САИ с самолетом Ан-24РВ RA-47821 в а/п Зырянка 28.12.2023

GAMET в помощь, больше никак. На северах региональная авиация так и работает, да и не только на северах. Только прогнозы по площадям, и они не оправдываются время от времени.
При полетах по ППП используют GAMET????? На каком же эшелоне летел АН-24 1000 км?

Получается, что получилось - финальный участок при визуальном заходе на посадку в тумане.
Во-первых, это Ваши догадки, что в тумане, а во-вторых, ну и что? Дает повод сесть вне ВПП?
 
Реклама
Там привод есть? Какой там тип захода? В любом случае, если там нет метео, то только гамет для анализа. Можно, конечно по картам...
Ваш гамет для полета по ППП никчемная вещь. Чтобы вылететь без "метео" нужен ЗАПАСНОЙ с прогнозом 5000х450.
и превышать МДН для захода на посадку с применением визуального маневрирования не менее чем на 150 м, а в случае, если такая высота не опубликована, то не ниже безопасной высоты в районе аэродрома (в секторе захода на посадку).
Есть и привод , и заход.
 
Ваш гамет для полета по ППП никчемная вещь. Чтобы вылететь без "метео" нужен ЗАПАСНОЙ с прогнозом 5000х450.
и превышать МДН для захода на посадку с применением визуального маневрирования не менее чем на 150 м, а в случае, если такая высота не опубликована, то не ниже безопасной высоты в районе аэродрома (в секторе захода на посадку).
Есть и привод , и заход.
Гамет не мой. Я разбираюсь в этих вопросах. Скорее всего, не хуже Вас. Разговор не о принятии решения, а о том, как можно погоду без метео анализировать.
Привод один? Какой тип захода, спрошу ещё раз у Вас, как у разбирающегося.
 
Upd: чтобы не разводить лишних не нужных разговоров. Я говорю исключительно о способах анализа метеоусловий там, где нет метеообеспечения. Ни в коем случае не пытаюсь давать оценку действий экипажа и всего остального, что связано с этой посадкой.
 
как можно погоду без метео анализировать.
Привод один? Какой тип захода, спрошу ещё раз у Вас, как у разбирающегося.
Что ее анализировать, запасные взял и полетел, применительно к данной теме.
Тут есть инфо о приводе, схеме захода и минимумах, наконец, откройте АИП (он в свободном доступе) и посмотрите, как
специалист.
Вот Вы узнаете схему захода, что изменится?
 
Что ее анализировать, запасные взял и полетел, применительно к данной теме.
Тут есть инфо о приводе, схеме захода и минимумах, наконец, откройте АИП (он в свободном доступе) и посмотрите, как
специалист.
Вот Вы узнаете схему захода, что изменится?
Я про тип захода спросил. Ну там знаете, например, ОСП, ОПРС и т.п. Я не знаю минимума ВС Ан-24, поэтому и спрашиваю у Вас, как у человека, который понимает о чем говорит. Понятно, что там стечение обстоятельств, которое спрогнозировать было достаточно проблематично, в особенности с таким метео и с такой ВПП.
Почему я приплел гамет? Ну, гипотетически, не берём эту ситуацию. Допустим, есть аэродром с одним приводом, и без метеостанции. Основной прогноз 450 на более 5000. И локально над деревьями и в долинах рек дым, дымка, 150×2000.
Я со свои минимумом ВС принять решение по ППП не могу, т.к. Минимум моего ВС для захода ОПРС 250×2000, зато могу принять по ПВП, т.к. 150×2000 проходит и по минимуму ВС и по моему минимуму. А по ССЗ или ПАСР, 100×1000, с нюансами, конечно, но это другое.
Собственно, к чему я это все. Гамет, лучше, чем ничего, хотя, у меня и не только у меня к гаметам очень много вопросов.
Будьте внимательны, я не предлагал анализировать погоду для полета по ППП на основании гамета, а вот анализировать погоду в районе аэродрома с оговорками, но можно.
 
Реклама
Я со свои минимумом ВС принять решение по ППП не могу, т.к. Минимум моего ВС для захода ОПРС 250×2000
А те, кто по ППП летают, имеют право принять решение, но должно быть или ДВА запасных, или один.
Вот выбор запасного я буду выбирать ответственно.
 
Последнее редактирование:
Сильно сказано, надо запомнить)
Последнее время работал по гаметам и одно скажу, если есть "местами", то основное внимание запасным и не в натяжку, а железно и прогноз, и фактическая. Не один раз угадывал, что их г...о "местами"(локально) именно там куда мне нужно. И тогда на запасной. Перед вылетом ещё обзванивал пункты метеонаблюдения по пути и в районе. Местность конечно другая, но и наобум лететь себе дороже.
Здесь же первое: нет визуального контакта уход на второй. Дальше думай. Вплоть (если все! и деваться некуда) пусть "земля" помогает - фары авто, костры, ракетница и т.д.
PS. Хорошо, что взял правее, а ведь с таким же успехом мог и левее...
 
Последнее редактирование:
А Вы думаете, Высотники бегут смотреть гамет , они, возможно, таких слов даже не знают.
То, что Вы описали в посту выше для полетов по ГПК.:)
При чем тут гамет и высотники. Смешалось всё, мёд го..но и гвозди. Нет они не будут смотреть гамет. Слабовато у вас с восприятием информации, видимо. Попытка блеснуть эрудицией провалена, а жаль. Начало было не плохое, хоть и с ошибками.
 
Последнее время работал по гаметам и одно скажу, если есть "местами", то основное внимание запасным и не в натяжку, а железно и прогноз, и фактическая. Не один раз угадывал, что их г...о "местами"(локально) именно там куда мне нужно. И тогда на запасной. Перед вылетом ещё обзванивал пункты метеонаблюдения по пути и в районе. Местность конечно другая, но и наобум лететь себе дороже.
Здесь же первое: нет визуального контакта уход на второй. Дальше думай. Вплоть (если все! и деваться некуда) пусть "земля" помогает - фары авто, костры, ракетница и т.д.
PS. Хорошо, что взял правее, а ведь с таким же успехом мог и левее...
Я перед вылетом обзваниваю людей на площадках, типа там, сходи вышку сфотографируй, сколько высота у неё и тп. Так, в принципе, все делают.
в метавиа2 вроде все метеостанции есть, если они действуют.
 
Последнее время работал по гаметам и одно скажу, если есть "местами", то основное внимание запасным и не в натяжку, а железно и прогноз, и фактическая. Не один раз угадывал, что их г...о "местами"(локально) именно там куда мне нужно. И тогда на запасной. Перед вылетом ещё обзванивал пункты метеонаблюдения по пути и в районе. Местность конечно другая, но и наобум лететь себе дороже.
Здесь же первое: нет визуального контакта уход на второй. Дальше думай. Вплоть (если все! и деваться некуда) пусть "земля" помогает - фары авто, костры, ракетница и т.д.
PS. Хорошо, что взял правее, а ведь с таким же успехом мог и левее...
Я перед вылетом обзваниваю людей на площадках, типа там, сходи вышку сфотографируй, сколько высота у неё и тп. Так, в принципе, все делают.
в метавиа2 вроде все метеостанции есть.
А те, кто по ППП летают, имеют право принять решение, но должно быть или ДВА запасных, или один.
Вот выбор запасного я буду выбирать ответственно.
А три запасных можно? А если 2 полосы параллельны, я могу одну как запасной принимать? Например в шереметьево? Расскажите пожалуйста.
 
Реклама
А три запасных можно? А если 2 полосы параллельны, я могу одну как запасной принимать? Например в шереметьево? Расскажите пожалуйста.
Вам разрешаю для RALT взять даже больше трех.
Даже без ALTN можно, летайте, анализируйте гамет когда в шарик полетите.
 
Назад