Старик46
Местный
Судя по команде диспетчера об уходе на второй круг туман был размерностью не в десятках , а сотнях метров. Следует иметь ввиду и степень очистки от снега огней светосистемы при МК 340°, не исключена вероятность потери их визуального контакта в момент выравнивания самолета.Дымка не особо проблема. А вот приземный туман о котором и экипаж говорил - действительно мешает. Но ведь термин "туман" означает видимость менее 1000 метров. А минимум 3000.
Т ни
И за солнце - оно сзади было, не в глаза светило
P.S. случай потери огней на выравнивании ТУ-154 и его последующего выкатывания имел место после обильного снегопада и последующей неудовлетворительной очистки боковых огней ИВПП. Правда заход был ночью по ППП, а не ВИЗУАЛЬНО по ОПРС.