Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

См. уже упомянутую катастрофу AF447 и АП с самолётом компании Qantas в том же 2009-м году - в обоих случаях наблюдался отказ ADIRU, причём в первом случае его причиной считаются недостоверные показания скорости.
Это очень интересный случай. Первый признанный случай воздействия радиации, на полупроводники "нарушение единичного события" Англонет дает больше информации, по запросу single-event upset
 
Реклама
Когда писали ПРАПИ не было современных систем телеметрической передачи информации. Для этого вскрытия не требуется. Вскрытие - это процессуальная процедура выполняемая в соответствии с УПК РФ под протокол и видеозапись, в присутствии следователя
Вас послушать так "современные системы телеметрии" неподвластны никакому контролю и невозможно предотвратить несанкционированную передачу данных - враньё всё это, при желании телеметрию контролировать можно и нужно, впрочем, это дело ИБП, если они так работают, что в сеть сливают "их хлеб", то расследование может превратится в такой же фарс.
 
Перешел, смотрите линии с надписями direkt
Да, вижу. И в продольном канале туда-сюда переключался.

DIR is entered if there is failure of three inertial reference units or the primary flight computers, faults in two elevators, or flame-out in two engines (on a two-engine aircraft) when the captain's primary flight computer is also inoperable.

Может дело не в обледенении? По электронной причине переход в директ, а далее Евдокимов?
 
Вас послушать так "современные системы телеметрии" неподвластны никакому контролю и невозможно предотвратить несанкционированную передачу данных - враньё всё это, при желании телеметрию контролировать можно и нужно, впрочем, это дело ИБП, если они так работают, что в сеть сливают "их хлеб", то расследование может превратится в такой же фарс.
Если меня внимательно послушать, то можно понять что процитированный Вами раздел, относится к предотвращению уничтожения и подмены изучаемого материала. А по Вашему выходит, надо преследовать уже радиолюбителей, сливших в сеть переговоры, записанные на магнитофон, т.к. в их действиях есть признаки вскрытие речевых самописцев?
 
Да, вижу. И в продольном канале туда-сюда переключался.

DIR is entered if there is failure of three inertial reference units or the primary flight computers, faults in two elevators, or flame-out in two engines (on a two-engine aircraft) when the captain's primary flight computer is also inoperable.

Может дело не в обледенении? По электронной причине переход в директ, а далее Евдокимов?
Посмотрите на график РУСов. Вы близки к истине
 
Да, вижу. И в продольном канале туда-сюда переключался.

DIR is entered if there is failure of three inertial reference units or the primary flight computers, faults in two elevators, or flame-out in two engines (on a two-engine aircraft) when the captain's primary flight computer is also inoperable.

Может дело не в обледенении? По электронной причине переход в директ, а далее Евдокимов?
По недостоверным показаниям скорости, наверное, и перешёл в директ.
До них взлетал Ан-26, давал умеренное обледенение, он залезли на 13800 футов, это 4200 метров и началась котовасия...
 
Вас послушать так "современные системы телеметрии" неподвластны никакому контролю и невозможно предотвратить несанкционированную передачу данных - враньё всё это, при желании телеметрию контролировать можно и нужно, впрочем, это дело ИБП, если они так работают, что в сеть сливают "их хлеб", то расследование может превратится в такой же фарс.
Вопрос в цене. Все можно на время зашифровать, и вопрос только в том, сколько времени потребуется на несанкционированную расшифровку. По возможности, дайте обоснование необходимости контролировать телеметрию. С каждым днем секретить что либо все сложнее и дороже. Технически и технологически.
 
Да, вижу. И в продольном канале туда-сюда переключался.

DIR is entered if there is failure of three inertial reference units or the primary flight computers, faults in two elevators, or flame-out in two engines (on a two-engine aircraft) when the captain's primary flight computer is also inoperable.

Может дело не в обледенении? По электронной причине переход в директ, а далее Евдокимов?
Электронная причина???
 
Реклама
Вопрос в цене. Все можно на время зашифровать, и вопрос только в том, сколько времени потребуется на несанкционированную расшифровку. По возможности, дайте обоснование необходимости контролировать телеметрию. С каждым днем секретить что либо все сложнее и дороже. Технически и технологически.
Телеметрию даже перехватить можно, теоретически. Передача ACARS идет по УКВ, если в даркнете купить ключ, можно все сообщения получать
 
Туманно и размыто.
Автоудаление.
Версия о переходе в direct law, по причине обледенения - более состоятельна?
Тогда возможны варианты: обледенение сенсоров АОА, ПИТО, статики, техническое повреждение сенсоров АОА, перезагрузка ADIRS
 
Версия о переходе в direct law, по причине обледенения - более состоятельна?
Тогда возможны варианты: обледенение сенсоров АОА, ПИТО, статики, техническое повреждение сенсоров АОА, перезагрузка ADIRS
Надо знать прошивку. Иначе просто угадки. Более вероятно выход за разумные пределы по причине нарушения аэродинамики. Раскачка в продольном канале началась до перехода в директ.
Личное дилетантское необоснованное мнение.
Автоудаление.
 
Не перешёл. Там кратковременно был переход в direct во время сваливания
В смысле кратковременный? Там во всю ленту сиреневая линия, да и в Нормально уже не перейдет, в полете. Он алгоритмически не может кратковременно в директ скинуть
 
Реклама
Помтмо статей и кодексов, есть внутренние доки компании, которые работник подписывает. И по ним вполне реально подтянуть вплоть до увольнения.
У нас в России отказ от прав не работает. Даже брачные контракты суды рвут. Есть положение о коммерческой тайне и перечень данных составляющих эту тайну, все остальное от лукавого
 
Назад