Сайт Аэрофлота

Реклама
Для этого должна быть уже открыта регистрация на второй сегмент, насколько я понимаю.

1 рейс в 12.35
2 рейс в 19.05
Регистрироваться начала в 12.45 (примерно) )) Хотела места поудобнее) Но все варианты из серии "куда лучше сесть в Boeing Аэрофлота" уже были забиты!)))
 
marata, Эта опция работает, если не пугают штрафы за возврат и если есть места по тому же тарифу. Это редкое совпадение.
А два билета в одном бронировании и должны быть разные. Хоть двадцать два билета могут быть под одним номером брони.
 
вылет из Ростова в Европу со стыковкой в Москве (оба сегмента в одном бронировании), из Ростова до Москвы в 14:00 в понедельник, из Москвы в Европу в 12:30 следующего дня. Смогу ли я зарегистрироваться на сайте в понедельник, часов в 10 утра на оба сегмента? Трудность в том, до вылета по второму сегменту на момент регистрации будет больше суток. Получится или нет?

Отвечаю себе на свой вопрос :) ДА, ПОЛУЧИТСЯ.
Успешно зарегистрировался на сайте на оба сегмента. На момент регистрации время до вылета по 1-му сегменту было 19 часов, до вылета по 2-му сегменту соответственно 41 час (т.е. значительно больше суток). Спокойно выбрал места, получил посадочные. В общем, новая система он-лайн регистрации Аэрофлота заслуживает похвалы!
 
marata, Эта опция работает, если не пугают штрафы за возврат и если есть места по тому же тарифу. Это редкое совпадение.
А два билета в одном бронировании и должны быть разные. Хоть двадцать два билета могут быть под одним номером брони.
Технологическое ограничение - 16 сегментов в брони и, вроде, не более 4 билетов на пассажира.
 
В легком замешательстве - при регистрации онлайн получила приглашение в бизнес-зал (эконом, серебро). Это у них глюки такие заливистые, да?
 
В легком замешательстве - при регистрации онлайн получила приглашение в бизнес-зал (эконом, серебро). Это у них глюки такие заливистые, да?

Неделю назад коллега по работе с таким же статусом тоже получил и распечатал приглашение. А когда с приглашением заглянул в бизнес-зал, его пообещали выставить оттуда с полицией, если не уберется сам - сказали, что за ошибки сайта Аэрофлота бизнес-зал не отвечает.
 
Реклама
Неделю назад коллега по работе с таким же статусом тоже получил и распечатал приглашение. А когда с приглашением заглянул в бизнес-зал, его пообещали выставить оттуда с полицией, если не уберется сам - сказали, что за ошибки сайта Аэрофлота бизнес-зал не отвечает.
Тоже самое было у меня на прошлой недели, единственная выгода я смог пройти досмотр на 3м этаже Пулково-1, при входе в бизнес зал, оператор скани рулет приглашение и как не удивительно во входе в бизнес зал мне было отказано(
 
Коллеги, подскажите:

Забронирован маршрут KHV-SVO-JFK-SVO-KHV. В личном кабинете отображаются все участки, номер брони, выбор питания - т.е. все в порядке. При это выбор места в ВС доступен только на участке JFK-SVO, на остальных трех недоступен.

Как можно получить доступ к выбору места на остальных участках? Или теперь только при онлайн-регистрации?

Спааасибо!
 
Выбор места при покупке билета предназначен для успокоения пакса.

99% моих полетов с АФЛ сидел на месте выбранном на сайте. Изменения при регистрации случались считанное количество раз (upgrade в бизнес).

Реальный выбор места осуществляется в момент регистрации. Но надо быть готовым к тому, что при посадке место, выбранное при онлайн-регистрации, будет изменено.

Это, конечно, ясно. А по сути вопроса не подскажете?
 
Подскажите, по какой причине из раздела МОИ БРОНИРОВАНИЯ на сайте АФЛ, вдруг исчезла бронь, попытался добавить по номеру билета и коду брони, но пишет что "Заданный номер билета не найден в системе" и это вдруг за 1,5 дня до вылета. Кто-нибудь сталкивался? Стоит волноваться?
 
Подскажите, по какой причине из раздела МОИ БРОНИРОВАНИЯ на сайте АФЛ, вдруг исчезла бронь, попытался добавить по номеру билета и коду брони, но пишет что "Заданный номер билета не найден в системе" и это вдруг за 1,5 дня до вылета. Кто-нибудь сталкивался? Стоит волноваться?

Аналогичная ситуация! в Sabre билет есть, в разделе Мои бронирования нет и добавить невозможно
 
Valuev Emil,
Igo,
У них сегодня траблы с сайтом. Может с этим связано. У меня тоже два бронирования пропали.
 
Брони живые, только что звонил в Call Center и АФЛ Бонус. Одна бронь была за деньги, а вторая за мили. Проблема из-за сбоя на сайте как я и говорил.
 
вчера вечером не смог купить билет через сайт, только через айфоноприложение удалось.
 
У меня вчера вообще экшн был: при выборе опции Обмен, я хотел произвести замену последних двух сегментов, выбрал новую стыковку и нажал подтвердить, и вуаля первый билет полностью аннулировался, а вместо него был выпущен новый билет на два сегмента в обратную сторону. Вот такой вот фокус.
 
Реклама
Проблемы на сайте продолжаются? Сегодня покупал билеты с использованием купонов на скидку, бронирование и оплата прошли успешно, однако скидка не прошла, билеты выписаны по обычному тарифу...

В разделе Мои бронирования сегменты есть :)
 
Последнее редактирование:
Назад