Сайт Аэрофлота

И в киосках саморегистрации с билетом SU на рейс России нельзя регистрироваться. Только на стойках, в очереди.
 
Реклама
Мавр, мне всегда удавалось с билетом Аэрофлота регистрироваться он-лайн на рейс России на сайте последней. Авторизация - по номеру билета.
 
Онлайн регистрация не знает про карты Аэрофлот бонус. Из бронирования номер не берется, при попытке ввода вручную ошибка "нет такого номера". В остальном вроде работает нормально.
 
Мавр, собственно, так же можно регистрироваться в киосках России.
 
Киоски регистрации АФЛа научились распечатывать онлайн-посадочные, слава те господи. Также вроде бы доступна смена места.
Кроме того, там есть выбор - чекиниться по номеру рейса или по коду бронирования, что видимо является наилучшим решением обсуждавшейся несколько выше проблемы.

Но все это похоже, пока только в киосках. Онлайн смена места и выбор варианта чекина недоступны.
 
Последнее редактирование:
номер АФЛ-Бонуса вводить можно в онлайне или все еще глючит сайт всея Руси в этом плане?
 
2 дня назад еще нельзя было номер карты ввести. Но, если номер присутствует в бронировании, мили начисляются.
 
три дня назад вводил номер на энивэе , да так, что в бизнес пересадили.
 
Реклама
Проблему с бонусной картой пофиксили. При регистрации отображается номер, на посадочном стал показываться статус.
 
У меня как раз два дна назад при покупке билета денюжку заблокировали, а билет не выпустили. На почту пришло сообщение, что авторизация оплаты прошла и через три часа билет будет выпущен. И таки выпустили, но через 4 часа.
А глюк с тем, что бонусная карта не вводилась я обошел тем, что сначала вошел в личный кабинет, а потом стал покупать билет.
 
Извините, если я что-то не правильно понял. Но правда, что в приложении Флота для гуглофонов пассбучные посадочники не делаются? Если нет, то какого хрена?
 
Со страницы с описанием онлайн регистрации исчез список городов, откуда она возможна. В версиях на иностранных языках этот список присутствует.
 
А кто в курсе такой ситуации - вылет из Ростова в Европу со стыковкой в Москве (оба сегмента в одном бронировании), из Ростова до Москвы в 14:00 в понедельник, из Москвы в Европу в 12:30 следующего дня. Смогу ли я зарегистрироваться на сайте в понедельник, часов в 10 утра на оба сегмента? Трудность в том, до вылета по второму сегменту на момент регистрации будет больше суток. Получится или нет?
 
У "Аэрофлота" 100% не получится.

Как вариант тогда регистрироваться с телефона в районе 12:30 понедельника (до вылета из Ростова) и печатать посадочный уже в аэропорту на стойке регистрации при сдаче багажа, так?

Кстати, при такой длинной стыковке (чуть меньше суток) багаж будет регистрироваться до конечного пункта или все же до Москвы?
 
Ошибки в спец. предложениях никуда не годятся. Вот есть, например, предложение:

Санкт-Петербург —Гонконг
round_trip.gif
по 30.11.2013 Эконом 12 644 RUB
Все сборы включены; класс бронирования R

Смотрится очень неплохо, а фактически мин. цена (тот же тариф R) 19201
Ну зачем так делать? Чтобы люди теряли свое время, искали на какую дату остались билеты по рекламируемой цене?
Так один так раз поищут, потом вообще на раздел спец. предложений не будут смотреть...
 
Реклама
У "Аэрофлота" 100% не получится.

Подскажите, это личный опыт?)

Я исхожу из того, что онлайн-регистрация начинается за 24 часа до вылета и по сути, происходит регистрация по одному билету. Да, перелет состоит из двух сегментов, но это один большой перелет))
К примеру, когда я регистрировалась и у меня тоже был стыковочный рейс (около 4 часов), то мне система :) сразу предложить чекиниться на оба сегмента.
Написала и вспомнила, что я регистрировалась через virtuallythere.com, может дело в этом?
Да и вообще, интересен мне этот вопрос на будущее))
 
Назад