналы РУС складываются, по закону управления. Отклонение одного стика на градус и второго на градус, дает эффект отклонения на 2 градуса и далее в такой же последовательности
 
они не могут быть недостоверные, потому что оба канала cap и F/O идут синхронно и по крену и по тангажу. Сразу оба недостоверны?
 
Это говорит о тому что Вы совсем не знаете Airbus Flight control laws
Я и не претендую, я вижу надпись над красной линией по крену ДИРЕКТ: синяя - нормал, красная -директ.
Если Вы эксперт Airbus Flight control laws, то объясните.
 
Если самописец тарирован и регулярно расшифровывается, то недостоверными данные быть не могут, есть в ГРАПИ на каждый самописец эталонные графики тарировки - появляются сомнения в достоверности: ГРАПИ сравнивает записи полетов с эталонными после тарировки.
 
Кем признанный?
Some of the potential triggering events examined by the investigation included a software ‘bug’, software corruption, a hardware fault, physical environment factors (such as temperature or vibration), and electromagnetic interference (EMI) from other aircraft systems, other on-board sources, or external sources (such as a naval communication station located near Learmonth). Each of these possibilities was found to be unlikely based on multiple sources of evidence. The other potential triggering event was a single event effect (SEE) resulting from a high-energy atmospheric particle striking one of the integrated circuits within the CPU module. There was insufficient evidence available to determine if an SEE was involved, but the investigation identified SEE as an ongoing risk for airborne equipment.
SEE - лишь одна из них.

К тому же этот конкретный ADIRU уже имел такой же отказ раньше, притом что всего таких случаев зафкисировано 3.
 
Но не признанные, но впервые озвученный. Это тоже революционно
 
Реакции: a2v