При полетах по ППП используют GAMET????? На каком же эшелоне летел АН-24 1000 км?GAMET в помощь, больше никак. На северах региональная авиация так и работает, да и не только на северах. Только прогнозы по площадям, и они не оправдываются время от времени.
Во-первых, это Ваши догадки, что в тумане, а во-вторых, ну и что? Дает повод сесть вне ВПП?Получается, что получилось - финальный участок при визуальном заходе на посадку в тумане.
Нет, конечно. Заход пвп ведь, или я ошибаюсь? Если да, то погоду перед вылетом только по гамету анализировать возможно.При полетах по ППП используют GAMET?????
Ошибаетесь полет по ППП.Нет, конечно. Заход пвп ведь, или я ошибаюсь? Если да, то погоду перед вылетом только по газету анализировать возможно.
Там привод есть? Какой там тип захода? В любом случае, если там нет метео, то только гамет для анализа. Можно, конечно по картам...Ошибаетесь полет по ППП.
Гамет-зло. Но таковы реалии)GAMET - два лаптя по карте...)))
Ваш гамет для полета по ППП никчемная вещь. Чтобы вылететь без "метео" нужен ЗАПАСНОЙ с прогнозом 5000х450.Там привод есть? Какой там тип захода? В любом случае, если там нет метео, то только гамет для анализа. Можно, конечно по картам...
Гамет не мой. Я разбираюсь в этих вопросах. Скорее всего, не хуже Вас. Разговор не о принятии решения, а о том, как можно погоду без метео анализировать.Ваш гамет для полета по ППП никчемная вещь. Чтобы вылететь без "метео" нужен ЗАПАСНОЙ с прогнозом 5000х450.
и превышать МДН для захода на посадку с применением визуального маневрирования не менее чем на 150 м, а в случае, если такая высота не опубликована, то не ниже безопасной высоты в районе аэродрома (в секторе захода на посадку).
Есть и привод , и заход.
Что ее анализировать, запасные взял и полетел, применительно к данной теме.как можно погоду без метео анализировать.
Привод один? Какой тип захода, спрошу ещё раз у Вас, как у разбирающегося.
Я про тип захода спросил. Ну там знаете, например, ОСП, ОПРС и т.п. Я не знаю минимума ВС Ан-24, поэтому и спрашиваю у Вас, как у человека, который понимает о чем говорит. Понятно, что там стечение обстоятельств, которое спрогнозировать было достаточно проблематично, в особенности с таким метео и с такой ВПП.Что ее анализировать, запасные взял и полетел, применительно к данной теме.
Тут есть инфо о приводе, схеме захода и минимумах, наконец, откройте АИП (он в свободном доступе) и посмотрите, как
специалист.
Вот Вы узнаете схему захода, что изменится?
Сильно сказано, надо запомнить)Что ее анализировать, запасные взял и полетел, применительно к данной теме.
А Вы думаете, Высотники бегут смотреть гамет , они, возможно, таких слов даже не знают.Сильно сказано, надо запомнить)
А те, кто по ППП летают, имеют право принять решение, но должно быть или ДВА запасных, или один.Я со свои минимумом ВС принять решение по ППП не могу, т.к. Минимум моего ВС для захода ОПРС 250×2000
Последнее время работал по гаметам и одно скажу, если есть "местами", то основное внимание запасным и не в натяжку, а железно и прогноз, и фактическая. Не один раз угадывал, что их г...о "местами"(локально) именно там куда мне нужно. И тогда на запасной. Перед вылетом ещё обзванивал пункты метеонаблюдения по пути и в районе. Местность конечно другая, но и наобум лететь себе дороже.Сильно сказано, надо запомнить)
При чем тут гамет и высотники. Смешалось всё, мёд го..но и гвозди. Нет они не будут смотреть гамет. Слабовато у вас с восприятием информации, видимо. Попытка блеснуть эрудицией провалена, а жаль. Начало было не плохое, хоть и с ошибками.А Вы думаете, Высотники бегут смотреть гамет , они, возможно, таких слов даже не знают.
То, что Вы описали в посту выше для полетов по ГПК.
Я перед вылетом обзваниваю людей на площадках, типа там, сходи вышку сфотографируй, сколько высота у неё и тп. Так, в принципе, все делают.Последнее время работал по гаметам и одно скажу, если есть "местами", то основное внимание запасным и не в натяжку, а железно и прогноз, и фактическая. Не один раз угадывал, что их г...о "местами"(локально) именно там куда мне нужно. И тогда на запасной. Перед вылетом ещё обзванивал пункты метеонаблюдения по пути и в районе. Местность конечно другая, но и наобум лететь себе дороже.
Здесь же первое: нет визуального контакта уход на второй. Дальше думай. Вплоть (если все! и деваться некуда) пусть "земля" помогает - фары авто, костры, ракетница и т.д.
PS. Хорошо, что взял правее, а ведь с таким же успехом мог и левее...
Я перед вылетом обзваниваю людей на площадках, типа там, сходи вышку сфотографируй, сколько высота у неё и тп. Так, в принципе, все делают.Последнее время работал по гаметам и одно скажу, если есть "местами", то основное внимание запасным и не в натяжку, а железно и прогноз, и фактическая. Не один раз угадывал, что их г...о "местами"(локально) именно там куда мне нужно. И тогда на запасной. Перед вылетом ещё обзванивал пункты метеонаблюдения по пути и в районе. Местность конечно другая, но и наобум лететь себе дороже.
Здесь же первое: нет визуального контакта уход на второй. Дальше думай. Вплоть (если все! и деваться некуда) пусть "земля" помогает - фары авто, костры, ракетница и т.д.
PS. Хорошо, что взял правее, а ведь с таким же успехом мог и левее...
А три запасных можно? А если 2 полосы параллельны, я могу одну как запасной принимать? Например в шереметьево? Расскажите пожалуйста.А те, кто по ППП летают, имеют право принять решение, но должно быть или ДВА запасных, или один.
Вот выбор запасного я буду выбирать ответственно.
Спасибо, вы их исправили. Теперь при полете в Бангкок обязательно гамет почитаю.Начало было не плохое, хоть и с ошибками.
Плохо, когда сказать нечего, да))Спасибо, вы их исправили. Теперь при полете в Бангкок обязательно гамет почитаю.
Вам разрешаю для RALT взять даже больше трех.А три запасных можно? А если 2 полосы параллельны, я могу одну как запасной принимать? Например в шереметьево? Расскажите пожалуйста.